1С:Документооборот КОРП: отличия версий 2.4. и 3.0

07.06.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В начале 2022г. фирма 1С выпустила новую версию 3.0 1С:Документооборот КОРП (далее 1С:ДО). И в данном материале мы представим некоторые существенные отличия версии 3.0 от ее предшественника.

В версии 2.4 1С:ДО процессы настраивались отдельно от конкретного вида документа с помощью справочника «Шаблоны процессов». В новой версии действия, связанные с обработкой документа, могут быть привязаны к конкретному виду документа. Благодаря чему обработка стала более наглядной и простой в использовании.

 

1С:ДО 2.4

 

1С:ДО 3.0

 

В новой версии в правилах обработки можно настроить и отследить конкретные действия с документом и ответственных за этот процесс. Так же в новой версии присутствует возможность создания собственных действий. Ниже приводим пример настройки действий для разных версий системы.

 

1С:ДО 2.4

 

1С:ДО 3.0

 

В программе 1С:ДО можно организовать работу совместителей.

Теперь для каждого человека, работающего в программе (версия 3.0), можно завести несколько «Сотрудников» в структуре предприятия, в определенных подразделениях, на определенных должностях. Такие сотрудники включаются в различные процессы, которые соответствуют той или иной должности или подразделению. То есть задачи направляются человеку в определенной должности и подразделении. Именно такой сотрудник выводится в визах, резолюциях, реквизитах документов, а также других объектах. Сам же человек при этом работает в программе под одним «Пользователем» (логин/пароль), а в списке задач он видит все, что направлено ему по соответствующим «Сотрудникам».

В связи с этим поменялся порядок предоставления доступа в базу:

Теперь для этого необходимо добавить «Сотрудника» в подразделение, назначить ему полномочия и создать «Пользователя», если его еще нет.

Права теперь настраиваются в разрезе «Сотрудников, а не «Пользователей». Под эту концепцию переписаны все механизмы прав.

 

1С:ДО 2.4

 

1С:ДО 3.01

 

И в заключение хотим поговорить про виды документов.

В старой версии виды документов были разделены на входящие, исходящие и внутренние.

В версии 3.0 1С:ДО остался только один справочник документов – “Документы предприятия”. Этот справочник объединяет в себе все три документопотока – входящий, исходящий и внутренний. Теперь определить, к какому виду относится документ можно в самом виде документа с помощью настроек «Является входящей корреспонденцией», «Является исходящей корреспонденцией», «Является обращением от граждан». При установке этих признаков дополнительно может настраиваться порядок обработки документа, становятся доступны дополнительные реквизиты. Это добавляет гибкости для настройки системы для конкретного предприятия.

 

1С:ДО 2.4

 

1С:ДО 3.0

 

Документооборот КОРП 1С: ERP

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107919    108    5    

89

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5207    7    1    

6

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    103773    304    173    

319

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

48000 руб.

11.06.2015    56858    35    19    

44

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45031    63    51    

76

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28898    31    48    

65

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом до 25% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    31745    7    2    

13
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. sapervodichka 6867 07.06.22 14:26 Сейчас в теме
Насколько я знаю основное различие, что бесшовная интеграция перестала работать с ДО30 из-за различий XDTO между ЕРП и ДО например.
Сейчас они это поправили?
4. Aprsoft 372 14.06.22 12:36 Сейчас в теме
(1)С подобной проблемой ДО 3.0 не сталкивались. Если есть задача настройки бесшовной интеграции в рамках вашего проекта, будем рады помочь.
2. timurkarimov 12 08.06.22 09:34 Сейчас в теме
1С:ДО 2.4?
DFinteX; user1785149; evgd02; user867475; +4 Ответить
3. akifjevda 13.06.22 15:52 Сейчас в теме
Да, 3.0 стал лучше, особенно по правам стало все намного проще, но в статье про это ничего нет...
Дмитрий спросил, но я повторю вопрос, раз уж вы про ДО3 нам тут рассказываете. Когда починят бесшовную интеграцию (доработают Библиотека интеграции с 1С:Документооборотом 8) чтобы можно было начать использовать его с типовыми конфами 1С? Есть хоть какие-то примерные даты?
sapervodichka; +1 Ответить
7. Aprsoft 372 15.06.22 11:54 Сейчас в теме
(3) (3)
(3)Здравствуйте! Бесшовную интеграцию для ДО3.0 планируется реализовать в релизе 3.0.7. Он запланирован к выходу в конце июня.Это плановые сроки, они могут быть изменены.
akifjevda; +1 Ответить
5. EuLER 14.06.22 17:45 Сейчас в теме
Дат нет, но хотят уложится к выпуску версии ДО 3.0.7. Так что ждите
6. Vyatcheslav 22 14.06.22 21:15 Сейчас в теме
8. zyuzja 18.06.22 08:03 Сейчас в теме
9. gench 01.07.22 11:13 Сейчас в теме
А можно простой вопрос. Почему в версии ДО 3 по сравнению с версией До 2 пропало следующая вещь:
При составлении мероприятия на закладке протокол есть реквизит "Решили".
Данное решение в задачах не отражается. (в Документооборот 2.1 отражалось)
Как Исполнителю понять, что он должен сделать?
Ну пришла ему задача исполнить протокол по совещанию такому то, а что исполнять то?
Всю голову сломал нигде не могу найти. Это самое главное в задач, а его нет.
Поставил редакцию 3.0.7. Та же картина. Нет решения по протоколу совещания.
Что я делаю не так?
10. zavis11 39 10.11.22 13:14 Сейчас в теме
А когда планируется сделать пан обмена заявками ДО - > БП как это было в версии 2.4. И планируется ли вообще?
Оставьте свое сообщение