MED CRM: Управление стоматологией

09.11.21

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Решение для автоматизации учета в стоматологиях. Филиалы, Расписание, История болезней, SMS рассылка и др.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
MED CRM: Управление стоматологией
.zip 32,45Mb
11
.zip 1.2.0.7 32,45Mb 11 Скачать

Выкладываю конфигурацию которую не стал дальше развивать (забросил 2 года назад), потерял интерес. На ней работает 2 стоматологии, здесь в качестве примера или базы для доработки.

Программа построена на интерфейсе такси
Подойдет для небольших стоматологий.

Функциональность:

Расписание (предварительная запись)

  • загруженность клиники/врача/кресла на календаре
  • расписание за день/неделю, по врачам/креслам
  • sms сообщения автоматически и вручную
  • удобное задание графиков (пример: Иванов работает Среда, Четверг с 14 по 18)
  • выделение записей цветами
  • отмена записей и анализ причин

Ведение базы пациентов запись и приема

  • сохранение и удобный доступ ко всей информации по пациентам, записям, приемам
  • печать договоров, карточек, актов, прайс-листов и др.
  • ведение записей истории болезни (шаблоны, ручное редактирование)

SMS рассылки

  • Автоматические рассылки (Подтверждение записи на прием, Напоминание о записи за день и/или несколько часов, Благодарность за визит, Приглашение на осмотр, Поздравление с днем рождения)
  • Произвольная рассылка выбранному набору получателей
  • Настройка шаблонов отправки с подстановкой полей («Сегодня, Вы записаны на прием [Время] к врачу [врачу]»)
  • Несколько сервисов для отправки (по необходимости мы доработаем отправку через произвольный сервис)
  • Возможность отказа пациента от SMS рассылок

Другие функции

  • филиальный учет (несколько организаций, клиник)
  • складской учет
  • ведение кассы, долгов пациентов
  • присоединенные файлы
  • Складской учет (склады, история закупок, инвентаризация)
  • история изменения данных (Кто? Что? изменил)
  • справка об оплате медицинских услуг для представления в налоговые органы Российской федерации

Внимание! Для работы программы необходима платформа 1С. Версия не ниже 8.3.8.

конфигурация стоматология

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Управление услугами и сервисом Банк Платформа 1С v8.3 Финансовые услуги, инвестиции Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями ЦБ РФ.

600000 руб.

20.02.2016    24155    2    0    

4

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42457    24    1    

15

Переработка давальческого сырья в 1С:КА

Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтерский учет 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Учет у переработчика теперь и в КА (полные возможности в ERP). Без внесения изменений в конфигурацию.

16800 руб.

22.02.2019    61649    228    85    

168

1С:Общепит

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Общепит" представляет собой специализированный программный продукт для автоматизации операций бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания различного профиля: ресторанов, кафе, столовых, заведений быстрого питания(fast-food), баров, а также цехов небольшого размера по производству полуфабрикатов или кондитерской продукции. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит" помогает выполнять задачи складского учета, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, разделки товара, а также автоматически формирует проводки по налоговому и бухгалтерскому учету.

34200 руб.

17.02.2016    67215    20    1    

15

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    49348    83    41    

87

Обмен с системой Меркурий через Web + Ветис.API для любых конфигураций (универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий)

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий для взаимодействия с системой Меркурий(тестовый+рабочий+демо контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Основное отличие от других решений - работа через веб-интерфейс и API 2.0(API 2.1). Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом Меркурий, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе Меркурий и наоборот.

104000 руб.

08.11.2017    121192    295    140    

394
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Steelvan 302 14.11.18 18:35 Сейчас в теме
Надеюсь, что паспортные и прочие данные липовые.
2. Evg-Lylyk 4621 14.11.18 19:38 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение