INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Кантер Андрей | Руководитель отдела, зам директора по работе с учебными заведениями | ООО НПФ "Форус"

«Новые кадры никто не завезет»

Мы попали в интересную ситуацию на рынке, когда число возможных проектов превысило число потенциальных исполнителей. Кадры нужны всем, но где же их взять? Нужны сегодняшние студенты, которые станут нашими сотрудниками завтра. В докладе я расскажу: 1. Как меняется подход работодателей к работе со студентами и почему уже нельзя позвонить в деканат и попросить "Дайте мне кого-нибудь умного"; 2. Как мы создали студенческое предприятие совместно с ВУЗом, в котором трудятся более 10 человек. Студенты получают реальных клиентов, опыт и стаж по специальности без отрыва от учебы. Но выгодна ли эта схема партнеру 1С? 3. Как набирать 15 человек в год на вакансии программистов и консультантов через ВУЗы. Крутых человек, которые через 3-4 года становятся ведущими. 4. Как не растерять студентов за время их обучения ("отвал" не более 50% - и почему это все равно выгоднее, чем искать на рынке); 5. Как построить для студентов систему мотивации, адаптации и обучения в компании. Нам есть с чем сравнивать: год назад мы потеряли почти всех, в этом году - почти всех удержали. Покажу в чем была разница; 6. Выжать максимум. Зачем писать со студентами дипломные проекты? Действительно ли они не могут сделать ничего серьезного? 7. Студенты кончились. Что дальше? Школьники!

Объединение организаций в ЗГУ (ЗУП) 3.1 при реорганизации (слияние, присоединение)

Управление - Практика учета

2
Несколько организаций(А, Б, В …) в одной базе, которые объединяются в новую организацию(Н) слиянием. Перевод в новую организацию должен быть без увольнения/приема, с сохранением данных для среднего заработка. 1С в почему-то не предоставила такой возможности. Есть обработка «Перевод к другому работодателю», но этим «документом не предполагается полноценное оформление переводов сотрудников в связи с реорганизацией (слиянием, присоединением, выделением, разделением, преобразованием) предприятия». На просторах интернета натолкнулся на идею что можно осуществлять перевод между организациями, являющимися филиалами и головной организацией. Четкого алгоритма действий тоже не нашел, поэтому пришлось экспериментировать. Чтобы облегчить другим работу, решил опубликовать алгоритм действий к которому я пришел.

Задача: Есть несколько организаций(А, Б, В …) в одной базе, которые объединяются в новую организацию(Н) слиянием. В случае присоединения организаций в качестве организации Н берем организацию к которой присоединяются остальные. Перевод в новую организацию должен быть без увольнения/приема, с сохранением данных для среднего заработка. Это соответствует законодательству (статья 75 ТК РФ). «Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения».  Делаются доп.соглашения об изменении работодателя, в трудовых книжках делается запись о реогранизации путем присоединения(слияния). Сами трудовые отношения продолжаются автоматически.

В этой работе,  я использовал "Инструменты разработчика" в портативном варианте (хоть они и не работают на управляемых формах, но умеют сама запускать 1С предприятие в режиме обычного приложения)  //infostart.ru/public/15126/. А именно инструментом «Подбор и обработка объектов БД(ИР)».

