INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Сазандрашвили Арсен | Руководитель службы технической поддержки | ГК "Доброфлот"

«Эволюция пользовательской документации 1С в производственной компании»

Основные тезисы: 1. Пользовательская документация? Что это? 2. Зачем нужна пользовательская документация? 3. Кто пишет пользовательскую документацию? 4. Как подготовить хорошую пользовательскую документацию? Что такое стайл-гайд? 5. Как поддерживать пользовательскую документацию в актуальном состоянии? 6. Как информировать сотрудников о наличии и обновлении пользовательской документации? 7. Как продвигать и рекламировать пользовательскую документацию? 8. Почему пользовательская документация в формате pdf это плохо? 9. Почему для подготовки хорошей пользовательской документации вам необходимо перейти на html? 10. Как оценивать трудозатраты на подготовку и актуализацию пользовательской документации? 11. Сколько стоит разработка и актуализация пользовательской документации? А сколько стоит каждый документ? 12. Как наличие актуальной пользовательской документации поможет снизить количество обращений в поддержку вашего ИТ-департамента?

Заполнение документов Возврат и Списание материалов из эксплуатации для БП 3.0

Обработки - Обработка документов

1
Обработки предназначена для заполнения табличных частей документов "Списание материалов из эксплуатации" и "Возврата материалов из эксплуатации" с отбором по списку физических лиц, подбором номенклатур и количества на остатке у сотрудников.

С помощью данной обработки можно подбирать и переносить в документ данные c отбором по физическому лицу, так же указать, какую именно номенклатуру можно перенести и указать необходимое количество для списания. 

Пример работы заполнении тч документа Списание материалов из эксплуатации:

1 Создать и Записать документ Списание материалов из эксплуатации

2 Выбрать участок

3 Нажать кнопку Заполнить

4 Выбрать – Открыть обработку заполнения

 

 

 

В обработке предварительного заполнения

1- выбрать сотрудника, с которого надо списать

2 – выбрать что списывать

3 – нажать кнопку Заполнить по физ.лицу

4 – выбрать нужные позиции

5 – установить нужное количество из доступного для списания с сотрудника

6 – нажать кнопку Добавить в Выбранные позиции

 

 

1 – перейти на закладку Выбранные позиции

2 – удостовериться что все заполнено верно !? (не хватает дополнить)

3 – нажать кнопку Перенести в документ

4 – нажать на крестик Закрыть форму предварительного подбора

 

 

Провести и закрыть документ Списание материалов из эксплуатации

 

P/s:

- тестировалось на Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.43) и (3.0.59.54)

- сделана на основе Обработки для конфигурации БП 3.0. Предназначены для заполения табличных частей Спецодежда и Инвентарь и хозяйственные принадлежности документа Списание материалов из эксплуатации. , исправлена ошибка, сделана подстановка счетов, перенесены кнопки и по аналогии сделана обработка по заполнению документа Возврат материалов из эксплуатации

1

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Обработка заполнения ТЧ документа Возврат материалов из эксплуатации для БП 3.0:
.epf 14,18Kb
21.03.18
10
.epf 14,18Kb 10 Скачать
Обработка заполнения ТЧ документа Списание материалов из эксплуатации для БП 3.0:
.epf 14,61Kb
21.03.18
16
.epf 14,61Kb 16 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение