1С:8 CRM 1.4 (Рарус) Передача дел другому менеджеру

24.10.14

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Менеджер уволился. Что делать с его клиентами?

В жизни часто приходится решать такую задачу:

  1. 1.     уволился менеджер(заболел, ушел в отпуск);
  2. 2.     нужно его клиентскую базу (контрагентов) передать другому менеджеру.

В типовой конфигурации для этого рекомендуют использовать обработку «Передача ответственности». 

Официальное описание: Обработка "Передача ответственности" предназначена для переназначения ответственного лица у объектов (потребность для переназначения может возникнуть, на пример, в случае увольнения сотрудника, при передаче его дел).

В форме обработки следует указать Ответственного и Нового ответственного (Справочник "Пользователи").

В поле отбора следует выбрать те объекты, для которых будет переназначено ответственное лицо.

По кнопке "Вперед" будут отобраны указанные объекты за период. Можно выбрать нужные объекты и по кнопке "Выполнить" передать ответственность указанному пользователю.

 

Т.е. во всех объектах происходит замена одного менеджера на другого.

НО! В справочнике Контрагенты в табличной части Менеджеры все остается по-прежнему. Новый менеджер не закрепляется за клиентом.

 

Поэтому нужно еще дополнительно сделать 2-й шаг:

Сформируем отчет «Анализ контрагентов» с отбором по уволенному менеджеру. Сохраним этот список.

 `  

Откроем обработку «Контакты» / «Сервисные обработки» / «Обработка контрагентов».

Заполняем табличную часть по результатам отчета, сохраненному выше.

В отборе «Значения реквизитов» добавляем табличную часть «Менеджеры покупателя».

 

 

Далее жмем на колонке  «Табличная часть».

 Добавляем новую строку с новым менеджером.

 

И все. Во всех карточках клиентов добавится новый менеджер. 

CRM Рарус

См. также

Битрикс Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30789    146    0    

56

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43453    34    1    

21

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113173    102    88    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23192    55    0    

38

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61698    40    23    

62

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

13900 руб.

09.03.2016    49523    123    1    

59
Оставьте свое сообщение