Контактная информация (сводная таблица) на СКД 8.1/8.2

22.09.10

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Работает везде, где есть регистр сведений Контактная информация

Бесплатные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Бесплатно
Контактная информация (сводная таблица) Версия для 8.2
.erf 13,79Kb
393 Скачать бесплатно
Контактная информация (сводная таблица) Версия для 8.1
.erf 13,58Kb
88 Скачать бесплатно

Все очень просто... Просто сводная таблица с контрагентами в строках, видами контактной информации в колонках и представлением в ячейках. Создавалось как демонстрация сводных таблиц с нечисловой информацией на СКД.

Оставлены все возможности СКД.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31967    196    0    

64

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85885    123    0    

118

Пользователь 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    44528    38    1    

22

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    38457    73    45    

31

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    63585    46    23    

68

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

6000 руб.

07.04.2014    89980    67    200    

147

Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

13900 руб.

09.03.2016    50443    123    1    

59
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Поручик 4595 21.09.10 21:15 Сейчас в теме
Нравятся мне твои отчёты на СКД
2. director04 3665 22.09.10 08:52 Сейчас в теме
Идея не плоха, сама по себе, но есть соображения (пожелания):
1. В версии 8.2 в поле отбора не помещаются все поля. При попытке расширить данное поле - видим косяк по привязке границ панели отборов.
2. Отборы расположены иерархически. Вопрос: кому это надо. Наверное было бы разумно разрешить непосредственный выбор полей отбора.
3. "Вид контактной информации" и "тип контактной информации" не особо читабельно для рядового пользователя. Хотя.. что тут им предложить, даже не знаю.
3. anig99 2858 22.09.10 09:04 Сейчас в теме
(2) 1. Сегодня постараюсь посмотреть. Оба отчета писались за 30 минут
2. Это особенность СКД - плата за гибкость
3. Сам не знаю (: В 1с тоже не знают (:
4. director04 3665 22.09.10 09:13 Сейчас в теме
(3)
2. Это особенность СКД - плата за гибкость


Неправда - это легко решается одной галочкой в конфигураторе.
В свойствах табличного поля "Режим отображения" установи в положение "Быстрый доступ"
5. anig99 2858 22.09.10 09:49 Сейчас в теме
(4) спасибо за подсказку. исправил для 8.2
8. MrXaN 45 23.09.11 14:19 Сейчас в теме
director04 пишет:

(3)

Спасибо помогло
6. artbear 1571 18.10.10 21:20 Сейчас в теме
7. anig99 2858 18.10.10 23:09 Сейчас в теме
(6) чесно...лень...писалось за 30 минут...
9. ninch 51 24.10.11 20:15 Сейчас в теме
Вот вот. картинок явно не хватает. Смысл как бы обяснил, а чего будет - надо только качать и смотреть
10. orsprog 20.11.11 20:42 Сейчас в теме
Нравятся мне твои отчёты на СКД. хотя в этот раз отборы расположены иерархически. Вопрос: кому это надо. Наверное было бы разумно разрешить непосредственный выбор полей отбора.
11. anig99 2858 21.11.11 08:45 Сейчас в теме
(10) чтобы убрать иерархию в отборе можно настроить Быстрый отбор - в настройках СКД и в табличном поле на форме включить галочку.
12. dashanika 29.11.11 09:51 Сейчас в теме
Извиняюсь, за глупый вопрос. Совсем заплюхалась в СКД. А как сделать, чтобы он для группы контрагентов в одной колонке выводил адрес, в другой - список телефонов и факс?
13. anig99 2858 29.11.11 10:28 Сейчас в теме
(12) Добавить две группировка (или таблицы) - они будут смежные, а не подчиненные. В одной указать отбор (для каждого уровня в схеме СКД можно указать свои отборы, показатели, оформление и т.д.) по первой группе и показатели Адрес и т.д. В другой группировке в отборе указать 2ую группу и другие показатели.
14. dashanika 29.11.11 11:48 Сейчас в теме
не получается сделать так,чтобы он во второй колонке друг под другом выводил все номера телефонов одного контрагента. это же возможно сделать?
15. anig99 2858 29.11.11 22:06 Сейчас в теме
(14) не помню, чтобы у меня получалось, кроме написания внешний функции. Вроде бы в последней платформе что-то такое есть.
16. Raminus 30.11.11 11:33 Сейчас в теме
Пригодилось, благодарю!
17. vavka 6 09.06.12 11:31 Сейчас в теме
Спасибо, отлично работает, даже на старой БП 1.6
18. маришка84 07.05.13 19:54 Сейчас в теме
19. fasik 1 26.05.15 19:58 Сейчас в теме
Спасибо большое!
Помогло!
Нужен был похожий отчет
20. Светлый ум 455 16.01.16 11:58 Сейчас в теме
Классный отчет - воспользовался для выгрузки данных по регистру "Контактная информация" из одной базы,
а потом обработкой ЗагрузкаДанныхИзТабличногоДокумента - загрузил регистр в другую базу. Оказалось очень удобно.
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация