Работа с журналом документов (или как боролся за вывод комментария в журнале операций)

17.09.15

Задачи пользователя - Адаптация типовых решений

Буквально сегодня столкнулся с проблемой. Конфигурация - последняя на сегодняшний день Бухгалтерия государственного учреждения 2.0.36.19. После обновления из журнала документов "Журнал операций" у пользователя пропало поле "комментарий".

 

В динамическом списке оно есть, а при формировании формы в подчиненных элементах нет.



Заметил, что у пользователя с полными правами однако поле отображается.

В журнале регистрации пусто.

Начал с того, что выполнил запрос динамического списка через консоль запросов. Запрос отработал нормально, и комментарии отобразились в колонке. В запросе присутствовало ключевое слово РАЗРЕШЕННЫЕ.

Увренность, что-то не так с правами, стала сильнее.

Установки видимости элемента по ролям ничего не дали (по умолчанию были отключены вообще). Просмотр РЛС для журнала тоже был безрезультатным.

Тогда заметил, что поле "Комментарий" присутствует еще и в графах журнала. И есть огромный список докуметов в параметре "Ссылка", которые отображает журнал. Тут появилось подозрение, что, возможно, у пользователя не хватает прав на какой-то из типов документа.




Написал простенькую обработку с таким кодом, которая выводит список документов в сообщения, на которые у пользователя нет прав:

&НаСервереБезКонтекста
Процедура ВыбратьНаСервере()
	Для каждого Элемент из Метаданные.Документы Цикл
		Попытка
			Выборка = Документы[Элемент.Имя].Выбрать();
		Исключение
			Сообщить(Элемент.Имя);
		КонецПопытки;			
	КонецЦикла;		
КонецПроцедуры

&НаКлиенте
Процедура Выбрать(Команда)
	ВыбратьНаСервере();
КонецПроцедуры

После выполнения вывалился список документов, и один из них действительно был в списке поля "Ссылка" графы "Комментарий" журнала операций. Это был "Расчет расходов на ОС и НМА (УСН)", на который по умолчанию были права только у роли "ПолныеПрава" и "УдаленныйДоступСтандартныйИнтерфейсOData". После выставления прав на документ "комментарий" появился:

Может, кто-то столкнется с подобным, и данная заметка будет полезна.

См. также

Табличная часть в доп. реквизитах и формирование таблиц в шаблоне docx для 1С:ДО 3.0

Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Платные (руб)

Расширение конфигурации для «1С:Документооборот КОРП», редакция 3.0. позволяет: 1.использовать произвольные табличные части в качестве дополнительных реквизитов к документу; 2 использовать произвольные табличные части в шаблонах в формате docx для автоматического заполнения таблиц.

29400 руб.

29.06.2023    4603    9    4    

18

Расширение для 1С:УНФ. Автоматическое снятие резервов в Заказах покупателей

Логистика, склад и ТМЦ Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Чтобы не допустить путаницы с обещаниями клиентам и для четкого контроля исполнения заказов мы используем резервирование товаров. Мы доработали УНФ, чтобы она автоматически отменяла старые резервы и не мешала эффективно продавать.

7200 руб.

02.08.2023    3037    4    0    

19

Создать на основании - своя кнопка (БСП). Проблема двух подменю Создать на основании

БСП (Библиотека стандартных подсистем) Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Бесплатно (free)

Понадобилось в подменю "Создать на основании" добавить свою команду, которая открывает обработку. В процессе доработок появилась проблема двух подменю "Создать на основании". В статье о том, как решились проблемы.

01.03.2024    1639    dimanich70    8    

14

Доработка отчета "Связанные документы" (структура подчиненности) для вывода объектов из любого расширения

Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Доработка типового отчета "Связанные документы" позволяет просто и быстро расширять состав объектов для построения структуры подчиненности документов, используя объекты основной конфигурации и любых расширений.

1 стартмани

27.10.2023    2082    18    avmartynov    12    

43

Печать непроведенных документов для УТ, КА, ERP. Настройка печати по пользователям, документам и печатным формам

Пакетная печать Печатные формы Адаптация типовых решений Универсальные функции Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Абонемент ($m)

Расширение для программ 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP, которое позволяет распечатывать печатные формы для непроведенных документов. Можно настроить, каким пользователям, какие конкретные формы документов разрешено печатать без проведения документа.

2 стартмани

22.08.2023    2192    24    progmaster    7    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ya.Avoronov 115 17.09.15 15:25 Сейчас в теме
Кликаете на Роли правой мышкой -> "Все роли" -> выбрали нужный документ( список их вам же известен, в журнале документов перечислено) -> выбрали нужный реквизит -> смотрим кто, какие права на него имеет.

Или я что-то не так понял?
2. uri1978 137 18.09.15 08:49 Сейчас в теме
(1) ya.Avoronov,
И есть огромный список докуметов в параметре "Ссылка", которые отображает журнал.
3. pavel_pss 289 14.09.18 13:54 Сейчас в теме
4. RustIG 1408 30.04.19 06:51 Сейчас в теме
(0) прикольное расследование
5. ncd.art 12.07.19 08:16 Сейчас в теме
В расширение кто-ниубдь добавлял журнал документов?
Оставьте свое сообщение