Анализ лидов, клиентской базы, работы менеджеров в 1С:УНФ

16.05.24

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

В данной статье мы рассмотрим анализ лидов и клиентской базы в конфигурации 1С:УНФ, менеджерскую работу и воронку продаж в CRM.

Анализ лидов и клиентской базы в конфигурации 1С: УНФ

 

Внутри CRM-системы конфигурации 1С: УНФ существуют два отчёта, которые отвечают за сведения в разрезе расширения базы клиентов, а также в разрезе распределения клиентов по менеджерам – это отчёт «Анализ базы лидов» и отчёт «Анализ базы контрагентов».

Отчётность «Анализ базы лидов» содержит аналитику относительно справочника «Лиды» и содержит графики и диаграммы, которые оценивают величину базы лидов, скорость роста, а также их количество по периодам. Выглядит данный отчёт так, как продемонстрировано на примере ниже:

 

Отчётность «Анализ базы лидов»

        

Отчётность «Анализ базы контрагентов» схож с предыдущим, однако, основан на справочнике: Контрагенты в 1С и также содержит графики и диаграммы по клиентской базе.

Оба приведённых отчёта могут:

• Быть скорректированы на основе периодов, по которым определяются новые контрагенты и лиды;

• Быть отредактированы относительно выбранного тега и его отборов;

• Быть создавать отборы относительно менеджеров или сегментов.    

Если два раза кликнуть на данные, то появится детальная расшифровка относительно выбранного параметра.

 

    Менеджерская работа

 

Также, внутри данной CRM представлен отчёт «Анализ работы менеджеров», который проводит сравнение между менеджерами по таким направлениям:

• Выручка по продажам;

• Активные заказы;

• События, которые были зарегистрированы;

• Клиентская задолженность по дебиту.

Выглядит данный отчёт так, как показано далее:

 

Анализ работы менеджеров   

    

Чтобы узнать более подробные данные по тому или иному показателю – достаточно дважды кликнуть по нему.

 

   Воронка продаж в CRM

 

Для оценки того, какое количество продаж было проведено по разным этапам сделок, внутри CRM 1С: Предприятие также существует отчёт «Воронка продаж». Этот отчёт отображает полноценный круговорот процесса продажи от клиентской заявки до окончания проведения сделки. Сам отчёт основан на документах «Заказ-наряд в 1С» и «Заказ покупателя в 1С». Просмотреть данный вид отчёта можно в разрезе:

• Заказов;

• Покупателей;

• Лидов.

Однако, можно и объединить все три показателя и получить полноценную картину по продажам, тогда отчёт будет выглядеть таким образом, единой таблицей:

 

Воронка продаж

         

Поэтапное содержание и приоритетность внутри отчёта: Воронка продаж в CRM сопоставимы с перечнем по состояниям внутри заказов. Все этапы отображены в виде горизонтальных полос на диаграмме, их длина зависит от соответствия количества и процента заказов по выбранным этапам.

В этом же отчёте можно просмотреть и сведения по отказам, где содержатся данные о том, на каком шаге сделка не состоялась и почему.

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30850    153    0    

57

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43545    34    1    

20

Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113390    103    88    

186

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34219    64    45    

24

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23246    55    0    

38

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61805    40    23    

62

Взаиморасчеты Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для автоматизации учета работы мини-отеля или хостела. Конфигурация максимально проста, что позволяет приступить к работе максимально быстро! Достаточно посмотреть 9-ти минутное видео, в котором показаны основные принципы работы с конфигурацией. Разработана на управляемых формах. Код открыт, при необходимости конфигурацию можно дорабатывать под свои нужды.

8400 руб.

30.09.2015    40929    13    40    

26
Оставьте свое сообщение