INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Платонов Сергей | Руководитель проектов | ООО «ЛАЙНЕТ»

«Об актуальных психологических и организационных проблемах взаимодействия заказчика и исполнителя. Функции Технического Заказчика в повышении эффективности взаимодействия при разработке и внедрении программных продуктов.»

1. Основные психологические и организационные препятствия перед разработчиками программного продукта со стороны заказчиков. 2. О «персонифицированном» управлении фирмой, как одном из самых распространённых препятствий в бизнесе. Возможные варианты их преодоления. 3. Место и роль технического заказчика при разработке программного продукта. 4. Задачи технического заказчика: обоснование задач и примерное направление их решения. 5. Система управления: субъект, объект и управленческие связи как целенаправленное организационное системно-сбалансированное регулирующее воздействие на объект управления. 6. Перечень актуальных вопросов для разработки и внедрения ПП. О критериях эффективности автоматизации управления. 7. О последовательности разработки и внедрения управленческого программного продукта. Алгоритм подготовки исходной информации, её анализа и разработки на этой основе программного продукта. 8. О целесообразности включения этапа ТЭО разработки программного обеспечения. Показатели и критерии оценки экономической эффективности. 9. АСУ «возрождает» утраченные функции экономистов, диспетчеров и замещает их ПО. Оценка текущего состояния и цепочка стратегического планирования. 10. А). Вопросы экономической целесообразности преобразования классического управления в АСУ. Б). О задачах автоматизации процесса разработки управленческого учёта – автоматизации Объекта управления. В) Упр.учёт, как система с обр. связью. Критерии и алгоритмы самооценки эффективности внедрения. О необходимости мониторинга качественных изменений.

Помощник оприходования основных средств для конфигурации Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0

Обработки - Обработка документов

0
Внешняя обработка представляет собой механизм создания и грамотного оформления финансово-хозяйственных операций по принятию к учету и вводу в эксплуатацию объектов основных средств. Внешняя обработка позволяет оформить следующие операции: •безвозмездное поступление ОС, НМА и НПА (внутриведомственное) - Внутриведомственное перемещение ОС (106.х1 - 304.04.310) и Внутриведомственное перемещение ОС (101.хх - 304.04.310); •поступление ОС, НМА и НПА по договорам купли-продажи, договорам поставки, другим аналогичным договорам - Приобретение ОС у поставщика (106.х1 - 302.31); Примечание. Операция Поступление ОС и НМА от подотчетных лиц не применяется!

Внешняя обработка применяется для быстрого и удобного оформления документов Поступление ОС, НМА, НПА и Принятие к учету ОС, НМА, НПА; При открытии обработки необходимо заполнить все необходимые реквизиты формы, если что-то забудете - обработка сама напомнит о недостающих сведениях. После заполнения всех необходимых данных (наименование ОС, вид поступления, счет учета, КПС, КФО, подразделение, сумма и т.д.) нажмите "Сформировать документы". Обработка создаст и оформит все необходимые документы и проведет их. Автоматически присвоит инвентарные номера, номера инвентарных карточек, определит порядок начисления амортизации, спишет в оперативный учет ОС стоимостью менее 10 000,00 рублей. Обработку можно использовать для принятия к учету нескольких объектов или групп объектов, относящихся к одному виду имущества.

Результатом применения обработки будет создание, оформление и проведение двух видов документов:  «Поступление ОС, НМА, НПА»  и документ Принятие к учету ОС, НМА;  бухгалтерская операция в них будет засвистеть от выбранного пользователем вида поступления:  1) Приобретение ОС у поставщика (106.х1 - 302.31);  2)  Внутриведомственное перемещение ОС (106.х1 - 304.04.310) и 3) Внутриведомственное перемещение ОС (101.хх - 304.04.310) ;

Для добавления внешней обработки в конфигурацию 1С Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0 запустите программу в режиме Предприятие. В меню Администрирование => Дополнительные отчеты и обработки => Дополнительные внешние обработки. В появившемся окне нажмите кнопку Создать – Загрузить из файла. Выберите файл внешней обработки и нажмите “Открыть”. Наименование заполнилось автоматически. Определите раздел для размещения обработки, например Основные средства, НМА, НПА.

Тестирование обработки проводилось на релизе 2.0.56.36 конфигурации Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0.

0

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Помощник оприходования основных средств для конфигурации Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0:
.epf 31,20Kb
05.06.18
3
.epf 1.1.1 31,20Kb 3 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение