1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

Арт.: 375072

Продано: 29

Онлайн-демо
ПРОФ

28500 руб.

9700 руб.

44700 руб.

82800 руб.

159600 руб.

385300 руб.

731900 руб.

КОРП

50000 руб.

15300 руб.

71000 руб.

131400 руб.

253100 руб.

615600 руб.

1197000 руб.

3385800 руб.

5517600 руб.

64300 руб.

СТАНДАРТ

29600 руб.

37500 руб.

699000 руб.

1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2

144200 руб.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1С:CRM, РЕДАКЦИЯ 3.0

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Рис.1 - Список клиентов

 

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Планирование взаимодействий с клиентами используя «Автомотиватор». Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование «виджетов» на рабочих местах менеджеров.

Рис.2 – Виджеты в АРМ «Мои дела»

 

Управление рабочим временем, просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа Мероприятие.   

Рис.3 – Документ «Мероприятие»

 

Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. 

Рис.4 – Редактор карты маршрута бизнес-процесса

 

Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "Воронка продаж", создание различных вариантов просмотра «Воронки  продаж» и планирование по их выполнению.  Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. Планирование эталонной Воронки продаж.

Рис.5 - Воронка продаж

 

Рис.6 – Интерес клиента

 

Управление маркетингом. Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты).  Автоматический ABC/XYZ-анализ.

 

Рис.7 – Телемаркетинг (мастер проведения обзвона)

 

Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).

 

Рис.8 – Настройка оповещений пользователя

 

Методики. Группы «Помощь» с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.

Облегчение выполнения рутинных операций. Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента.  Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.

Рис.9 - Принятие обращения от клиента

 

Юзабилити. Организация интерфейса с выделением Главного раздела из которого менеджеры выполняют более 80 % всех действий в решении. Отображение информации и удобная работа с ней на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.

Рис.10 – раздел «Главное»

 

Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  •  интеграция с 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:КА, 1C:ERP и 1C:ITIL.
  •  интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  •  интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;
  •  интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
  •  интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
  •  двухсторонний обмен данными с учетной системой "1C:Бухгалтерия 8";
  •  загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
  •  обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
  •  обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
Статистика:
Просмотры 43163
Загрузки 29
Рейтинг 17
Создание 10.11.15 17:25
Обновление 17.02.16 16:30
№ Публикации 375072
Характеристики:
Теги
Рубрики Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM)
Кому Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Windows
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано
1. lisrws 16.06.20 12:23 Сейчас в теме
добрый день. подскажите пожалуйста, как происходит интеграция с УНФ? ЦРМ можно встроить в конфигурацию УНФ или будет происходить обмен через файлы на диске?

Оставьте свое сообщение