Исходные данные
Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.23.86)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1208)
Телефонные аппараты:2шт GRANDSTREAM GXP1610, 1шт Yealink SIP-T19 E2
Apache 2.4
Настройка в ЛК Манго
Настроили в ЛК Манго группу менеджеров. В группе менеджеров выбрал последовательный алгоритм распределения. По словам техподдержки Манго, этот алгоритм игнорируется для «знакомых» номеров при интеграции с 1С:
Настроили интеграцию, тест пройден:
Настройка в 1С:Управление нашей фирмой
Настроили в разделе телефонии:
Общие настройки:
Сделали отдельную публикацию на веб сервере:
Добавили в default.vrd информацию о пользователе TelephonyService:
После этого система частично заработала. Появилась возможность звонка из 1С:УНФ. В журнал звонков стали попадать звонки:
Проблема
Но не работает адресация звонка в соответствии с ответственным менеджером:
Т.е. если звонит клиент "Вова", он должен попадать на менеджера "Ольга" с внутренним телефоном "11". А попадает на менеджера "Инна", который стоит первым в алгоритме распределения в ЛК Манго.
Смотрим журнал регистрации:
Здесь я вижу входящий звонок, и сразу адресацию на номер менеджера "Инна". Т.е. Манго принимает решенее менее чем за 1сек. Странно. Вот эти два события. Первое:
И сразу Второе.
Через какое то время начинает ругаться 1С, думаю, т.к. коннектор манго уже закрыла:
С этой частью пока разбираемся. Продолжение следует...