Автоматизация заявок для IT (тонкий клиент)

04.09.13

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

Автоматизировать заявки для IT отдела

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отправка уведомления на почту
.epf 6,52Kb
7
7 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Задача: Автоматизировать заявки для IT отдела. Сделать прозрачным контроль и учет по занятости сотрудников для начальника IT . Определить время на исполнение стандартных заявок (заправка картриджа, покупка ПК, установка ОС, заведение учетной записи для новых сотрудников и т.д.)

Решение:

Было решено сделать это все на базе платформы 1С – тонкий клиент.

Про установку 1С на сервере и публикации базы писать не буду. Заострю внимание на самой конфигурации, а если быть точным, то именно на моменте учета контроля.

Для регистрации самих заявок был создан документ, в котором были введены следующие реквизиты:

Реквизиты шапки:

Автор (Тип СправочникСсылка.Пользователи),

ТекстЗаявки (Тип Строка, длина 800),

ТекстРешенияПроблемы (Тип Строка, длина 400),

ДатаЗакрытияЗаявки (Тип Дата),

Статус (Тип Строка, длина 100),

ОтклонениеЗаявки (Тип Булево),

ПричинаОтклоненияЗаявки (Тип Строка, длина 400),

Исполнитель (Тип СправочникСсылка.Пользователи),

ОтправлятьУведомлениеПоПочте (Тип Булево) - по умолчанию на форме всегда "Истина",

Основание (Тип ДокументСсылка.ЗаявкаДляIT),

 

Реквизиты табличной части:

Список заинтересованных лиц (Тип СправочникСсылка.Пользователи),

ПриложенныйФайл (Тип Строка, длина 800),

РазмерПриложенногоФайла (Тип Число длина 15, точность 2),

ТипПриложенногоФайла (Тип Строка длина 10);

Форму 1С в тонком клиенте рисует сама, была только доработка по доступности полей для разных групп пользователей.

Поскольку сама программа 1С не у всех пользователей всегда открыта, было решено уведомлять пользователей по e-mail.

Схема такая:

1. Создается заявка пользователем – отсылается письмо пользователю (оказывается, надо и такое было делать - поскольку некоторые пользователи по почте ориентировались, послали они заявку или нет), отсылается копия письма контролирующему органу – в данном случае начальнику IT.

2. Начальник IT либо отклоняет заявку (ставя галочку отклонить и указывая причину, либо без причины)  - в данном случае отсылается уведомление пользователю об отклонении его заявки; либо же принимает эту заявку в работу – назначая исполнителя – в данном случае приходит письму уже и пользователю об изменении статуса его заявки и исполнителю – о назначении для него задачи.

3. Исполнитель, решив задачу, обязан зайти в базу 1С и на закладке «Выполнение задачи» обязан отписать что задача является выполненной и поставить дату завершения заявки – после чего заявка считается закрытой – при данной операции приходит уведомление о завершении задачи как пользователю – инициатору, так и Начальнику IT.

4. Если же пользователь после проверки выполнения задачи недоволен её исполнением или сроком, то он, либо же в указанной заявке пишет об ошибках и сроках, либо же создает новую на основе выполненной.

Листинг уведомления прилагается в файлике. Если кому надо - вышлю на почту.

 !!!Обработка в приложении не является самостоятельной - это код , который необходимо вставить в модуль объекта документа "Заявка для IT"!!!

P.S.:

Реализовать статус заявки можно было бы конечно через перечисление и код можно было бы сделать красивее, но у меня пока знаний не хватает. Может, кому мой код пригодиться. Спасибо за внимание.

См. также

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    1029    11    umah    4    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 ИТ-компания Управленческий учет Абонемент ($m)

Полная трансформация в работе ваших команд. Цель публикации: Создание единого инструмента коммуникаций и ведения проекта по разработки ПО. Задачи, которые решает данная программа: Избавиться от большого и не интегрированного количества инструментов: excel, jira, wrike, redmine и т.д. Вся команда работает в одном окне. Кому полезна: Руководителям проектов по разработке ПО, Владельцам продуктов, Скрам мастерам, Участникам команды разработки.

1 стартмани

01.07.2024    1221    5    user1930767    2    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Россия Бесплатно (free)

Что интересного писали про управление проектами за прошедшую неделю? Мы прочитали все публикации с Хабра, VC, Инфостарта (и не только) и выбрали самые крутые и полезные. Читайте аннотации, сохраняйте и применяйте!

21.05.2024    810    Birby    1    

4

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

5 стартмани

10.07.2023    5391    57    Mattakushi    18    

9

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

О своем опыте внедрения сложных систем. Почему пришлось разрабатывать собственную конфигурацию.

05.07.2023    2247    DenisErmolaev    7    

10

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

1 стартмани

06.05.2023    3533    12    henr1ck    1    

11

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.

26.04.2023    1633    ystetsenko    0    

0

Управление проектом (PMO, EPM) Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Еще один трекер задач для 1С, но реализован на html + css + js. Успешно используется в собственной срм в повседневной работе. Конфигурация написана на базе БСП 3.1.5.306.

2 стартмани

24.04.2023    9355    96    andrybar    17    

70
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. graphbuh 255 01.07.16 11:02 Сейчас в теме
Добрый день! а можно выложить конфигурацию с документом? или ссылку на нее?
2. Alever 4 05.07.16 07:38 Сейчас в теме
(1) graphbuh, могу по почте отправить, если Вам так удобнее?
Оставьте свое сообщение