INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Загрузка из Excel книги покупок и книги продаж в 1С:Бухгалтерия 3.0 для последующего формирования декларации НДС 2017 (Версия 2)

Печать - Регламентированная отчетность

7
Обработка позволяет формировать средствами 1С Налоговую декларацию по НДС (Приложение № 4 к постановлению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1137 (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.08.2017 № 981)  заполнив файл Excel книгой продаж, покупок по стандарту (Постановления Правительства РФ от 19.08.2017 № 981) или загрузив минимум информации из любой внешней базы. Итог - Декларация в электронном виде для сдачи в ФНС.

Обработка позволяет формировать средствами 1С Налоговую декларацию по НДС
(Приложение № 4
к постановлению Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2011 г. № 1137
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.08.2017 № 981) 
заполнив файл Excel книгой продаж, покупок по стандарту (Постановления Правительства РФ от 19.08.2017 № 981) или загрузив минимум информации из любой внешней базы. Итог - Декларация в электронном виде для сдачи в ФНС.

Принцип работы обработки

Происходит загрузка по регистрам НДС Покупки, НДС Продажи и ЖурналУчетаСчетовФактур, регистратором является документ ОперацияБух. При этом формируются все необходимые сопутствующие документы (документы расчетов с контрагентами, Счет-фактуры) для формирования отчетности. На основании данных регистров можно автоматически сформировать Декларацию по НДС с книгами покупок и продаж, проверить на ошибки и выгрузить в налоговую в формате 2017 года

Для работы необходимо заполнить Excel файл так как он должен формироваться по стандарту (Постановления Правительства РФ от 19.08.2017 № 981). Установить в обработке Организацию и дату загрузки. Вы можете воспользоваться пустой базой 1С Бухгалтерия или создать новую организацию в уже имеющийся базе. Можно загрузить информацию из нескольких файлов. Загрузка будет работать в базах: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.38.53 и выше) или Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.39.51 и выше).

Инструкция

1) Необходимые данные, даты счетов фактур, корректировочные и исправительные счета фактуры, будут взяты из вашей книги в Excel.

2) На вкладке настройка можно установить из каких колонок какие данные собирать.

3) Настроить начало строки для загрузи и конец строки для загрузки в Excel файле. Если строка адреса книги пустая то грузиться эта книга не будет. Так образом можно выбрать какую книгу грузить(покупок или продаж).

4) Загрузить, с помощью данной обработки, информацию из файла Excel в базу 1С Бухгалтерия. Предварительно создать пустую базу 1С или новую Организацию в 1С.

5) Сформировать Декларацию по НДС (в меню – Отчеты – Дополнительные отчеты). На этом этапе можно проверить данные Декларации по стандартам проверки налоговой и исправить ошибки. Исправить как в самой Декларации, так и в документах источниках данных для нее – Операция бух.

6) Выгрузить из Декларации файлы *.xml для налоговой.

 

 

Некоторые особенности работы программы:

- Обработка всего программного кода происходит на сервере. Если у Вы используете развернутую на сервере базу 1С, то там же у вас должно быть и установлено офисное приложение для открытия файлов Excel.

- Если не грузиться с сервера и пишет 
"Ошибка при вызове метода контекста (Open): Произошла исключительная ситуация (Microsoft Excel): Приложению Microsoft Excel не удается получить доступ к файлу "Имя файла". Это может быть вызвано одной из следующих причин.
 • Указан несуществующий файл или путь.
 • Файл используется другой программой.
 • Имя книги, которую вы пытаетесь сохранить, совпадает с именем другой книги, открытой в данный момент."    

   Решается это так:
   на сервере убиваем excel (taskkill /im excel.exe /f)
    открываем оснастку "Службы компонентов" (Пуск->Администрирование->Службы компонентов)
    в ней раскрываем ветку Службы компонентов->Компьютеры->Мой компьютер->Настройка DCOM
    справа в списке находим Microsoft Excel Application, открываем Свойства, вкладка Удостоверение, выбираем "пользователя" под которым запускать Excel, "Пароль", ОК.

