СМС-верификация при регистрации клиента, списании бонусных баллов, СМС о начислении баллов в УТ 11.4

Обмен - SMS рассылки

Предлагаемое расширение для конфигурации 1С Управление Торговлей 11 позволяет подтверждать операции с бонусными баллами с помощью СМС, отправляемых на телефон клиента. Также предлагается внешняя обработка для отправки информации о начислении бонусных баллов по СМС.

Содержание

Подтверждение регистрации клиента

Стандартная ситуация, продавец в магазине вводит в систему (из рабочего места РМК) нового клиента, выдает бонусную карту.

В расширении реализовано, что если считанная карта не зарегистрирована (новый клиент), система сразу предлагает зарегистрировать карту и клиента (странно, что в типовой конфигурации так не сделано).

Далее создаем нового клиента

Заполняем данные и нажимаем "Далее"

В этот момент клиенту на телефон отправляется СМС с кодом, который необходимо сообщить кассиру и ввести в систему для подтверждения:

После нажатия кнопки "Готово"

Карта автоматически выбирается в РМК

Настройка карт лояльности рассмотрено, например, в статье Как настроить накопительные скидки в УТ 11.

Подтверждение оплаты бонусными баллами

Для оплаты чека бонусными баллами нажимаем "Смешанная оплата"

И нажимаем "Оплатить бонусными баллами"

Выбираем необходимую сумму оплаты баллами (в пределах остатка) и нажимаем "Оплатить". При этом клиенту приходит на телефон СМС с кодом подтверждения, который необходимо назвать кассиру для ввода в поле подтверждения

Подключение расширения

Расширение необходимо подключать со снятым флагом "Безопасный режим"

Для отправки СМС используются типовые средства УТ 11

Необходимо иметь действующий аккаунт у одного из провайдеров отправки СМС, например sms.ru, которые поддерживаются 1С УТ 11

Работа расширения протестирована на релизе Управление Торговлей 11.4.1.241

Информирование клиентов о начислении бонусных баллов через СМС

Внешняя обработка автоматически формирует сообщение СМС для клиентов в момент начисления бонусных баллов. Поддерживается отправка СМС также при отложенном начислении бонусных баллов. Далее описывается настройка обработки.

Необходимо создать дополнительный реквизит документа "Сообщение СМС" - "Это сообщение о бонусах" (тип Булево), название должно быть именно таким.

Необходимо создать дополнительный реквизит документа "Сообщение СМС" - "Сумма начисленных баллов" (тип Число), название должно быть именно таким.

Необходимо создать дополнительный реквизит справочника "Бонусные программы лояльности" - "Текст сообщения о начислении бонусных баллов" (тип Строка), название должно быть именно таким.

Заходим в настройки бонусной программы лояльности, прописываем тот текст, который будет высылаться клиентам по СМС при начислении бонусных баллов, например:

"Уважаемый %Имя%! Вам начислено %БонусныеБаллы% бонусных баллов. Текущий остаток бонусных баллов %БонусныеБаллыВсего%."

Вместо параметров %Имя%, %БонусныеБаллы%, %БонусныеБаллыВсего% будут подставлены наименование клиента, начисленные бонусные баллы, общий остаток бонусных баллов клиента. Параметры можно убрать из текста сообщения.

Теперь необходимо настроить регламентное задание по отправке СМС и обновлению статуса отправленных СМС

Добавляем обработку "ОтправкаСМСОНачисленииБонусов.epf" во внешние обработки, указываем расписание для автоматического запуска

Еще необходимо в регламентных заданиях указать пользователя, под которым будет запускаться обработка

В итоге отправка информации по СМС работает следующим образом. Произведем, например, ручное начисление бонусных баллов, действие баллов начинается текущей датой.

В соответствии с настроенным расписанием будет запущена наша внешняя обработка, которая сформирует документ "Сообщение СМС" (на GIF-ке показан также способ ручного запуска обработки)

После формирования документов "Сообщение СМС" отправка производится автоматически типовым регламентным заданием.

Описанный механизм корректно работает только при условии, что действует одновременно только одна бонусная программа по начислению бонусных баллов. В ином случае требуется доработка.

Работа внешней обработки протестирована на 1С УТ 11.4.1.241

Для отправки СМС можно использовать не типовой механизм, а более универсальные решения, например

Мульти рассылка СМС из 1С

Наша компания EComIntegrator специализируется на внедрении 1С Управление Торговлей 11

www.ecomintegrator.ru

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
СМС-верификация при регистрации клиента, списании бонусных баллов в УТ 11.4:
.cfe 129,42Kb
06.04.18
8
.cfe 129,42Kb 8 Скачать
СМС-информирование клиента о начислении бонусных баллов в УТ 11.4
.epf 9,47Kb
06.04.18
8
.epf 9,47Kb 8 Скачать

См. также

Комментарии
2. Сергей Сергей (user890763) 05.04.18 20:26 Сейчас в теме
А можно ли сделать так, чтобы клиенту приходила информация о начислении бонусных баллов? Например, клиент делает покупку с использованием карты лольяности и ему приходит смс, сколько бонусных баллов начислено. Также может быть, что баллы начисляются не сразу, а через неделю после покупки. И вот нужно, чтобы смс пришла в день фактического начисления.
3. Илья Кутузов (Kutuzov) 296 06.04.18 11:36 Сейчас в теме
(2) Добрый день! Хорошая мысль, добавили механизм для отправки СМС о начислении баллов (в тот момент, когда они начинают действовать)
https://infostart.ru/public/793420/#Bonus%20SMS-Info
Оставьте свое сообщение