© Copyright достойный уважения

Публикация № 57293

Сообщество - О жизни

10
Это не прикол.

Думаю, что такое отношение к интеллектуальной собственности достойно уважения.
Цитата:

"© Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной “мистике”, выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объеме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с “мистическим”, внеюридическим воздаянием."

Из постановочных материалов учебного курса факультета прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета (1997 — 2003 гг.) Достаточно общая теория управления
10

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. CheBurator 27.09.08 00:00 Сейчас в теме
2. O-Planet 6985 27.09.08 00:33 Сейчас в теме
Всегда был ф шоке от "проявлений духовности" технарей.
8. venger 30.09.08 12:46 Сейчас в теме
(2) Кстати, O-Planet, а как тебе такая аналогия? Что скажешь в свое оправдание:-)
Шучу, но что думаешь по этому поводу?

У тебя есть яблоко, тебе, чтобы поделиться им с другим, надо его отдать, т.е. у тебя после этого яблока не будет.
Чтобы дать кому-нибудь еще одно яблоко, тебе опять его надо вырастить или найти. И если ты отдашь, у тебя опять яблока не будет.

А вот с программой все иначе, ты ее скопировал любому количеству людей и у тебя тоже осталось...
Т.е. да, за твой труд, конечно, надо бы денюжку получить, кушать то надо, но вопрос в том, а сколько тебе надо, чтобы кушать?:-)
9. АЛьФ 30.09.08 13:26 Сейчас в теме
2(8) Столько, сколько готов заплатить тот, кому нужна программа Планета. Это рынок.
10. O-Planet 6985 30.09.08 13:42 Сейчас в теме
(8) Аналогия не точна. Яблоко - штучный товар. Его стоимость определяется трудовыми и материальными затратами по выращиванию. Стоимость ПО на самом деле, намного выше его розничной цены. Его себестоимость оценить достаточно сложно. Тут и оригинальность идеи, и удачность реализации, и трудозатраты. Поэтому, ПО продается по рыночной стоимости, в надежде, что количество продаж покроет его истиную стоимость.
36. CheBurator 01.10.08 00:32 Сейчас в теме
(10) фигня полная...
что бы ни продавалось на рынке - если для меня потребительская стоимость данной вещи (программы, идеи и т.д.) - маленькая - то мне она нафиг не нужна, невзирая на ее себестоимость...
3. kitt 325 27.09.08 16:51 Сейчас в теме
При упоминании "мистического, внеюридического воздаяния" сразу вспомнился поп их х\ф "День выборов" который кричал: - Я по тебе заочно анафему отпою!
))
4. venger 27.09.08 21:05 Сейчас в теме
(3) Да, "...мистического, внеюридического воздаяния..." - это супер:-))

Хотя, в контексте спецслужб, это жутковато звучит. Ведь можно, чисто случайно, под машину попасть, например:-))
5. venger 27.09.08 23:15 Сейчас в теме
Кстати, все мы сидим за компами сутками, глаза портим...

Очень рекомендую лекции о зрении, его поддержании в норме и восстановлении:

Очки пора снимать. Как восстановить зрение на 100% (6 занятий)
http://pravdu.ru/lessons/jdanov/

Если у вас проблемы со зрением, это не значит, что Вы должны с этим смириться и носить очки. Да, очки помогут вам сегодня, но в итоге зрение будет только ухудшаться. Дело в том, что зрение зависит от работы глазо-двигателных мышц (продольных, поперечных). Как только вы наденете очки,ваши глазные мышцы перестанут работать.

Основная причина близорукости, дальнозоркости, косоглазия и астигматизма - это нарушение работы глазных мышц (их всего шесть). Из этого следует, что практический любой человек может полностью восстановить зрение с помощью упражнений для глаз. Упражнения простые, но довольно эффективные. Что сегодня предлагает современная офтальмология? Она по сути бессильна и предлагает только очки (или хуже того, операцию на глаза).

Дело в том, что основывается эта наука на постулатах двухсотлетней давности. А между тем ещё 100 лет назад американский учёный Бейтс пересмотрел теорию работы глаза. Его исследования показали, что все проблемы с глазами так или иначе связаны с состоянием глазных мышц. Если вы видите хорошо, значит у вас глазные мышцы натренированы и свободны. Если носите очки - значит одни мышцы сдавлены, другие растянуты, либо расслаблены, атрофированы.

В наши дни русский профессор Жданов полностью изучил теорию американского учёного и подтвердил её на практике. Действительно, улучшение зрения может начаться после первых упражнений. Что особенно важно - необходимо сразу отказаться от очков, насколько это возможно! Вы спросите, почему же до сих пор эта методика лечения не распространяется? Ответ заключается в ежегодных огромных миллиардах прибыли от продаж оптических линз...
6. PeRom 51 29.09.08 13:05 Сейчас в теме
Так это и есть первый урок ДОТУ! Разве не так?
7. venger 29.09.08 13:13 Сейчас в теме
11. venger 30.09.08 18:58 Сейчас в теме
(9,10) Да, еще немного общения, и ... моя детская мечта о свободном и бескорыстном мире развалится:-)
12. O-Planet 6985 30.09.08 19:40 Сейчас в теме
(11) Кассирочка... Разрабатывалась с нуля месяц. Даже если поставить по 4 часа в 22 дня, то это - 120 часов. Итого 60000 чисто по времени. После этого дорабатывалась неоднократно, было выпущено 2 обновления. Это - еще по времени недели две. Т.е. +30000. А как учесть мониторинг рынка? Я ведь не вдруг что-то добавляю. Приходится собирать инфу, анализировать... Пожалуйста, если кто-то выложит за программу тысяч 200, то я кину ее в свободное скачивание.
13. АЛьФ 30.09.08 19:52 Сейчас в теме
2(11) Странные у тебя мечты... Ты их в супермакете тоже озвучиваешь?
+(12) КЗК разрабатывался около года, плюс более поздние доработки более ранее время, потраченное на всякие изыскиния и приобретение необходимого опыта. Итого, допустим, 1,5 года, т.е. 18 месяцев. Пусть будут те же 60 штук в месяц. Итого что-то в районе миллиона. Плюсуем поддержку и сопровождение, раскрутку и продвижение, затраты на рекламу и т.п. Если кто-нибудь выложит 3 миллиона, то выложу КЗК 2.0 в свободный доступ с исходниками.
14. ineoosaki 30.09.08 20:15 Сейчас в теме
2(13)
"Если кто-нибудь выложит 3 миллиона, то выложу КЗК 2.0 в свободный доступ с ИСХОДНИКАМИ"

А как же тогда быть с теми, кто уже купил лицензионный КЗК, для защиты своего кода?
ИМХО, некорректное заявление с твоей стороны по отношению к ним.

Нехочешь поместить это заявление на страничку с КЗК?
15. АЛьФ 30.09.08 20:19 Сейчас в теме
2(14) С чего это вдруг "некорректное заявление"?! От открытия исходников КЗК перестанет компилировать?
Хорошо, если ты так переживаешь, то могу за 2,5 лямя выложить без исходников.
17. ineoosaki 30.09.08 20:26 Сейчас в теме
2(15)

КЗК не перестанет компилировать, но декомпилятор появиться я думаю практически в тот же день, как ты откроешь исходники. Даже ради интереса, кто-то сделает. Например MMF.
18. АЛьФ 30.09.08 20:33 Сейчас в теме
2(17) Объясни, пожалуйста, откуда у тебя такие мысли. Что-то туплю к концу дня. Как связано открытие исходников КЗК и появление декомпилятора?
20. venger 30.09.08 20:49 Сейчас в теме
(13) АЛьФ, ты воспринимаешь устройство общества в котором живешь, как данность и константу:-)

21. venger 30.09.08 20:50 Сейчас в теме
(13) Кстати, раз яблоко - это не программа, то каким боком тут супермаркет?:-)
23. O-Planet 6985 30.09.08 20:53 Сейчас в теме
(21) Супермаркет - это больше про КЗК. Кассирочка - это чистое искусство. ;)
24. АЛьФ 30.09.08 20:54 Сейчас в теме
2(23) Скорее небольшая халтурка. Чистое искусство - это FormEx.
25. O-Planet 6985 30.09.08 20:57 Сейчас в теме
(24) Неее... Тебе не понять. Если КЗК ассоциировалось с презервативом, то FormEx тянет в лучшем случае, на набор гаечных ключей.
26. АЛьФ 30.09.08 20:57 Сейчас в теме
2(21) Ну, ты расширил свои мечты до всего мира, я попытался их хотя бы в рамки супермаркета уложить.
37. CheBurator 01.10.08 00:34 Сейчас в теме
(13) не путайте! Кассирочка и КЗК для совершенно разных целевых групп.
16. ineoosaki 30.09.08 20:22 Сейчас в теме
+ к 14.

У меня сложилось впечатление, что profile_247 постит бысрее, чем думает, что постит.
19. ineoosaki 30.09.08 20:42 Сейчас в теме
для 18

А что объяснять, когда исходники закрыты?
22. АЛьФ 30.09.08 20:53 Сейчас в теме
2(19) Ну, хотя бы объясни с чего ты вдруг заявляешь, что "декомпилятор появиться я думаю практически в тот же день, как ты откроешь исходники". На чем-то же это твое "я думаю" основано.
2(20) Я уже не в том возрасте, чтобы с ясным одухотворенным лицом бросаться переворачивать мир.
28. ineoosaki 30.09.08 21:06 Сейчас в теме
2(22)
То есть ты хочешь сказать, что т.н. "p-code" полностью необратим?
У меня где-то сохранилась ветка с мисты на тему тестировки КЗК2, в которой есть доказательство обратного.
30. АЛьФ 30.09.08 22:09 Сейчас в теме
2(28) Боже упаси меня от таких заявлений! Но ветку с мисты перечитай. Я хочу сказать, что если ты увидешь с исходниках pMod->Compile(), то это тебе ни чем не поможет в создании декомпилятора.
2(29) Извини, ты опоздал. Мы с vip'ом уже давно спокойно и медленно спустились с того холма...
29. venger 30.09.08 21:40 Сейчас в теме
(22) АЛьФ, насчет изменить мир, это ты преуменьшаешь свои возможности:-)
Это как в анекдоте про старого и молодого бычка:-)) Помнишь?
Стоят два бычка на пригорке, а внизу пасется стадо коров.
Молодой (с ясным одухотворенным лицом): О-о, смотри какая коровка, давай побежим, поим... ее!
Молодой (с еще более ясным и одухотворенным лицом): О-о, нет, давай вот ту лучше, побежали быстрее!
Старый (медленно, жуя): Не, мы спокойно спустимся и поим... все стадо:-)
27. Душелов 3902 30.09.08 21:03 Сейчас в теме
31. venger 30.09.08 23:47 Сейчас в теме
(12,13) O-Planet, АЛьФ, ну Вы ж непрвильно считаете.
Где, гарантия, что, если б Вы не тратили это время на эти работы, то стопроцентно заработали бы эти суммы за это время на чем-нибудь другом? Хорошо, даже не стопроцентно, но с подавляющей долей вероятности. И кто после этого технарь?:-)))
32. АЛьФ 01.10.08 00:19 Сейчас в теме
2(31) Хорошо, предложи свой вариант подсчета на примере какого-нибудь своего коммерческого продукта.
38. venger 01.10.08 00:39 Сейчас в теме
(32) Интересно, когда это отсутствие альтернативной "правильной" гипотезы было аргументом в пользу ошибочной, но существующей гипотезы?
35. O-Planet 6985 01.10.08 00:31 Сейчас в теме
(31) Причем тут гарантии? Мы говорим о стоимости одного часа работы, 500 руб. Если я работаю на хозяина, то он гарантированно мне это платит, так? В случае разработки чего-то, я также работаю. Но вместо хозяина мне платят юзеры. Я уже гарантированно работаю, когда что-то разрабатываю, а не в тетрис играю.
42. venger 01.10.08 00:52 Сейчас в теме
(35) В смысле, вопрос к этому посту по ЗП:-))
43. O-Planet 6985 01.10.08 01:00 Сейчас в теме
(42) Я фри, не забывай. Если я работаю по 4 часа в день, то у меня 2000 р в день, если по 8, то 4000 р. Если по 20, то 10000 р. Все зависит от имеющихся заказов.
45. venger 01.10.08 01:14 Сейчас в теме
(43) О тогда еще проще, где гарантия, что ты бы набрал заказов на эту сумму в тот месяц, когда ты работал над кассирочкой, например?
50. O-Planet 6985 01.10.08 01:44 Сейчас в теме
(45) Забудем о времени. Будем выше его :) Если я набрал за 2 года, допустим, 1000 заказчиков на Кассирочку, то разве есть разница, когда они заплатят и когда они появились? Они заказчики, и этим все сказано. То, что они не появились одновремненно в тот месяц будем списывать на вредоносную солнечную активность.
54. venger 01.10.08 12:31 Сейчас в теме
(50) Время - это все, забывать не будем про него. Ты ж про пространство не пытаешься забыть когда на работу идешь или едешь.
А стоимость проги получается с ростом продаж должна падать:-)
46. venger 01.10.08 01:23 Сейчас в теме
(43) Но даже не в это суть, допустим себестоимость даже занижена.
Допустим, 10 тысяч долларов ее себестоимость. Тогда, продавая ее по 600 долларов (На три места: 15000 руб), чтобы окупить тебе надо продать 17 копий. Если продать еще 17 - это прибыль в сто процентов. Остальные продажи - это сверхприбыль, причем не требующая затрат на производство, только на раскрутку, которая рождает еще больше продаж. Я не завидую и в чужом кармане деньги не считаю, но назовите мне еще хотя бы 10 товаров, кроме оружия, наркотиков и т.д. у которых такая большая рентабельность, как у программ. Т.е. стоимости программ, таких как виндовс, торговля, например, явно завышена.
47. venger 01.10.08 01:24 Сейчас в теме
(43) Более того, у многих прог монополизирована, что тоже рождает известные проблемы. Я про успешные проекты, конечно.
41. venger 01.10.08 00:51 Сейчас в теме
(31) У вас ЗП за 4000 долларов в месяц там???
33. venger 01.10.08 00:28 Сейчас в теме
И по поводу так любимого Вами рынка. Вот система рейтингов инфостарта чистый свободный рынок. Что массе нравится, получает больший рейтинг. Нравится юмор – плюсуют, нравится более простые работы – плюсуют их больше, чем что-то сложное или утонченное. Так в чем дело? Что за попытки ввести ручное управление рынком? Ручное модерирование, изменить правила игры себе в угоду? Двойные стандарты:-)
Да и где Вы видели чистый свободный рынок – эта такая же утопия, как коммунизм:-)
34. venger 01.10.08 00:28 Сейчас в теме
Кстати, а чего бы не сделать такую функцию, чтобы голосовать за удаление работы или блога? Если набрало больше 15-ти или 20-ти, то удаляется автоматом? И наоборот, голосование за то, чтобы оставить. Разница за и против и будет решением на удаление? Перед удалением таких работ стоит, конечно, глянуть модератору на всяк случай, но сама идея избавления от мусора как Вам?
39. CheBurator 01.10.08 00:41 Сейчас в теме
40. venger 01.10.08 00:50 Сейчас в теме
У вас ЗП за 4000 долларов в месяц там???
44. vip 01.10.08 01:05 Сейчас в теме
Разрешите примкнуть к обсуждению.
> Мы с vip'ом уже давно спокойно и медленно спустились с того холма...
Весьма польщен:)) Не совсем понятно окружающим, но суть верна.

