INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Платонов Сергей | Руководитель проектов | ООО «ЛАЙНЕТ»

«Об актуальных психологических и организационных проблемах взаимодействия заказчика и исполнителя. Функции Технического Заказчика в повышении эффективности взаимодействия при разработке и внедрении программных продуктов.»

1. Основные психологические и организационные препятствия перед разработчиками программного продукта со стороны заказчиков. 2. О «персонифицированном» управлении фирмой, как одном из самых распространённых препятствий в бизнесе. Возможные варианты их преодоления. 3. Место и роль технического заказчика при разработке программного продукта. 4. Задачи технического заказчика: обоснование задач и примерное направление их решения. 5. Система управления: субъект, объект и управленческие связи как целенаправленное организационное системно-сбалансированное регулирующее воздействие на объект управления. 6. Перечень актуальных вопросов для разработки и внедрения ПП. О критериях эффективности автоматизации управления. 7. О последовательности разработки и внедрения управленческого программного продукта. Алгоритм подготовки исходной информации, её анализа и разработки на этой основе программного продукта. 8. О целесообразности включения этапа ТЭО разработки программного обеспечения. Показатели и критерии оценки экономической эффективности. 9. АСУ «возрождает» утраченные функции экономистов, диспетчеров и замещает их ПО. Оценка текущего состояния и цепочка стратегического планирования. 10. А). Вопросы экономической целесообразности преобразования классического управления в АСУ. Б). О задачах автоматизации процесса разработки управленческого учёта – автоматизации Объекта управления. В) Упр.учёт, как система с обр. связью. Критерии и алгоритмы самооценки эффективности внедрения. О необходимости мониторинга качественных изменений.

Верификация дисконтной карты покупателя по номеру телефона (Подтверждение скидки по СМС (SMS) для 1С)

Обмен - SMS рассылки

2
Расширение для типовой Управление Торговлей 11, добавляющее в функционал Рабочего места кассира верификацию дисконтной карты розничного покупателя по коду через СМС на телефон клиента. Теперь, если у клиента при покупке нет с собой дисконтной карты, он сможет получить скидку по ней по номеру своего телефона.

 

1. Клиенту на его номер телефона отсылается СМС с четырехзначным случайным числовым кодом 

2. Клиент сообщает номер кассиру, он его вводит во всплывающем окне, если код верный, выбирается дисконтная карта. 

3. Если код неверный, кассиру предлагается ввести код еще раз (до 5 попыток)

4. Услуги отправки СМС оплачиваются отдельно через заданного пользователем оператора

Для рабочего места кассира ККМ должны быть включены роли:

- Отправки СМС
- Чтение информации по партнерам

Расширение протестировано на Управление Торговли 11.4.3.167 и уже работает у клиента.

Исходный код открыт. Обновления не требуются.

2

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Верификация дисконтной карты покупателя по номеру телефона (Подтверждение скидки по СМС (SMS) для 1С):
.cfe 45,94Kb
15.08.18
4
.cfe 1.2 45,94Kb 4 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение