Автоматический запуск бизнес-процессов по входящим письмам с электронной почты в 1С Документооборот.

Публикация № 1145687

Управление - Документооборот и делопроизводство

автоматический запуск бизнес процессов email электронная почта документооборот

Коллеги, в данной публикации я хочу описать пример настройки автоматического запуска бизнес-процессов по входящим письмам в документообороте с использованием встроенного почтового клиента.

Сначала необходимо настроить учетную запись электронной почты для встроенного почтового клиента. Учетные записи находятся в подсистеме "Настройка и администрирование":

В открывшемся окне создайте новую учетную запись для встроенного почтового клиента:

Подробная инструкция с ИТС по настройке почты. 

Далее необходимо убедиться, что включены регламентные задания "Обработка произошедших бизнес-событий", "Прием отправка почты":

Автоматический старт процесса настраивается через механизм бизнес-событий (описание механизма бизнес-событий ИТС). Для примера будем использовать типовой вид события "Получение входящего письма". Данное событие возникает при получении любого входящего письма по почте. Запуск процесса будет производиться с помощью дополнительного обработчика данного события. 

Виды бизнес-событий находятся в подсистеме "Настройка и администрирование":

Дополнительный обработчик события можно настроить из формы вида события:

С помощью данного кода создается бизнес-процесс "Рассмотрение" по определенному шаблону. 

 
 Код дополнительного обработчика события

 

Шаблон процесса:

Настройки основного предмета шаблона:

После выполнения данных настроек при получении входящего письма будет запускаться бизнес-процесс по данному шаблону:

Данный пример выполнялся в конфигурации 1С Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.14.4). 

Также есть похожий пример на ИТС.

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. pavelpribytkin96 362 29.10.19 08:43 Сейчас в теме
(1) Спасибо. В статье добавлю ссылку.
3. user774630 29.10.19 11:08 Сейчас в теме
(2) у вас в рабочей базе это всё взлетело? Т.е. никаких камней не вылезло неочевидных?
Я делал концепт, когда по входящему письму с прикрепленным файлом создавался внутренний документ и запускался процесс. На демо-примере все ок, но до внедрения ДО дело не дошло, к сожалению.
4. pavelpribytkin96 362 29.10.19 12:26 Сейчас в теме
(3)В рабочей базе у меня немного другой пример, но суть такая же, используется такой же вид бизнес-события и все работает без каких-либо проблем.
user774630; +1 Ответить
5. kwazi 421 07.11.19 13:32 Сейчас в теме
Мы так работаем принимаем заявки от пользователей. Пока создаем процесс на основании письма без создания внутреннего документа.
Хотя это и не совсем удобно.
Я могу создать задачу сотруднику отправив письмо на ящик support и поставив сотрудника в копию.
6. alina71 27.08.20 18:25 Сейчас в теме
Подскажите пожалуйста, возможно ли таким образом настроить автоматическую регистрацию всех входящих писем в отдельную папку входящих документов? С заполнением реквизитов из письма? Или это возможно только доработкой конфигурации?
7. pavelpribytkin96 362 28.08.20 13:40 Сейчас в теме
(27)Такой процесс можно настроить с помощью бизнес-событий.
8. user1302843 25.09.20 11:34 Сейчас в теме
(7)Добрый день, а у вас в базе есть еще учетные записи которые используются, событие которое в примере используется каждый раз когда поступает письмо.
9. pavelpribytkin96 362 26.09.20 10:13 Сейчас в теме
(8)Добрый день.

Нет, на данный момент используется только системная учетная запись.
10. gull22 87 30.10.20 15:44 Сейчас в теме
Добрый день.
А для "легкой" почты это будет работать?
11. pavelpribytkin96 362 02.11.20 09:29 Сейчас в теме
(10)Добрый день.
Нет. Для легкой почты нет типового бизнес-события "Получение входящего письма".
12. user1502040 02.12.20 12:02 Сейчас в теме
Добрый день!
прошу предоставить ответы на следующие вопросы
1. Регистрационные номера присваиваются автоматически?
2. Удалить поступившие письма можно?
3. Вложения будут прикреплены в 1С?
4. Дать ответ на е-мейл из этой формы можно или необходимо создавать отдельное исходящие письмо?
5. смогут ли иные сотрудники просматривать входящие/исходящие письма, если они не включены в рабочую группу 1С ДО БЭК. Так как ранее обращение либо ответ в 1С ДО БЭК могли просмотреть лица, которые включены в рабочую группу
6. Предусмотрены ли формы отчетов по неисполненным обращениям, отвеченным письмам, отчет по тематике обращения и пр.
Спасибо!
Оставьте свое сообщение