Настройка ККТ с передачей данных. 1С: 8.3

Оборудование - ККМ

Розница 8. Салон оптики ККТ ККМ Фискальный регистратор ошибка подключения АТОЛ 30Ф

12
Настройка ККТ в 1С после замены фискального регистратора АТОЛ 30Ф.

Доброго дня (вечера), итак, если вы столкнулись с проблемой подключения ККТ в 1С после замены фискального регистратора, то вам стоит прочитать данную публикацию.

Небольшая предыстория, разбор ситуации будет происходить на примере 1С Розница 8. Салон оптики, редакция 2.2 (2.2.7.29)  - фискальный регистратор (ФК) АТОЛ 30Ф.

Проблема возникла после замены на АТОЛ 30Ф фискального регистратора, что в свою очередь повлекло полное обновление системы на ККМ.

После подключения ККТ к базе 1С система не выдает никаких ошибок, но впоследствии на чеках можно обнаружить несостыковку в оплатах.  А именно, при оплате «ПО КАРТЕ» в графе ПРИХОД в Чек вместо (Электронный), будет написано «ПОСЛЕДУЮЩАЯ ОПЛАТА (КРЕДИТ)». 

Данная ошибка означает, что деньги официально не проходят как оплата по карте и если заглянуть в личный кабинет на сайте ОФД, то вы увидите, что такие оплаты в столбце Электронные проходят как нулевые, и только пишется сумма по ним.

Так же в Х и Z отчете данные суммы вообще не числятся, не суммируясь с общей кассой.

Для исправления данной ситуации компания по обслуживании ФК вам предложит изменить тип оплаты на тот номер, который числится как тип оплаты в настройках ККТ.

На данный момент на АТОЛ 30Ф ставят  Драйвер 8.16.2, в котором в настройках оплаты (оплата Электронными) числится в настройках типа оплаты №2. И вам настоятельно будут советовать поставить такую же настройку в 1С.

Возможно, это и работает «» где-то. Но в моем случае не сработало.

Но на всякий случай оставлю инструкцию, если кто-то захочет попытаться.

Для начало открываем отдел Администрирование—> Продажи —> Оплата : Там выбираем пункт «Виды оплаты» —и вид оплаты с «Типом оплаты (Платежная карта)» изменяем код на «2» или «00-000002» Зависит от того, какой код по умолчанию присваивает система.

Далее  Администрирование—> Продажи —> Оплата «эквайринговые терминалы» необходимо изменить КОД терминала на 0 или на 2.  Насколько это работает, я не знаю,  так как у меня данный способ не сработал.

Действительно рабочая версия. Скачиваем с сайта АТОЛ драйвер 9.х (у меня это версия  Драйверы_торгового_оборудования_9_12_1) это архив с множеством папок, после скачивания распаковать и зайти в папку, затем перейти в папку  « installer» и открыть .exe

После установки вы идете в 1С Администрирование—> Подключаемое оборудование — > Подключаемое оборудование — > ККТ с передачей данных  — и добавляем новый элемент c драйвером оборудования «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 9.Х».

 

Иногда во время настройки в этот момент может появиться оповещение о том, что установка драйвера  не завершена.

В таком случае идем в C:\Program Files (x86), и там должна находиться папка с АТОЛ и версиями драйвера, заходим в нужную папку и ищем папку «bin». Затем копируем все .dll файлы  или вообще все файлы и вставляем в папку «bin» платформы 1С.

После данной манипуляции программа перестает запрашивать загрузку драйвера.

 

После устанавливаем настройки ККТ согласно настройкам Дравера АТОЛ.

Делам тест устройства, и подключение должно пройти успешно. Обратите внимание на порт соединения.

 

Итак, если у вас все получилось, то вы на финишной прямой.

После этого вы снимаете галку «Устройство используется»  с другой настройки ККТ, необходимо, чтобы осталось единственное устройство …… 9.х

Открываем АРМ кассира и пробуем снять Х отчет, если получилось, то вы молодец.

Если нет, и у вас выдало ~~ ошибку о невозможности печати на данном устройстве фискального регистратора ~.

Если ошибка появилась, тогда вы делаем простую манипуляцию, НСИ —> Кассы ККМ —>  Выбираете кассу, которая используется в данном Рабочем месте, и изменяем «Подключаемое оборудование» на «'АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 9.Х на Рабочее место». «Записать и закрыть»

После можно смело идти в АРМ. Все должно работать, и при распечатке в чеке по оплате картой оплата будет проходить на «Электронными».

 

Надеюсь, данный пост кому-то поможет.))

12

См. также

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
2. VGHOST 95 12.04.18 17:15 Сейчас в теме
Копировать бинариики драйвера в 1С не нужно, установщик дров Атол за каким-то непонятным хреном пишет путь установки в реестр пользователя, а не компьютера:

[HKEY_CURRENT_USER\Software\ATOL\Drivers\9.0]
"INSTALL_DIR"="C:\\Program Files (x86)\\ATOL\\Drivers9"

Не перестаю удивляться произведениям разрабов, которые никогда ими на практике не пользовались...
4. user690809_dheavy 30.06.18 20:51 Сейчас в теме
(2)Поясните, пожалуйста, что делать нужно тогда.
Ну копирует и чего дальше?Очень часто с этой ошибкой сталкиваюсь.
5. VGHOST 95 01.07.18 14:54 Сейчас в теме
(4) Сделать reg-файл со следующими строчками и прогрузить его нужным пользователям вручную либо присунуть в логин-скрипт:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CURRENT_USER\Software\ATOL\Drivers\9.0]
"INSTALL_DIR"="C:\\Program Files (x86)\\ATOL\\Drivers9"

кодировка UCS-2LE или Win1251.

Аналогичная команда для скрипта:

reg add "HKEY_CURRENT_USER\Software\ATOL\Drivers\9.0" /v "INSTALL_DIR" /d "C:\Program Files (x86)\ATOL\Drivers9" /f
6. user1058665 28.09.18 11:47 Сейчас в теме
У нас случилась аналогичная ситуация. Проблему устранили, но 5 чеков было пробито. Сделали чеки коррекции (по совету ИФНС), но проблему это не решило - суммы по этим чекам в накопление так и не встали. Как Вы это исправили? Пробили суммы повторно?
Оставьте свое сообщение