Ув. O-Planet!
Процитирую тов. Че
> Кассирочка и КЗК для совершенно разных целевых групп.
Отбрасывая конкретику (КЗК-2, FormEx и т.д.), уровень идеи и уровень исполнения конечно абсолютно разные.
Это раешник и классическая музыка.
И аудитория, соответственно, разная.
Я предпочитаю музыку классическую. Но признаю и раешник.
Но когда городской романс назойливо лезет в первый ряд, слегка раздражает.
Чисто из любви к красивому решению, в нескольких боевых конфах продолжаю использовать ADDY и Miracle от тов. Abadonna.
Потому что Мастер и потому что красиво. Хотя повторил практически все.
Но чисто из признания продолжаю использовать (и потому, что работает, не трогай).
FormEx - отдельная песня.
Это действительно чистое искусство, причем высочайшего уровня.
И 1С++ из той же серии.

И не нужно сравнивать несравнимое.
Есть закройщик и есть портной, который сшивает выкройки вместе.
Есть художник и есть ремесленник, который часто намного богаче художника.
48. venger 01.10.08 01:26 Сейчас в теме
(44) О хочу поддержать. Именно рынок, рождает ситуацию, когда попса в фаворе и приносит бешенные доходы.
Т.е. художник всегда беднее, чем купец. И что в этом хорошего?
49. O-Planet 6985 01.10.08 01:33 Сейчас в теме
Ed/ мшз! тьфу!
Ув. vip!
Я далек от идеи называть что-либо из виденного мною "чистым искусством". FormEx - в т.ч. Единственное, что здесь должно вызывать восхищение - это объем проделанной работы. Искусство начинается там, где что-то, предназначенное для одних целей, применяют совершенно для других, и это решение становится более оптимальным, красивым и экономичным. Я не даром когда-то употребил слово "системщики", потому что большинство ВКшных бирюлек основано не на красоте и оригинальности метода, а на некоем приватном знании. Пройди Чебуратор краткий двухмесячный курс С++ и com-технологий в применении к 1С, и - УВЕРЕН - он выдаст не менее грандиозное решение, а может, и более, как конечный пользователь и при его-то талантах. Вопрос - в другом: ему по роду деятельности это было не восстребовано, как и большинству из присутствующих.

Просто эффект оригинальности всегда и везде возникает на пересечении областей знания. Обычно люди специализируются на чем-то одном. Если приходит некто, знакомый с несколькими технологиями, то для всех он - новатор. В качестве примера могу привести появление здесь Душелова. Человек, хорошо разбирающийся в .net-технологиях, буквально шутя применяет их к 1С. Собственно, почти ничего необычного, для тех, кто влядеет и той и другой группой знаний. Просто мало таких. Но они вполне заменяемы, как и все мы. С другой стороны, я просто уверен, что большинство из здесь присутствующих - появись на то необходимость - смогли бы потянуть тему FormEx, потому что многие разработки, выложенные здесь, говорят об их авторах, как о состоявшихся программистах.
51. vip 01.10.08 10:04 Сейчас в теме
(49)Ув. Щ-Здфтуе! тьфу!
Ув. O-Planet!
> Единственное, что здесь должно вызывать восхищение - это объем проделанной работы.
Да, единственное, что в тебе восхищает, это неуемная страсть в продвижении попсы.

> Искусство начинается там, где что-то, предназначенное для одних целей, применяют совершенно для других, и это решение становится более оптимальным, красивым и экономичным.
Вот тут в точку. Это как раз об упомянутых мной разработках и разработчиках.

> Пройди Чебуратор краткий двухмесячный курс С++ и т.д.
Если бы у бабушки был [eq ... и т.д.

> С другой стороны, я просто уверен, что большинство из здесь присутствующих - появись на то необходимость - смогли бы потянуть и т.д.
см. абзац выше (ни в коей мере не относится к Душелову - достойный разработчик и достойные разработки).

А твое высказывание в (25) тянет на прямое оскорбление.


52. Abadonna 3836 01.10.08 10:52 Сейчас в теме
(49)>смогли бы потянуть тему FormEx
Раскатал губу :)))
53. venger 01.10.08 12:29 Сейчас в теме
(49) Начальный, ознакомительный курс С++ пол года, не меньше, а то и больше. И это только начало, если, конечно, это не с Delphi, например, кто-то по быстрому переучился, а до этого круто ваял там. Т.е. уже в принципе хороший разработчик и конструктор, назовем так, потому как кодер или программист - это несколько ограниченно.
А по 1С курсы два месяца идут - и это даже много, для того, чтобы научиться довольно сносно работать на 1С, я про семерку.
Так что даже по когнитивным затратам на порядки разница...
55. venger 01.10.08 12:39 Сейчас в теме
(53) Причем, это я об освоении инструмента, а не про экономические, бух. и учетные знания, которые что С-шинику, что 1С-нику нужны при построении баз по фин и экономическому учету. А про разницу в потолке использования и применения я вообще молчу.
57. O-Planet 6985 27.12.08 19:57 Сейчас в теме
(53) Зачетный топик затерялся! Писать на с++ 1С-ника научу за пару недель. Все зависит от того, как преподавать... Далее - по справочникам.
59. O-Planet 6985 27.12.08 20:08 Сейчас в теме
(58) Там просто комп ниасилил. Атлон 3500+ и 1 гиг памяти, думаю, маловато для контекстной подсказки 2007-го кодегира, вот он и задумывался. А так среда как среда. Хотя мне вкладки наверху более нравятся.
56. fez 45 01.10.08 14:30 Сейчас в теме
Мда. А началось все с копирайтов. :)
Оставьте свое сообщение

См. также

Перенос данных БП 3.0 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2 (ЕРП) (перенос остатков, документов и справочной информации из "1С:Бухгалтерия предприятия 8", ред.3.0). Обновлено до БП 3.0.73.х, УТ 11.4.10.х, КА 2.4.10.х., ERP 2.4.10.х! Промо

Переносятся документы за выбранный период, справочная информация и остатки по счетам бух. учета в программу УТ 11 / КА 2 / ЕРП 2 (ERP). Переносятся все возможные виды операций ввода остатков на нужную дату. Есть отбор по периоду переноса документов и фильтр по организации, доступен выбор даты ввода остатков. Если нужно переносить что-то дополнительно, то обычно бесплатно добавляем это в перенос . Смотрите видеодемонстрацию со звуком - советами по переносу и рекомендациями настройки программ.

29700 руб.

Быт и нравы фантазёров 28

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Про идеи и тех, кто их подаёт.

26.11.2019    3308    1c-intelligence    25       

Книжная абстиненция 40

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Стоит ли читать книги?

19.11.2019    3458    1c-intelligence    60       

Подборка программ для взаимодействия с ЕГАИС Промо

ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) - автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля за объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Инфостарт рекомендует подборку проверенных решений для взаимодействия с системой.

Крупный бизнес = продуманное ПО = вершина карьеры? 38

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Вот пойду я в крупную компанию и стану там успешным - получу много опыта и буду супер программистом!!! И тут вам бах и 40 )))) И хочется вечера тратить не на изучение новых фреймворков, изменений поведения платформы и что там у нас в зазеркалье понаписали, а на изготовление миниатюр природы или выращивании бонсая и написания рассказов для детей. Крупные компании - благо?

07.11.2019    11048    iov    33       

6 шотов 94

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Небольшие пятничные истории о взаимоотношениях в коллективе

01.11.2019    6443    sapervodichka    28       

Программы для исполнения 488-ФЗ: Маркировка товаров Промо

1 января 2019 года вступил в силу ФЗ от 25.12.2018 № 488-ФЗ о единой информационной системе маркировки товаров с использованием контрольных (идентификационных) знаков, который позволяет проследить движение товара от производителя до конечного потребителя. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 488-ФЗ и маркировкой товаров.

Шорты Белокаменцева 42

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Короткие версии старых статей

28.10.2019    4249    1c-intelligence    18       

Мне нравятся картонные человечки 27

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Личная эффективность

Нужна ли личная жизнь на работе?

21.10.2019    3876    1c-intelligence    32       

Подборка решений для взаимодействия со ФГИС «Меркурий» Промо

С 1 июля 2019 года все компании, участвующие в обороте товаров животного происхождения, должны перейти на электронную ветеринарную сертификацию (ЭВС) через ФГИС «Меркурий». Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с этим изменением.

Медвежьи услуги по требованию 113

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Управление персоналом (HRM)

О, сколько открытий чудных готовит нам профессия программиста 1С.

16.10.2019    8470    1c-intelligence    113       

О работе и организации труда инженера - программиста 21

Статья Программист Нет файла Бесплатно (free) О жизни Личная эффективность

"Как настроить бесшовную интеграцию?", "Чем отличается НаСервере от НаСервереБезКонтекста?", "Как рассчитывается себестоимость в УПП?" на эти вопросы ответов вы тут не увидите, НО! мы поговорим о нас - Инженерах - программистах! Сравнение организации труда "во франче" (далее просто франча) и "на серьёзную организацию" (далее просто организация), какие плюсы и минусы работы в структурно разных предприятиях? Где и к когда лучше работать?

25.09.2019    4273    feva    42       

Перенос данных КА 1.1 => ERP 2 (ЕРП) (обработка переноса документов, остатков и справочной информации из "1С:Комплексная автоматизация, ред. 1.1" в "1С:ERP Управление предприятием, ред 2"). Обновлен до КА 1.1.115.х и ERP 2.4.10.х Промо

Обработка позволяет переносить из КА 1.1 в ERP 2 документы за выбранный период и остатки. Типовая обработка от фирмы 1С документы не переносит. Также исправлены ошибки типовой обработки. При выходе новых релизов обновление высылается бесплатно в течение года. Разработка будет полезна фирмам-франчайзи, которые периодически выполняют такой перенос данных для заказчиков. Вы можете один раз приобрести обработку переноса, и потом бесплатно получать обновления в случае выхода новых релизов конфигураций 1С.

29700 руб.

Хороший заказчик - плохой заказчик 33

Статья no Нет файла Россия Бесплатно (free) О жизни

Лайфхак о том, как стать легендарным клиентом.

13.09.2019    4614    dsdred    24       

Видя деньги 54

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Немножко бизнес-программирования.

09.09.2019    4996    1c-intelligence    94       

Очный семинар по регулярному менеджменту Александра Фридмана "Вы или Хаос", 12 декабря 2019 г. , Санкт-Петербург Промо

Семинар по регулярному менеджменту от Александра Фридмана для собственников, первых лиц и топов. Технология управленческого планирования, комплексного управления временем и другими ресурсами, выполнением поручений, делами, информацией, контактами (встречи-звонки-почта).

от 11000 до 29000 рублей

Полюби Козла 53

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги

Не пожалеешь

02.09.2019    4569    1c-intelligence    77       

Корпоративный слон 22

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Про изменения и их цели.

28.08.2019    3841    1c-intelligence    21       

С 2020 года сервис «Продление поддержки конфигурации 1С:УПП» подорожает вдвое Промо

Успейте продлить поддержку УПП до повышения цен! Фирма «1С» предупредила об изменении цен на сервис «Продление поддержки конфигурации "1С:Управление производственным предприятием"». С 1 января 2020 года сервис подорожает в два раза.

Холократия - отец порядка. Часть 3. Заключительная 15

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Поиск идеального места работы имеет неожиданное окончание.

21.08.2019    3243    Ликреонский    31       

Аки Феникс 63

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги

Про выгорание

17.08.2019    5379    1c-intelligence    21       

Перенос данных КА 1.1 / УПП 1.3 => БП 3.0 (перенос остатков, документов и справочников из "1С:Комплексная автоматизация 1.1" / УПП 1.3 в "1С:Бухгалтерия 3.0"). Обновлен до версий КА 1.1.115.х, УПП 1.3.127.х! Промо

Разработка позволяет перенести остатки по всем счетам бух.учета в программу "1С:Бухгалтерия предприятия 8", ред. 3.0 на выбранную дату начала ведения учета. Также переносятся документы за период и вся необходимая справочная информация. Правила оперативно обновляю при выходе новых релизов. Рассылка обновлений правил бесплатно в течение 12 месяцев. Есть видеодемонстрация проведения переноса данных. Конфигурации при использовании обмена остаются полностью типовыми. Перенос данных возможен в Бухгалтерию 3.0 версии ПРОФ, КОРП или базовую.

24700 руб.

Автоматическое распознавание сканов документов и не только. История одной жизни... 37

Статья Программист Нет файла Бесплатно (free) О жизни

В нашу жизнь все чаще и чаще внедряется искусственный интеллект, автоматизируются многие задачи, которые буквально 10 лет назад казались не реализуемыми в принципе. Сейчас все более актуальными становятся задачи автоматизации операторской работы, которые вытесняют человека или помогают ему упростить работу. Вот и мне захотелось поделится примерами такой автоматизации. За последние 4 года мне довелось более 10 раз внедрять подсистемы распознавания. Т. е. примерно каждые 4 месяца сталкиваюсь с задачами автоматизации распознавания и прикрепления сканов документов и похоже количество таких задач будет только возрастать. Хочу поделиться историями таких автоматизаций.

05.08.2019    4327    77dream77    9       

Как я буду мир спасать 48

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги

Почему бы и нет?

30.07.2019    5226    1c-intelligence    76       

Перенос документов, остатков и справочников КА 1.1 => КА 2 / УТ 11. Обновлено до КА 2.4.10.х и УТ 11.4.10.х! Промо

Более 130 компаний выполнили переход на КА 2 или УТ 11 с помощью нашей разработки! Позволяет перенести не только остатки и справочники (как типовая обработка), но и документы за нужный период времени. Предоставляем техподдержку, оперативно исправляем замечания, выпускаем обновления при выходе новых релизов программ 1С. Вы можете проверить разработку до покупки: сделаем бесплатный тестовый перенос из вашей базы КА 1.1 и предоставим доступ к базе-результату через веб-клиент!

29700 руб.

Блокчейн, выборы и прозрачность, ч. 1 23

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блокчейн

Как новейшие технологии помогают придумывать новости и выделять бюджет. Первая часть - абстрактно-теоретическая.

24.07.2019    2768    for_sale    20       

Я не настоящий 28

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

А вы?

23.07.2019    4324    1c-intelligence    94       

Готовые переносы данных из различных конфигураций 1C Промо

Рекомендуем готовые решения для переноса данных из различных конфигураций 1C. C техподдержкой от разработчиков и гарантией от Инфостарт.

Корпоративный квест 35

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Приём на работу ИТ-директоров в условиях легкого помешательства

06.07.2019    4709    1c-intelligence    55       

Поймай меня, если сможешь. Версия Пророка 30

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Самая интеллигентная версия.

26.06.2019    4812    1c-intelligence    31       

Онлайн-курс "Технология выполнения проектов ERP-класса – процессный подход". Третий поток. Курс проходит с 21 января по 18 марта 2020 года. Промо

Курс разработан Внедренческим центром «Раздолье». Курс предназначен для подготовки аналитиков, архитекторов и руководителей проектов автоматизации процессов управления с использованием комплексных ИТ-систем (1С:ERP, 1С:УХ, 1С:КА, 1С:УТ). В основе курса лежит методика применения процессного подхода.

9000 рублей

В поисках Зины 20

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Статья про программистов

18.06.2019    4680    1c-intelligence    19       

Базовый курс для начинающих 1С-программистов. Пятый поток. Онлайн-курс с 12 февраля по 15 апреля 2020 г. Промо

Данный онлайн-курс является начальной ступенью по изучению базовых принципов программирования в системе “1С:Предприятие” и предназначен для обучения 1С-программированию “с нуля”.

4500/9500 рублей

Поймай меня, если сможешь. Версия директора 45

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Надо же всех послушать.

07.06.2019    6461    1c-intelligence    112