Часто в организациях необходимо вывести какой-либо отчет по сотрудникам, отсортированным согласно порядку должностей (например, чтобы директор был в начале отчета, а дворник - в конце). Для этого служит реквизит доп. упорядочивания в справочнике должностей. Но при вводе новой должности, она становится в конец. И при большом количестве должностей в справочнике поднять её на верх штатными средствами становится утомительно. Данная обработка облегчает эту задачу.
После запуска необходимо выбрать желаемый шаг и нажать кнопку "Заполнить". Перемещать должности можно различными способами: при помощи стрелок вверх-вниз, перетаскиванием, установкой нового значения упорядочивания непосредственно в таблице. После установки нового значения последним способом, необходимо отсортировать таблицу. После нажатия записать, данные переносятся в справочник.
Протестировано на Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1.6.5.
Подключается через меню Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Возможен запуск и через Файл -Открыть.