INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Александрович Андрей | Генеральный директор | ALEXROVICH

«Визуализация бизнес-показателей из 1С на TV-панели»

• Что может быть лучше отчетов и графиков 1С:Предприятие 8? • Какие бизнес-показатели нужно визуализировать и зачем? • Как за 30 минут сделать TV-панель с ключевыми цифрами из 1С для собственника компании? • Создание TV-панели на примере показателей отдела продаж. • Повышение выполнения планов продаж на +10% за счет контроля активности менеджеров используя TV-панель. • В чем отличие BI-систем (систем бизнес-аналитики) от дашбордов (панелей визуализации данных)? • TV-панель с показателями работы сотрудников как инструмент контроля и повышения эффективности компании.

СМС-верификация при регистрации клиента, списании бонусных баллов, СМС о начислении баллов в УТ 11.4

Обмен - SMS рассылки

7
Предлагаемое расширение для конфигурации 1С Управление Торговлей 11 позволяет подтверждать операции с бонусными баллами с помощью СМС, отправляемых на телефон клиента. Также предлагается внешняя обработка для отправки информации о начислении бонусных баллов по СМС.

Содержание

Подтверждение регистрации клиента

Стандартная ситуация, продавец в магазине вводит в систему (из рабочего места РМК) нового клиента, выдает бонусную карту.

В расширении реализовано, что если считанная карта не зарегистрирована (новый клиент), система сразу предлагает зарегистрировать карту и клиента (странно, что в типовой конфигурации так не сделано).

Далее создаем нового клиента

Заполняем данные и нажимаем "Далее"

В этот момент клиенту на телефон отправляется СМС с кодом, который необходимо сообщить кассиру и ввести в систему для подтверждения:

После нажатия кнопки "Готово"

Карта автоматически выбирается в РМК

Настройка карт лояльности рассмотрено, например, в статье Как настроить накопительные скидки в УТ 11.

Подтверждение оплаты бонусными баллами

Для оплаты чека бонусными баллами нажимаем "Смешанная оплата"

И нажимаем "Оплатить бонусными баллами"

Выбираем необходимую сумму оплаты баллами (в пределах остатка) и нажимаем "Оплатить". При этом клиенту приходит на телефон СМС с кодом подтверждения, который необходимо назвать кассиру для ввода в поле подтверждения

Подключение расширения

Расширение необходимо подключать со снятым флагом "Безопасный режим"

Для отправки СМС используются типовые средства УТ 11

Необходимо иметь действующий аккаунт у одного из провайдеров отправки СМС, например sms.ru, которые поддерживаются 1С УТ 11

Работа расширения протестирована на релизе Управление Торговлей 11.4.1.241

Информирование клиентов о начислении бонусных баллов через СМС

Внешняя обработка автоматически формирует сообщение СМС для клиентов в момент начисления бонусных баллов. Поддерживается отправка СМС также при отложенном начислении бонусных баллов. Далее описывается настройка обработки.

Необходимо создать дополнительный реквизит документа "Сообщение СМС" - "Это сообщение о бонусах" (тип Булево), название должно быть именно таким.

Необходимо создать дополнительный реквизит документа "Сообщение СМС" - "Сумма начисленных баллов" (тип Число), название должно быть именно таким.

Необходимо создать дополнительный реквизит справочника "Бонусные программы лояльности" - "Текст сообщения о начислении бонусных баллов" (тип Строка), название должно быть именно таким.

Заходим в настройки бонусной программы лояльности, прописываем тот текст, который будет высылаться клиентам по СМС при начислении бонусных баллов, например:

"Уважаемый %Имя%! Вам начислено %БонусныеБаллы% бонусных баллов. Текущий остаток бонусных баллов %БонусныеБаллыВсего%."

Вместо параметров %Имя%, %БонусныеБаллы%, %БонусныеБаллыВсего% будут подставлены наименование клиента, начисленные бонусные баллы, общий остаток бонусных баллов клиента. Параметры можно убрать из текста сообщения.

Теперь необходимо настроить регламентное задание по отправке СМС и обновлению статуса отправленных СМС

Добавляем обработку "ОтправкаСМСОНачисленииБонусов.epf" во внешние обработки, указываем расписание для автоматического запуска

Еще необходимо в регламентных заданиях указать пользователя, под которым будет запускаться обработка

В итоге отправка информации по СМС работает следующим образом. Произведем, например, ручное начисление бонусных баллов, действие баллов начинается текущей датой.

В соответствии с настроенным расписанием будет запущена наша внешняя обработка, которая сформирует документ "Сообщение СМС" (на GIF-ке показан также способ ручного запуска обработки)

После формирования документов "Сообщение СМС" отправка производится автоматически типовым регламентным заданием.

Описанный механизм корректно работает только при условии, что действует одновременно только одна бонусная программа по начислению бонусных баллов. В ином случае требуется доработка.

Работа внешней обработки протестирована на 1С УТ 11.4.1.241

Для отправки СМС можно использовать не типовой механизм, а более универсальные решения, например

Мульти рассылка СМС из 1С

Наша компания EComIntegrator специализируется на внедрении 1С Управление Торговлей 11

www.ecomintegrator.ru

7

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
СМС-верификация при регистрации клиента, списании бонусных баллов в УТ 11.4:
.cfe 129,42Kb
06.04.18
15
.cfe 129,42Kb 15 Скачать
СМС-информирование клиента о начислении бонусных баллов в УТ 11.4
.epf 9,47Kb
06.04.18
14
.epf 9,47Kb 14 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
2. user890763 05.04.18 20:26 Сейчас в теме
А можно ли сделать так, чтобы клиенту приходила информация о начислении бонусных баллов? Например, клиент делает покупку с использованием карты лольяности и ему приходит смс, сколько бонусных баллов начислено. Также может быть, что баллы начисляются не сразу, а через неделю после покупки. И вот нужно, чтобы смс пришла в день фактического начисления.
3. Kutuzov 397 06.04.18 11:36 Сейчас в теме
(2) Добрый день! Хорошая мысль, добавили механизм для отправки СМС о начислении баллов (в тот момент, когда они начинают действовать)
https://infostart.ru/public/793420/#Bonus%20SMS-Info
user694793_cloudia4; +1 Ответить
4. user694793_cloudia4 18.07.18 14:38 Сейчас в теме
Выскакивает 2 окна о регистрации новой карты.
Не подскажете в чем может быть проблема?
Прикрепленные файлы:
5. Kutuzov 397 18.07.18 14:44 Сейчас в теме
(4) Добрый день! У вас почему-то окно считывания карты отличается от моего:
http://joxi.ru/krDlkWxsED5Dnr
http://joxi.ru/vAWKeqyh1dEdwA
Может быть версия программы другая, или еще что-то в этом роде.
6. user694793_cloudia4 18.07.18 15:13 Сейчас в теме
(5)а... да.... )))))
8.3.11.3034 УТ 11.4.2.139 Забыла написать )))
Окно немного другое, так как там расширение по поиску карт лояльности стоит (по ФИО и номеру тел. )
Отключение этого расширения не влияет на окна регистрации карт, их все равно вылазит 2 О_о
Сейчас выяснили что глюк только у меня в толстом клиенте на сервере. В тонких клиентах все ок. Окно одно, все работает как положено =)
По этому, если знаете что за глюк и исправите его, то будет здорово. Если не знаете, то и не замарачивайтесь. Ибо регистрируют только на тонких клиентах новые карты =)
Подскажите другой момент. В регламентных заданиях у меня нет пунктов про смс отправку и проверку статуса. =(
И, соответственно, не могу настроить отправку СМС о бонусах.
Что могло пойти не так?
Прикрепленные файлы:
7. Kutuzov 397 18.07.18 15:18 Сейчас в теме
(6) При добавлении внешней обработки нужно указать:
http://joxi.ru/4AkoEDGhyzedaA
8. user694793_cloudia4 19.07.18 10:50 Сейчас в теме
(7)Это все указанно =)
Прикрепленные файлы:
9. Kutuzov 397 19.07.18 11:05 Сейчас в теме
(8) Тут уже не могу подсказать, надо в базе смотреть, пишите в личные сообщения если что.
10. mimorex 08.08.18 13:22 Сейчас в теме
Есть ли функционал оповещения клиентов о приближающемся списании бонусных баллов? Скажем, за месяц, за неделю и т.п.? Было бы замечательно использовать этот механизм по назначению - ведь о списании часто забывают, а для магазинов это маркетинговый инструмент возвратного траффика в магазин.

Интересно иметь функционал ежедневного формирования смс о начислении и о приближающемся списании, что бы обработка формировала смс исходя из даты ближайшего списания баллов по каждому клиенту и указывала сумму баллов, которая будет списана в эту дату.
11. Kutuzov 397 08.08.18 13:46 Сейчас в теме
Добрый день! Пока такого функционала не сделано. Можем реализовать при необходимости, пишите в личные сообщения :)
Оставьте свое сообщение