  1. До объединения формируются все регламентированные отчеты по организациям до момента реорганизации. Конечно можно сформировать отчеты и в копии базы до объединения. Можно формировать и после объединения(см.п.6). Обязательно делаем резервную копию.
  2. В реквизитах организации Н ставим отметку "У организации есть филиалы (обособленные подразделения)".
  3. Для организаций А,Б,В  устанавливаем отметку «Это-филиал(обособленное подразделение)» и указываем «Головную организацию» Н.  Обычным способом 1С это сделать не даст (выходит ошибка так по этим организациям уже есть начисления). Запустим «Подбор и обработка объектов БД(ИР)». Область поиска: Справочник.Организации, Отбор: Ссылка – В списке – А,Б,В… – Заполнить строки – Устанавливаем галочку «Отключать контроль записи» - Изменить/добавить строку(Головная организация = Н, Это - обособленное подразделение=Истина) – Выполнить.
  4. Для всех сотрудников организаций А,Б,В  установим реквизит Головная организация = Н. «Подбор и обработка объектов БД(ИР)» - Область поиска: Справочник.Сотрудники, Отбор: Головная организация – В списке – А,Б,В… – Заполнить строки – Можно снять галочку «Отключать контроль записи» - Изменить/добавить строку(Головная организация = Н) – Выполнить.
  5. Перепроводим все проведенные документы «Прием на работу», «Прием на работу списком», «Кадровый перевод», «Кадровый перевод списком», «Увольнение», «Увольнение списком»  по организациям А,Б,В. В обычном режиме многие документы у меня не провелись(из за переноса данных из ЗБУ 1.0) , поэтому я так-же воспользовался  инструментом «Подбор и обработка объектов БД(ИР)» - Область поиска: «Документ.ПриемНаРаботу» (и так по всем видам документов), Отбор: Организация – В списке – А,Б,В…, Проведен-Равно-Истина , Порядок – «Ссылка»(галочка «Без автоупорядочивания-отключена) – Заполнить строки – Провести документы – Выполнить.
    Если был «Рекомендованный перенос» из версий ЗГУ 1.0 или ЗПП 2.5, возможно нужно подобное сделать с документом «Начальная штатная расстановка». Я "рекомендованным переносом" не пользуюсь , так как вообще не понимаю как можно этим способом переходить не с начала года. Неужели никому не требуется формировать отчеты по начислениям (свод начисленной зарплаты, анализ зарплаты) за период с начала года. Сейчас уже при переходе чисто для галочки предлагаю клиенту варианты переноса, 100% знаю, что никто не согласится на «рекомендованный перенос»
  6. Переводим сотрудников из организаций А,Б,В… в Н с помощью документа «Перемещение в другое подразделение»(можно «Кадровый перевод» или «Кадровый перевод списком»), предварительно создав штатное расписание(тогда должности по штатному расписанию сами заполнятся аналогично старой организации).
  7. Если хотите, чтобы формировались Регламентированные отчеты (по НДЛФ и страховым взносам), а также заполнялся средний заработок ФСС нужно перепровести все документы с начислениями и страховыми взносами. Либо (а в случае если есть документы Перенос данных только), через обработку заменить Измерение «ГоловнаяОрганизация» с А,Б,В… на Н, во всех регистрах накопления(там где есть измерение Головная организация).
    1. Вычеты, предост. по уведомлению НО (НДФЛ) (ИмущественныеВычетыНДФЛ);
    2. Исчисленные страховые взносы;
    3. Предоставленные стандартные и социальные вычеты (НДФЛ);
    4. Расчеты налогоплательщиков с бюджетом по НДФЛ;
    5. Учет доходов для исчисления НДФЛ;
    6. Учет доходов для исчисления страховых взносов;
    7. Авансовые платежи иностранцев по НДФЛ
    8. Данные о начислениях для расчета среднего заработка (ФСС)
    9. Данные страхователей для расчета среднего заработка (ФСС)
    10. Регистре расчета.Начисления (я здесь не заменял, не знаю на что это влияет, и без этого все формировуется как надо).

Дополнение от 29.05.2018

«Подбор и обработка объектов БД(ИР)» почему-то отображает не все реквизиты в незазависимых регистрах сведений, поэтому в дальнейшей работе для замены в регистрах сведений использовал «Универсальные подбор и обработка объектов с установкой реквизитов табличных частей» //infostart.ru/public/122215/ .

  1. Для предоставления вычетов нужно перепровести документы "Заявление на вычеты по НДФЛ" либо заменить реквизит «Головная организация» в регистрах сведений: Применение стандартных вычетов по НДФЛ; Применение стандартных вычетов по НДФЛ (вторичные данные)).
  2. Для предоставления удержаний перепровести соответствующие документы(Исполнительные листы, Профвзносы, Постоянное удержание в пользу третьих лиц, Удержание добровольных взнсов в ПФР и т.п.
  3. Для переноса лицевых счетов сотрудников в банки нужно:
  • заменить в регистре "Лицевые счета сотрудников по зарплатным проектам" реквизит «Организация» и «Зарплатный проект» по присоединяемым организациям
  • заменить в регистре «Места выплаты зарплаты сотрудников" реквизит «Организация» и "Место выплаты»(Зарплатный проект) по присоединяемым организациям.
  1. При необходимости Ввести(заменить) данные в регистрах «Бухучет зарплаты сотрудников».

 

2

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. TSU 28.05.18 21:26 Сейчас в теме
Добрый вечер.
Ваш способ работает если до этого в Апреле был переход на с ред. 2.5 на 3.1?
Использовал обработку Универсальные подбор и обработка объектов (управляемое и обычное приложение) для подстановки Головной организации в организации. Все рано не получается провести документ кадровое перемещение. Пишет что сотрудник не работает в данной орг.

Подскажите в чем может быть ошибка?
3. as7bs 125 29.05.18 14:19 Сейчас в теме
(1) Да, должно все работать, в моем случае был переход со старой версии в Марте, а с Мая было объединение. Вы в сотрудниках Головную организацию заменили на новую (п.3)?
2. TSU 28.05.18 21:34 Сейчас в теме
4. TSU 29.05.18 20:13 Сейчас в теме
да.
вроде разобрался, но когда в конце снимаю галку, в Организации (которую сливал с основной), У организации есть филиалы (обособленные подразделения) и Это-филиал(обособленное подразделение). всё возвращается как было.

Вы галку снимали в организации? У организации есть филиалы (обособленные подразделения) и Это-филиал(обособленное подразделение)??
5. as7bs 125 31.05.18 11:59 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение