Настройка бонусных программ в 1С: Розница 3.0

07.11.24

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

В данной статье мы рассмотрим гибкое управление программами лояльности для клиентов, обеспечивающее автоматизированное начисление и списание бонусных баллов в конфигурации 1С: Розница 3.0.

В конфигурации 1С: Розница 3.0 настройка бонусных программ позволяет гибко управлять программами лояльности для клиентов, обеспечивая автоматизированное начисление и списание бонусных баллов. 

Это помогает привлекать и удерживать покупателей, предлагая им различные виды поощрений. Программа автоматизирует управление бонусными баллами, позволяя начислять их за покупки, в день рождения или вручную при проведении акций, а также списывать при оплате бонусами или при истечении срока действия акций.   

 

  Процесс настройки бонусных программ в конфигурации 1С: Розница 3.0

 

Рассмотрим пошаговый процесс настройки бонусных программ:

1. Откройте раздел «Продажи»

2. Активируйте опцию «Бонусные программы».

После активации в разделе «Продажи» появится гиперссылка «Бонусы».

Настройка бонусных программ осуществляется из рабочего места "Бонусные программы", которое включает три вкладки: "Бонусные программы", "Правила начисления бонусов" и "Начисления и списания бонусов".

На вкладке "Бонусные программы" представлен список всех бонусных программ, зарегистрированных в информационной базе.

1. Для создания новой программы нажмите «Создать».

2. Заполните необходимые поля, такие как название программы, описание, период действия и условия участия.

 

Бонусные программы

         

На вкладке «Правила начисления бонусов» задаются условия, при которых начисляются бонусные баллы. Можно добавить новое правило, указав:

1. Событие (например, покупка, день рождения, участие в акции).

2. Условия начисления (сумма покупки, категория товаров, минимальный чек и т.д.).

3. Размер начисляемых бонусов (фиксированная сумма или процент от суммы покупки).

 

Бонусы за покупки

         

Если для бонусной программы отсутствуют подходящие правила начисления бонусов, необходимо нажать на гиперссылку "Перейти к настройке правил". Откроется форма списка "Правила начисления баллов", где нужно нажать кнопку "Создать". Правило начисления бонусов создается в виде автоматической скидки. Действие правил начисления бонусов можно настроить отдельно для оптовых и розничных продаж или для всех видов, с уточнением конкретных складов, групп номенклатуры в 1С, контрагентов и других параметров.

 

Правила начисления бонусов

         

Для правила начисления баллов обязательно требуется заполнить таблицу "Условия предоставления". Чтобы бонусы начислялись при использовании дисконтной карты, нужно задать условие "Предъявлена дисконтная карта". Указать использование бонусной программы в карточке вида дисконтных карт можно, перейдя к справочнику "Виды дисконтных карт" из списка "Порядок действий" в правой части формы "Бонусы за покупки". Такая настройка позволит начислять бонусы клиентам каждый раз, когда они предъявляют дисконтную карту, связанную с бонусной программой.

 

Вид дисконтных карт

        

На вкладке «Начисления и списания бонусов» отображается история всех операций с бонусами.

Здесь можно:

1. Просмотреть историю начислений и списаний.

2. Вручную корректировать баланс бонусных баллов у клиентов (например, в случае ошибки или проведения акции).

3. Настраивать автоматическое списание бонусов при оплате товаров бонусами или по истечении срока действия акций.   

 

 Преимущества настройки бонусных программ в 1С: Розница 8

 

Настройка бонусных программ в конфигурации 1С: Розница 8 предоставляет следующие преимущества:

1. Автоматизация начислений.

Бонусы начисляются автоматически при покупке, в день рождения и при акциях.

2. Гибкость настроек.

Возможность создания различных правил начисления и списания бонусов для оптовых и розничных продаж.

3. Повышение лояльности.

Стимулирует повторные покупки и укрепляет связь с клиентами.

4. Удобство управления.

Простое управление и корректировка бонусных программ через интуитивно понятный интерфейс.

5. Персонализация.

Настройка программ с учетом конкретных складов, групп товаров и контрагентов.

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43252    33    1    

19

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112602    101    88    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23043    54    0    

37

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61312    39    23    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25831    12    5    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    40292    88    61    

49
Оставьте свое сообщение