IE 2018

Настройка порядка должностей в ЗиКГУ 3.0 и ЗУП 3.0

Обработки - Обработка справочников

Обработка Штатное расписание

3
Обработка позволяет быстро настроить порядок должностей для вывода в отчеты.

Часто в организациях необходимо вывести какой-либо отчет по сотрудникам, отсортированным согласно порядку должностей (например, чтобы директор был в начале отчета, а дворник - в конце). Для этого служит реквизит доп. упорядочивания в справочнике должностей. Но при вводе новой должности, она становится в конец. И при большом количестве должностей в справочнике поднять её на верх штатными средствами становится утомительно. Данная обработка облегчает эту задачу.

После запуска необходимо выбрать желаемый шаг и нажать кнопку "Заполнить". Перемещать должности можно различными способами: при помощи стрелок вверх-вниз, перетаскиванием, установкой нового значения упорядочивания непосредственно в таблице. После установки нового значения последним способом, необходимо отсортировать таблицу. После нажатия записать, данные переносятся в справочник.

Протестировано на Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1.6.5. 

Подключается через меню Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Возможен запуск и через Файл -Открыть.

3

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Настройка порядка должностей в ЗиКГУ 3.0 и ЗУП 3.0:
.epf 10,92Kb
30.04.18
5
.epf 2.0 10,92Kb 5 Скачать

См. также

Избранное Подписка Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение