1С:Документооборот КОРП: отличия версий 2.4. и 3.0

07.06.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В начале 2022г. фирма 1С выпустила новую версию 3.0 1С:Документооборот КОРП (далее 1С:ДО). И в данном материале мы представим некоторые существенные отличия версии 3.0 от ее предшественника.

В версии 2.4 1С:ДО процессы настраивались отдельно от конкретного вида документа с помощью справочника «Шаблоны процессов». В новой версии действия, связанные с обработкой документа, могут быть привязаны к конкретному виду документа. Благодаря чему обработка стала более наглядной и простой в использовании.

 

1С:ДО 2.4

 

1С:ДО 3.0

 

В новой версии в правилах обработки можно настроить и отследить конкретные действия с документом и ответственных за этот процесс. Так же в новой версии присутствует возможность создания собственных действий. Ниже приводим пример настройки действий для разных версий системы.

 

1С:ДО 2.4

 

1С:ДО 3.0

 

В программе 1С:ДО можно организовать работу совместителей.

Теперь для каждого человека, работающего в программе (версия 3.0), можно завести несколько «Сотрудников» в структуре предприятия, в определенных подразделениях, на определенных должностях. Такие сотрудники включаются в различные процессы, которые соответствуют той или иной должности или подразделению. То есть задачи направляются человеку в определенной должности и подразделении. Именно такой сотрудник выводится в визах, резолюциях, реквизитах документов, а также других объектах. Сам же человек при этом работает в программе под одним «Пользователем» (логин/пароль), а в списке задач он видит все, что направлено ему по соответствующим «Сотрудникам».

В связи с этим поменялся порядок предоставления доступа в базу:

Теперь для этого необходимо добавить «Сотрудника» в подразделение, назначить ему полномочия и создать «Пользователя», если его еще нет.

Права теперь настраиваются в разрезе «Сотрудников, а не «Пользователей». Под эту концепцию переписаны все механизмы прав.

 

1С:ДО 2.4

 

1С:ДО 3.01

 

И в заключение хотим поговорить про виды документов.

В старой версии виды документов были разделены на входящие, исходящие и внутренние.

В версии 3.0 1С:ДО остался только один справочник документов – “Документы предприятия”. Этот справочник объединяет в себе все три документопотока – входящий, исходящий и внутренний. Теперь определить, к какому виду относится документ можно в самом виде документа с помощью настроек «Является входящей корреспонденцией», «Является исходящей корреспонденцией», «Является обращением от граждан». При установке этих признаков дополнительно может настраиваться порядок обработки документа, становятся доступны дополнительные реквизиты. Это добавляет гибкости для настройки системы для конкретного предприятия.

 

1С:ДО 2.4

 

1С:ДО 3.0

 

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Документооборот КОРП 1С: ERP

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С:Предприятие 8 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот! С 1 апреля 2026 года стоимость решения изменится в среднем на 14%. Успейте приобрести по текущей цене с бонусами на услуги и сервисы Инфостарт!

55300 руб.

19.02.2016    112822    144    5    

115

1С:Предприятие 8 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система для надежного долговременного хранения документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. Решение разработано на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов: от попадания в архив до уничтожения, и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. С 1 апреля 2026 года стоимость изменится на 14%, успейте купить решение по цене 2025 года!

117000 руб.

24.10.2022    7202    11    1    

11

Мессенджеры и боты Учет документов 1С:Предприятие 8 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    40275    44    55    

79

Печатные формы Бухгалтер Пользователь 1С:Предприятие 8 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для печати договоров с приложением из шаблонов. Быстрая подготовка заполненных договоров без ручного заполнения. Возможность использования дополнительных реквизитов контрагентов и номенклатуры Быстрое сохранение файлов договоров и отправка по электронной почте. Решение в Реестре отечественного ПО.

15000 руб.

20.04.2016    66498    190    107    

104

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь 1С:Предприятие 8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    96895    72    106    

104

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    36200    30    24    

28
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. sapervodichka 7334 07.06.22 14:26 Сейчас в теме
Насколько я знаю основное различие, что бесшовная интеграция перестала работать с ДО30 из-за различий XDTO между ЕРП и ДО например.
Сейчас они это поправили?
4. Aprsoft 356 14.06.22 12:36 Сейчас в теме
(1)С подобной проблемой ДО 3.0 не сталкивались. Если есть задача настройки бесшовной интеграции в рамках вашего проекта, будем рады помочь.
2. timurkarimov 15 08.06.22 09:34 Сейчас в теме
1С:ДО 2.4?
OLDMVN; user1785149; evgd02; user867475; +4 Ответить
3. akifjevda 13.06.22 15:52 Сейчас в теме
Да, 3.0 стал лучше, особенно по правам стало все намного проще, но в статье про это ничего нет...
Дмитрий спросил, но я повторю вопрос, раз уж вы про ДО3 нам тут рассказываете. Когда починят бесшовную интеграцию (доработают Библиотека интеграции с 1С:Документооборотом 8) чтобы можно было начать использовать его с типовыми конфами 1С? Есть хоть какие-то примерные даты?
sapervodichka; +1 Ответить
7. Aprsoft 356 15.06.22 11:54 Сейчас в теме
(3) (3)
(3)Здравствуйте! Бесшовную интеграцию для ДО3.0 планируется реализовать в релизе 3.0.7. Он запланирован к выходу в конце июня.Это плановые сроки, они могут быть изменены.
akifjevda; +1 Ответить
5. EuLER 14.06.22 17:45 Сейчас в теме
Дат нет, но хотят уложится к выпуску версии ДО 3.0.7. Так что ждите
6. Vyatcheslav 22 14.06.22 21:15 Сейчас в теме
8. zyuzja 18.06.22 08:03 Сейчас в теме
9. gench 01.07.22 11:13 Сейчас в теме
А можно простой вопрос. Почему в версии ДО 3 по сравнению с версией До 2 пропало следующая вещь:
При составлении мероприятия на закладке протокол есть реквизит "Решили".
Данное решение в задачах не отражается. (в Документооборот 2.1 отражалось)
Как Исполнителю понять, что он должен сделать?
Ну пришла ему задача исполнить протокол по совещанию такому то, а что исполнять то?
Всю голову сломал нигде не могу найти. Это самое главное в задач, а его нет.
Поставил редакцию 3.0.7. Та же картина. Нет решения по протоколу совещания.
Что я делаю не так?
10. zavis11 39 10.11.22 13:14 Сейчас в теме
А когда планируется сделать пан обмена заявками ДО - > БП как это было в версии 2.4. И планируется ли вообще?
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация