© Copyright достойный уважения

29.05.09

Сообщество - О жизни

Это не прикол.

Думаю, что такое отношение к интеллектуальной собственности достойно уважения.
Цитата:

"© Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной “мистике”, выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объеме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с “мистическим”, внеюридическим воздаянием."

Из постановочных материалов учебного курса факультета прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета (1997 — 2003 гг.) Достаточно общая теория управления

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Вы можете заказать платную адаптацию этой статьи под ваши задачи на «Бирже заказов».

  • 0% комиссии — оплата напрямую исполнителю;
  • Исполнители любого масштаба — от отдельных специалистов до команд под проект;
  • Прямой обмен контактами между заказчиком и исполнителем;
  • Безопасная сделка — при необходимости;
  • Рейтинги, кейсы и прозрачная система откликов.

См. также

О жизни Россия Бесплатно (free)

Еще совсем недавно у программистов 1С было всё хорошо. Задачи на выполнение сыпались, как из рога изобилия. Счетчик времени зашкаливало от быстроты их выполнения. Чуть ли не каждый месяц был новый рекорд. Новые идеи генерировались бизнесом одна за другой. Но общее состояние экономики в России в 2026 году уже давали о себе знать, и группу компаний также стало лихорадить.

17.04.2026    6451    chuevsf    235    

176

О жизни Бесплатно (free)

Личные заметки о том, как 1С-разработка столкнулась с вызовом времени. От FoxPro до "гаражной инженерии" - тридцать лет по одним и тем же граблям.

02.04.2026    8769    GarriSoft    271    

44

О жизни Бесплатно (free)

Команда Инфостарта проделала огромную работу. Спасибо за эту сложную работу и важные данные. Цифры - это круто, они заменяют собственные ощущения, конкретными фактами, но когда я проанализировал их, результат меня не порадовал

02.02.2026    6097    GarriSoft    194    

38

О жизни Россия Бесплатно (free)

Личная история смены профессии — честно и с юмором. Как решиться на первый шаг, что помогло на старте и почему даже отчёты в 1С могут приносить радость.

17.07.2025    5381    user2154904    13    

60

О жизни Бесплатно (free)

В данной статье я хочу поделиться своим видением обеих направлений разработки, сравнить их и дать свою субъективную оценку, а также рассказать историю ИТ в общих чертах за последние 5 лет, как ИТ пузырь начал раздуваться и как он в конце концов лопнул.

11.07.2025    8203    hexhoc    27    

66

О жизни Россия Бесплатно (free)

Для гениального программиста 1С Аркадия Скворцова это должно было стать рутинной отладкой. Но база данных НИИ, занимающегося «стабильностью пространственно-временного континуума», оказалась не так проста. Что скрывается за строками кода, где вместо «ПриходТовара» значится «ПеремещениеМатерии», а в регистрах накапливается «ЭнтропияВселенной»?

19.05.2025    5033    vet7777    11    

42

О жизни Россия Бесплатно (free)

Данная статья сугубо для раздела «О жизни», но может оказаться полезна многим членам сообщества. Все описанное ниже соответствует актуальному российскому законодательству на момент публикации статьи. У вас нет и в ближайшее время не предвидится детей возрастом до 1.5 лет? Вспомните о родственниках / друзьях / коллегах / знакомых, у которых они есть, и отправьте ссылку на эту статью — она может быть им чрезвычайно полезна. Распространите среди жильцов вашего ЖЭКа, как говорилось в одном классическом произведении. Помните, что, ставя плюсы к статье, вы поддерживаете её автора!

01.07.2024    11825    madonov    53    

61

О жизни Linux Системный администратор Программист 1С:Предприятие 8 Россия Бесплатно (free)

Использование Linux в качестве основной ОС для программиста 1С, возможно ли это? Решил поделиться личным опытом работы перехода на эту систему. В статье моя история без технических деталей максимально простым языком. И, спойлер, да, жизнь на Линуксе для разработчика 1С возможна и с каждым годом становится всё комфортней. Статья рассчитана на людей, с Линуксом не знакомых, специалистов прошу не кидаться помидорами.

16.05.2024    13455    soulner    38    

54
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. CheBurator 3234 27.09.08 00:00 Сейчас в теме
..их умножат на ноль...???
2. O-Planet 6456 27.09.08 00:33 Сейчас в теме
Всегда был ф шоке от "проявлений духовности" технарей.
8. venger 2127 30.09.08 12:46 Сейчас в теме
(2) Кстати, O-Planet, а как тебе такая аналогия? Что скажешь в свое оправдание:-)
Шучу, но что думаешь по этому поводу?

У тебя есть яблоко, тебе, чтобы поделиться им с другим, надо его отдать, т.е. у тебя после этого яблока не будет.
Чтобы дать кому-нибудь еще одно яблоко, тебе опять его надо вырастить или найти. И если ты отдашь, у тебя опять яблока не будет.

А вот с программой все иначе, ты ее скопировал любому количеству людей и у тебя тоже осталось...
Т.е. да, за твой труд, конечно, надо бы денюжку получить, кушать то надо, но вопрос в том, а сколько тебе надо, чтобы кушать?:-)
9. АЛьФ 30.09.08 13:26 Сейчас в теме
2(8) Столько, сколько готов заплатить тот, кому нужна программа Планета. Это рынок.
10. O-Planet 6456 30.09.08 13:42 Сейчас в теме
(8) Аналогия не точна. Яблоко - штучный товар. Его стоимость определяется трудовыми и материальными затратами по выращиванию. Стоимость ПО на самом деле, намного выше его розничной цены. Его себестоимость оценить достаточно сложно. Тут и оригинальность идеи, и удачность реализации, и трудозатраты. Поэтому, ПО продается по рыночной стоимости, в надежде, что количество продаж покроет его истиную стоимость.
36. CheBurator 3234 01.10.08 00:32 Сейчас в теме
(10) фигня полная...
что бы ни продавалось на рынке - если для меня потребительская стоимость данной вещи (программы, идеи и т.д.) - маленькая - то мне она нафиг не нужна, невзирая на ее себестоимость...
3. kitt 323 27.09.08 16:51 Сейчас в теме
При упоминании "мистического, внеюридического воздаяния" сразу вспомнился поп их х\ф "День выборов" который кричал: - Я по тебе заочно анафему отпою!
))
4. venger 2127 27.09.08 21:05 Сейчас в теме
(3) Да, "...мистического, внеюридического воздаяния..." - это супер:-))

Хотя, в контексте спецслужб, это жутковато звучит. Ведь можно, чисто случайно, под машину попасть, например:-))
5. venger 2127 27.09.08 23:15 Сейчас в теме
Кстати, все мы сидим за компами сутками, глаза портим...

Очень рекомендую лекции о зрении, его поддержании в норме и восстановлении:

Очки пора снимать. Как восстановить зрение на 100% (6 занятий)
http://pravdu.ru/lessons/jdanov/

Если у вас проблемы со зрением, это не значит, что Вы должны с этим смириться и носить очки. Да, очки помогут вам сегодня, но в итоге зрение будет только ухудшаться. Дело в том, что зрение зависит от работы глазо-двигателных мышц (продольных, поперечных). Как только вы наденете очки,ваши глазные мышцы перестанут работать.

Основная причина близорукости, дальнозоркости, косоглазия и астигматизма - это нарушение работы глазных мышц (их всего шесть). Из этого следует, что практический любой человек может полностью восстановить зрение с помощью упражнений для глаз. Упражнения простые, но довольно эффективные. Что сегодня предлагает современная офтальмология? Она по сути бессильна и предлагает только очки (или хуже того, операцию на глаза).

Дело в том, что основывается эта наука на постулатах двухсотлетней давности. А между тем ещё 100 лет назад американский учёный Бейтс пересмотрел теорию работы глаза. Его исследования показали, что все проблемы с глазами так или иначе связаны с состоянием глазных мышц. Если вы видите хорошо, значит у вас глазные мышцы натренированы и свободны. Если носите очки - значит одни мышцы сдавлены, другие растянуты, либо расслаблены, атрофированы.

В наши дни русский профессор Жданов полностью изучил теорию американского учёного и подтвердил её на практике. Действительно, улучшение зрения может начаться после первых упражнений. Что особенно важно - необходимо сразу отказаться от очков, насколько это возможно! Вы спросите, почему же до сих пор эта методика лечения не распространяется? Ответ заключается в ежегодных огромных миллиардах прибыли от продаж оптических линз...
6. PeRom 51 29.09.08 13:05 Сейчас в теме
Так это и есть первый урок ДОТУ! Разве не так?
7. venger 2127 29.09.08 13:13 Сейчас в теме
11. venger 2127 30.09.08 18:58 Сейчас в теме
(9,10) Да, еще немного общения, и ... моя детская мечта о свободном и бескорыстном мире развалится:-)
12. O-Planet 6456 30.09.08 19:40 Сейчас в теме
(11) Кассирочка... Разрабатывалась с нуля месяц. Даже если поставить по 4 часа в 22 дня, то это - 120 часов. Итого 60000 чисто по времени. После этого дорабатывалась неоднократно, было выпущено 2 обновления. Это - еще по времени недели две. Т.е. +30000. А как учесть мониторинг рынка? Я ведь не вдруг что-то добавляю. Приходится собирать инфу, анализировать... Пожалуйста, если кто-то выложит за программу тысяч 200, то я кину ее в свободное скачивание.
13. АЛьФ 30.09.08 19:52 Сейчас в теме
2(11) Странные у тебя мечты... Ты их в супермакете тоже озвучиваешь?
+(12) КЗК разрабатывался около года, плюс более поздние доработки более ранее время, потраченное на всякие изыскиния и приобретение необходимого опыта. Итого, допустим, 1,5 года, т.е. 18 месяцев. Пусть будут те же 60 штук в месяц. Итого что-то в районе миллиона. Плюсуем поддержку и сопровождение, раскрутку и продвижение, затраты на рекламу и т.п. Если кто-нибудь выложит 3 миллиона, то выложу КЗК 2.0 в свободный доступ с исходниками.
14. ineoosaki 30.09.08 20:15 Сейчас в теме
2(13)
"Если кто-нибудь выложит 3 миллиона, то выложу КЗК 2.0 в свободный доступ с ИСХОДНИКАМИ"

А как же тогда быть с теми, кто уже купил лицензионный КЗК, для защиты своего кода?
ИМХО, некорректное заявление с твоей стороны по отношению к ним.

Нехочешь поместить это заявление на страничку с КЗК?
15. АЛьФ 30.09.08 20:19 Сейчас в теме
2(14) С чего это вдруг "некорректное заявление"?! От открытия исходников КЗК перестанет компилировать?
Хорошо, если ты так переживаешь, то могу за 2,5 лямя выложить без исходников.
17. ineoosaki 30.09.08 20:26 Сейчас в теме
2(15)

КЗК не перестанет компилировать, но декомпилятор появиться я думаю практически в тот же день, как ты откроешь исходники. Даже ради интереса, кто-то сделает. Например MMF.
18. АЛьФ 30.09.08 20:33 Сейчас в теме
2(17) Объясни, пожалуйста, откуда у тебя такие мысли. Что-то туплю к концу дня. Как связано открытие исходников КЗК и появление декомпилятора?
20. venger 2127 30.09.08 20:49 Сейчас в теме
(13) АЛьФ, ты воспринимаешь устройство общества в котором живешь, как данность и константу:-)

21. venger 2127 30.09.08 20:50 Сейчас в теме
(13) Кстати, раз яблоко - это не программа, то каким боком тут супермаркет?:-)
23. O-Planet 6456 30.09.08 20:53 Сейчас в теме
(21) Супермаркет - это больше про КЗК. Кассирочка - это чистое искусство. ;)
24. АЛьФ 30.09.08 20:54 Сейчас в теме
2(23) Скорее небольшая халтурка. Чистое искусство - это FormEx.
25. O-Planet 6456 30.09.08 20:57 Сейчас в теме
(24) Неее... Тебе не понять. Если КЗК ассоциировалось с презервативом, то FormEx тянет в лучшем случае, на набор гаечных ключей.
26. АЛьФ 30.09.08 20:57 Сейчас в теме
2(21) Ну, ты расширил свои мечты до всего мира, я попытался их хотя бы в рамки супермаркета уложить.
37. CheBurator 3234 01.10.08 00:34 Сейчас в теме
(13) не путайте! Кассирочка и КЗК для совершенно разных целевых групп.
16. ineoosaki 30.09.08 20:22 Сейчас в теме
+ к 14.

У меня сложилось впечатление, что profile_247 постит бысрее, чем думает, что постит.
19. ineoosaki 30.09.08 20:42 Сейчас в теме
для 18

А что объяснять, когда исходники закрыты?
22. АЛьФ 30.09.08 20:53 Сейчас в теме
2(19) Ну, хотя бы объясни с чего ты вдруг заявляешь, что "декомпилятор появиться я думаю практически в тот же день, как ты откроешь исходники". На чем-то же это твое "я думаю" основано.
2(20) Я уже не в том возрасте, чтобы с ясным одухотворенным лицом бросаться переворачивать мир.
28. ineoosaki 30.09.08 21:06 Сейчас в теме
2(22)
То есть ты хочешь сказать, что т.н. "p-code" полностью необратим?
У меня где-то сохранилась ветка с мисты на тему тестировки КЗК2, в которой есть доказательство обратного.
30. АЛьФ 30.09.08 22:09 Сейчас в теме
2(28) Боже упаси меня от таких заявлений! Но ветку с мисты перечитай. Я хочу сказать, что если ты увидешь с исходниках pMod->Compile(), то это тебе ни чем не поможет в создании декомпилятора.
2(29) Извини, ты опоздал. Мы с vip'ом уже давно спокойно и медленно спустились с того холма...
29. venger 2127 30.09.08 21:40 Сейчас в теме
(22) АЛьФ, насчет изменить мир, это ты преуменьшаешь свои возможности:-)
Это как в анекдоте про старого и молодого бычка:-)) Помнишь?
Стоят два бычка на пригорке, а внизу пасется стадо коров.
Молодой (с ясным одухотворенным лицом): О-о, смотри какая коровка, давай побежим, поим... ее!
Молодой (с еще более ясным и одухотворенным лицом): О-о, нет, давай вот ту лучше, побежали быстрее!
Старый (медленно, жуя): Не, мы спокойно спустимся и поим... все стадо:-)
27. Душелов 4026 30.09.08 21:03 Сейчас в теме
31. venger 2127 30.09.08 23:47 Сейчас в теме
(12,13) O-Planet, АЛьФ, ну Вы ж непрвильно считаете.
Где, гарантия, что, если б Вы не тратили это время на эти работы, то стопроцентно заработали бы эти суммы за это время на чем-нибудь другом? Хорошо, даже не стопроцентно, но с подавляющей долей вероятности. И кто после этого технарь?:-)))
32. АЛьФ 01.10.08 00:19 Сейчас в теме
2(31) Хорошо, предложи свой вариант подсчета на примере какого-нибудь своего коммерческого продукта.
38. venger 2127 01.10.08 00:39 Сейчас в теме
(32) Интересно, когда это отсутствие альтернативной "правильной" гипотезы было аргументом в пользу ошибочной, но существующей гипотезы?
35. O-Planet 6456 01.10.08 00:31 Сейчас в теме
(31) Причем тут гарантии? Мы говорим о стоимости одного часа работы, 500 руб. Если я работаю на хозяина, то он гарантированно мне это платит, так? В случае разработки чего-то, я также работаю. Но вместо хозяина мне платят юзеры. Я уже гарантированно работаю, когда что-то разрабатываю, а не в тетрис играю.
42. venger 2127 01.10.08 00:52 Сейчас в теме
(35) В смысле, вопрос к этому посту по ЗП:-))
43. O-Planet 6456 01.10.08 01:00 Сейчас в теме
(42) Я фри, не забывай. Если я работаю по 4 часа в день, то у меня 2000 р в день, если по 8, то 4000 р. Если по 20, то 10000 р. Все зависит от имеющихся заказов.
45. venger 2127 01.10.08 01:14 Сейчас в теме
(43) О тогда еще проще, где гарантия, что ты бы набрал заказов на эту сумму в тот месяц, когда ты работал над кассирочкой, например?
50. O-Planet 6456 01.10.08 01:44 Сейчас в теме
(45) Забудем о времени. Будем выше его :) Если я набрал за 2 года, допустим, 1000 заказчиков на Кассирочку, то разве есть разница, когда они заплатят и когда они появились? Они заказчики, и этим все сказано. То, что они не появились одновремненно в тот месяц будем списывать на вредоносную солнечную активность.
54. venger 2127 01.10.08 12:31 Сейчас в теме
(50) Время - это все, забывать не будем про него. Ты ж про пространство не пытаешься забыть когда на работу идешь или едешь.
А стоимость проги получается с ростом продаж должна падать:-)
46. venger 2127 01.10.08 01:23 Сейчас в теме
(43) Но даже не в это суть, допустим себестоимость даже занижена.
Допустим, 10 тысяч долларов ее себестоимость. Тогда, продавая ее по 600 долларов (На три места: 15000 руб), чтобы окупить тебе надо продать 17 копий. Если продать еще 17 - это прибыль в сто процентов. Остальные продажи - это сверхприбыль, причем не требующая затрат на производство, только на раскрутку, которая рождает еще больше продаж. Я не завидую и в чужом кармане деньги не считаю, но назовите мне еще хотя бы 10 товаров, кроме оружия, наркотиков и т.д. у которых такая большая рентабельность, как у программ. Т.е. стоимости программ, таких как виндовс, торговля, например, явно завышена.
47. venger 2127 01.10.08 01:24 Сейчас в теме
(43) Более того, у многих прог монополизирована, что тоже рождает известные проблемы. Я про успешные проекты, конечно.
41. venger 2127 01.10.08 00:51 Сейчас в теме
(31) У вас ЗП за 4000 долларов в месяц там???
33. venger 2127 01.10.08 00:28 Сейчас в теме
И по поводу так любимого Вами рынка. Вот система рейтингов инфостарта чистый свободный рынок. Что массе нравится, получает больший рейтинг. Нравится юмор – плюсуют, нравится более простые работы – плюсуют их больше, чем что-то сложное или утонченное. Так в чем дело? Что за попытки ввести ручное управление рынком? Ручное модерирование, изменить правила игры себе в угоду? Двойные стандарты:-)
Да и где Вы видели чистый свободный рынок – эта такая же утопия, как коммунизм:-)
34. venger 2127 01.10.08 00:28 Сейчас в теме
Кстати, а чего бы не сделать такую функцию, чтобы голосовать за удаление работы или блога? Если набрало больше 15-ти или 20-ти, то удаляется автоматом? И наоборот, голосование за то, чтобы оставить. Разница за и против и будет решением на удаление? Перед удалением таких работ стоит, конечно, глянуть модератору на всяк случай, но сама идея избавления от мусора как Вам?
39. CheBurator 3234 01.10.08 00:41 Сейчас в теме
40. venger 2127 01.10.08 00:50 Сейчас в теме
У вас ЗП за 4000 долларов в месяц там???
44. vip 01.10.08 01:05 Сейчас в теме
Разрешите примкнуть к обсуждению.
> Мы с vip'ом уже давно спокойно и медленно спустились с того холма...
Весьма польщен:)) Не совсем понятно окружающим, но суть верна.

Ув. O-Planet!
Процитирую тов. Че
> Кассирочка и КЗК для совершенно разных целевых групп.
Отбрасывая конкретику (КЗК-2, FormEx и т.д.), уровень идеи и уровень исполнения конечно абсолютно разные.
Это раешник и классическая музыка.
И аудитория, соответственно, разная.
Я предпочитаю музыку классическую. Но признаю и раешник.
Но когда городской романс назойливо лезет в первый ряд, слегка раздражает.
Чисто из любви к красивому решению, в нескольких боевых конфах продолжаю использовать ADDY и Miracle от тов. Abadonna.
Потому что Мастер и потому что красиво. Хотя повторил практически все.
Но чисто из признания продолжаю использовать (и потому, что работает, не трогай).
FormEx - отдельная песня.
Это действительно чистое искусство, причем высочайшего уровня.
И 1С++ из той же серии.

И не нужно сравнивать несравнимое.
Есть закройщик и есть портной, который сшивает выкройки вместе.
Есть художник и есть ремесленник, который часто намного богаче художника.
48. venger 2127 01.10.08 01:26 Сейчас в теме
(44) О хочу поддержать. Именно рынок, рождает ситуацию, когда попса в фаворе и приносит бешенные доходы.
Т.е. художник всегда беднее, чем купец. И что в этом хорошего?
49. O-Planet 6456 01.10.08 01:33 Сейчас в теме
Ed/ мшз! тьфу!
Ув. vip!
Я далек от идеи называть что-либо из виденного мною "чистым искусством". FormEx - в т.ч. Единственное, что здесь должно вызывать восхищение - это объем проделанной работы. Искусство начинается там, где что-то, предназначенное для одних целей, применяют совершенно для других, и это решение становится более оптимальным, красивым и экономичным. Я не даром когда-то употребил слово "системщики", потому что большинство ВКшных бирюлек основано не на красоте и оригинальности метода, а на некоем приватном знании. Пройди Чебуратор краткий двухмесячный курс С++ и com-технологий в применении к 1С, и - УВЕРЕН - он выдаст не менее грандиозное решение, а может, и более, как конечный пользователь и при его-то талантах. Вопрос - в другом: ему по роду деятельности это было не восстребовано, как и большинству из присутствующих.

Просто эффект оригинальности всегда и везде возникает на пересечении областей знания. Обычно люди специализируются на чем-то одном. Если приходит некто, знакомый с несколькими технологиями, то для всех он - новатор. В качестве примера могу привести появление здесь Душелова. Человек, хорошо разбирающийся в .net-технологиях, буквально шутя применяет их к 1С. Собственно, почти ничего необычного, для тех, кто влядеет и той и другой группой знаний. Просто мало таких. Но они вполне заменяемы, как и все мы. С другой стороны, я просто уверен, что большинство из здесь присутствующих - появись на то необходимость - смогли бы потянуть тему FormEx, потому что многие разработки, выложенные здесь, говорят об их авторах, как о состоявшихся программистах.
51. vip 01.10.08 10:04 Сейчас в теме
(49)Ув. Щ-Здфтуе! тьфу!
Ув. O-Planet!
> Единственное, что здесь должно вызывать восхищение - это объем проделанной работы.
Да, единственное, что в тебе восхищает, это неуемная страсть в продвижении попсы.

> Искусство начинается там, где что-то, предназначенное для одних целей, применяют совершенно для других, и это решение становится более оптимальным, красивым и экономичным.
Вот тут в точку. Это как раз об упомянутых мной разработках и разработчиках.

> Пройди Чебуратор краткий двухмесячный курс С++ и т.д.
Если бы у бабушки был [eq ... и т.д.

> С другой стороны, я просто уверен, что большинство из здесь присутствующих - появись на то необходимость - смогли бы потянуть и т.д.
см. абзац выше (ни в коей мере не относится к Душелову - достойный разработчик и достойные разработки).

А твое высказывание в (25) тянет на прямое оскорбление.


52. Abadonna 3977 01.10.08 10:52 Сейчас в теме
(49)>смогли бы потянуть тему FormEx
Раскатал губу :)))
53. venger 2127 01.10.08 12:29 Сейчас в теме
(49) Начальный, ознакомительный курс С++ пол года, не меньше, а то и больше. И это только начало, если, конечно, это не с Delphi, например, кто-то по быстрому переучился, а до этого круто ваял там. Т.е. уже в принципе хороший разработчик и конструктор, назовем так, потому как кодер или программист - это несколько ограниченно.
А по 1С курсы два месяца идут - и это даже много, для того, чтобы научиться довольно сносно работать на 1С, я про семерку.
Так что даже по когнитивным затратам на порядки разница...
55. venger 2127 01.10.08 12:39 Сейчас в теме
(53) Причем, это я об освоении инструмента, а не про экономические, бух. и учетные знания, которые что С-шинику, что 1С-нику нужны при построении баз по фин и экономическому учету. А про разницу в потолке использования и применения я вообще молчу.
57. O-Planet 6456 27.12.08 19:57 Сейчас в теме
(53) Зачетный топик затерялся! Писать на с++ 1С-ника научу за пару недель. Все зависит от того, как преподавать... Далее - по справочникам.
59. O-Planet 6456 27.12.08 20:08 Сейчас в теме
(58) Там просто комп ниасилил. Атлон 3500+ и 1 гиг памяти, думаю, маловато для контекстной подсказки 2007-го кодегира, вот он и задумывался. А так среда как среда. Хотя мне вкладки наверху более нравятся.
56. fez 46 01.10.08 14:30 Сейчас в теме
Мда. А началось все с копирайтов. :)
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация