Анализ контрагентов

16.03.11

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Простой отчет на СКД, показывающий всех контрагентов, которые за период в год брали товара хоть 1 месяц свыше 99999 руб и не выбравшие на эту сумму ни разу за последние 3 мес. включая текущий. Помогает понять, кто стал меньше брать товара.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Провалы
.erf 7,57Kb
96
.erf 7,57Kb 96 Скачать бесплатно

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42419    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109851    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83849    41    191    

128

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60054    37    22    

60

Автосервис для 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48658    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22373    52    0    

35
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Alraune 1503 16.03.11 13:06 Сейчас в теме
Отчета нет, а плюс уже стоит :!:
+
2. Alraune 1503 16.03.11 13:16 Сейчас в теме
Описание тоже абсолютно непонятное
Простой отчет на СКД показывающий всех контрагентов которые за период в год брали хоть 1 раз свыше 99999 руб и не выбравшие на эту сумму ни разу за последние 3 мес включая текущий

Как они брали? В кредит? и что они должны были на эту сумму выбирать?
+
3. dimas103 40 16.03.11 16:10 Сейчас в теме
(2) Постарался исправится. Вроде теперь более понятно.
+
4. Alraune 1503 16.03.11 16:17 Сейчас в теме
(3) Минус снимаю, раз отчет добавили.
Теперь описание стало понятнее, а сумма "свыше 99999 руб" жестко прописана, или можно менять в настройках? Если бы был скрин, вопросов было бы меньше, наверно.
+
5. dimas103 40 16.03.11 16:21 Сейчас в теме
(4) Жестко прописано но для программиста изменить в СКД под себя просто. Выложил только за тем что интересен сам запрос, который выбирает контрагентов. Скрин ничего интересного не покажет. Как файл открыть для всех а не только для "Пользователей"?
+
6. Alraune 1503 16.03.11 16:27 Сейчас в теме
(5)
Прикрепленные файлы:
dimas103; +1
7. dimas103 40 16.03.11 16:28 Сейчас в теме
(6) Спасибо. Я так и думал.
+
Оставьте свое сообщение