- Какие настройки нужны в базе 1С. Минимум настроек: создать Организацию в справочнике организаций, в момент создания указать ,что это Юридическое  лицо и на общем режиме налогообложения. Ввести Наименование, ИНН, КПП. Записать. Перейти на вкладку Учетная политика. В момент перехода будет создана автоматически учетная политика на этот год для этой организации. Все. По желанию можно что-нибудь еще дозаполнить или изменить в учетной политике.

 - Если вы загружаете тот же самый файл Excel еще раз, программа предупредит, что данные номера счет-фактур уже есть в базе. Не обязательно удалять старые документы. Проще будет поменять префикс у Организации в программе 1С или создать новую организацию с учетной политикой по НДС и установить новый префикс.

  - Загружать можно в несколько этапов из большого количества файлов Excel. Будут сформированы документы ОперацияБух по 1000 строк.

 - К следующему отчетному периоду можно подгрузить счет-фактуры снова, этой же обработкой. Дата загрузки  отчетности может быть любой – до даты отчета по НДС. Дата может быть разной - обойден стандартный механизм 1С, запрещающий вносить остатки разными датами в программу.  

 - Приблизительно около часа будет загружаться 20 000 строк. При этом будут созданы 20 документов, в каждом по 1000 строк.

 - Перед выгрузкой в налоговую, можно проверить контрагентов на наличие и правильность информации в базе налоговой. Проверка данных контрагентов происходит, средствами 1С, в момент формирования файлов декларации. Если она не включена у вас, то программа предложит включить и проверить.

 -  Если что-надо изменить в уже загруженных данных – отрываете документ, сформированный данной обработкой – ОперацияБух – и исправляете данные, проводите. Еще вариант – более корректный: удаляете документ. И подгружаете только необходимые данные из Excel. Количество документов с остатками неограниченно.

- Все механизмы формирования Декларации и файлов *.xml регулярно обновляются 1С, при этом вам не нужно заново загружать данные, на основе имеющихся будет корректно сформирована измененная Декларация.

Причины купить

Обработка позволяет загрузить в 1С минимум информации по счетам-фактурам и сформировать Налоговую декларацию
по налогу на добавленную стоимость (Приложение № 4 к постановлению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1137
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.08.2017 № 981. И выгрузить в электронном виде в налоговую. Сформировать Декларацию 2017 года без проблем, не вникая в нюансы нововведений. Просто заполнить или выгрузить в файл Excel минимум информации по счет фактурам и загрузить его в базу 1С Бухгалтерия. Средствами 1С будет сформирован файл формата *.xml 2017 года, для налоговой.

Доработана обработка Версия 2

1. Вторая версия обработки может выполнять загрузку параллельно по 10 потокам. Что ускоряет время загрузки, вместо 90 минуть выполняется 6 минут. Тестировалось при загрузке 12 тыс строк Excel. 

2. Загрузка осуществляется без использования установленного Excel. (Теперь нет необходимости устанавливать Microsoft Office на сервер).

3. Все ошибки загрузки протоколируются и выводятся в окно сообщения по окончания загрузки.

4. Для работы необходимо добавить общий модуль в конфигурацию.(Входит в комплект в архиве).

Причины купить

Обработка позволяет загрузить в 1С минимум информации по счетам-фактурам и сформировать Налоговую декларацию
по налогу на добавленную стоимость (Приложение № 1 к приказу ФНС России
от 29 октября 2014 г. № ММВ-7-3/558@). И выгрузить в электронном виде в налоговую.

Сформировать Декларацию 2015 года без проблем, не вникая в нюансы нововведений. Просто заполнить или выгрузить в файл Excel минимум информации по счет фактурам и загрузить его в базу 1С Бухгалтерия. Средствами 1С будет сформирован файл формата *.xml 201 5года, для налоговой.

Достоинства

   Формирование отчетности по НДС (форма 2017 г.) в 1С – загрузив данные из любого внешнего источника в файл Excel  и выгрузив в электронном виде в налоговую.

Протестировано

На платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2466), конфигурация 1С Бухгалтерия КОРП (3.0.54.20)

Период бесплатной технической поддержки 1 месяц.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

7


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также