INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Платонов Сергей | Руководитель проектов | ООО «ЛАЙНЕТ»

«Об актуальных психологических и организационных проблемах взаимодействия заказчика и исполнителя. Функции Технического Заказчика в повышении эффективности взаимодействия при разработке и внедрении программных продуктов.»

1. Основные психологические и организационные препятствия перед разработчиками программного продукта со стороны заказчиков. 2. О «персонифицированном» управлении фирмой, как одном из самых распространённых препятствий в бизнесе. Возможные варианты их преодоления. 3. Место и роль технического заказчика при разработке программного продукта. 4. Задачи технического заказчика: обоснование задач и примерное направление их решения. 5. Система управления: субъект, объект и управленческие связи как целенаправленное организационное системно-сбалансированное регулирующее воздействие на объект управления. 6. Перечень актуальных вопросов для разработки и внедрения ПП. О критериях эффективности автоматизации управления. 7. О последовательности разработки и внедрения управленческого программного продукта. Алгоритм подготовки исходной информации, её анализа и разработки на этой основе программного продукта. 8. О целесообразности включения этапа ТЭО разработки программного обеспечения. Показатели и критерии оценки экономической эффективности. 9. АСУ «возрождает» утраченные функции экономистов, диспетчеров и замещает их ПО. Оценка текущего состояния и цепочка стратегического планирования. 10. А). Вопросы экономической целесообразности преобразования классического управления в АСУ. Б). О задачах автоматизации процесса разработки управленческого учёта – автоматизации Объекта управления. В) Упр.учёт, как система с обр. связью. Критерии и алгоритмы самооценки эффективности внедрения. О необходимости мониторинга качественных изменений.

Отчет по синхронизации документов УТ 11 и БП 3.0

Отчеты - Анализ учета

6
Отчет сравнивает номера и суммы документов в разных информационных базах Управление торговлей 11.1 и Бухгалтерия предприятия 3.0. Сравниваются реализации и счета-фактуры.

Отчет сравнивает номера  и суммы документов в разных информационных базах Управление торговлей 11.1 и Бухгалтерия предприятия 3.0. Сравниваются реализации и счета-фактуры. 

Если выявлены расхождения по сумме или по номеру документа, тогда выводится красная строка с неправильно синхронизированными документам.

Отчет запускается их Управления торговлей 11. Соединяется с бухгалтерией через СОМ.

Для запуска отчета необходимо прописать имя сервера бухгалтерии, имя базы, пользователя и пароль.

Тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2561) . Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.57.10). Управление торговлей, редакция 11 (11.4.2.123)

6

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отчет по синхронизации документов УТ 11.1 и БП 3.0:
.erf 12,74Kb
09.02.18
5
.erf 1.0.0.0 12,74Kb 5 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. aspirator23 373 01.03.18 13:56 Сейчас в теме
Я пошел другим путем. Отражаю расхождение номенклатуры в разрезе документов.
https://infostart.ru/public/442398/
Если расхождения нет - таблица пустая. В этом случае не нужно по строчкам просматривать.
2. pentanom 16 21.03.18 17:44 Сейчас в теме
Для файловой базы можно использовать ?
4. astracrypt 37 19.04.18 05:36 Сейчас в теме
(2) Требуется доработка, а так то можно конечно.
3. annagolinskaya 13 17.04.18 15:09 Сейчас в теме
Добрый день! Для БП КОРП подойдет?
5. astracrypt 37 19.04.18 05:36 Сейчас в теме
6. antonsat49 14.05.18 08:49 Сейчас в теме
Доброго времени суток.
Интересует отчет по документам поступления товаров.
7. astracrypt 37 17.05.18 07:37 Сейчас в теме
(6) Готов организовать. Делов -то 1-2 часа.
8. antonsat49 17.05.18 12:07 Сейчас в теме
Для типовых последних релизов БП и УТ, Как сделаете отпишитесь.
9. astracrypt 37 21.05.18 11:25 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение