Почему мы выбрали именно такой формат
Современных собственников и руководителей компаний сложно застать в кабинете. Благодаря гаджетам они могут находиться на связи и решать многие вопросы вне рабочего места.
Для нас же бухгалтерское обслуживание - это не только сбор документов и формирование отчетности, но и консультации по вопросам учета и налогообложения. Поэтому для связи между клиентом и бухгалтером нужно что-то оперативное.
Телефон, конечно, никто не отменял. Но это не всегда удобно. Например, специалиста, банально, может не оказаться на рабочем месте во время звонка.
SMS, почта и мессенджеры - тоже хорошие варианты, но и у них есть ряд недостатков:
-
они могут не работать у получателя (историю про Телеграм, наверное, слышали)
-
человеческий фактор: задачу отложили, а потом про нее забыли. Причем это может произойти и на стороне заказчика
-
"глухой телефон": вы дали задание своему сотруднику, он что-то не понял, неправильно передал задачу бухгалтеру, в результате получается совсем не то, что хотели
Требовалось решение, которое было бы таким же оперативными, как мессенджеры, но без перечисленных выше проблем.
Так мы пришли к идее разработки собственного мобильного приложения, которое все клиенты нашей компании могут установить на свой телефон без дополнительной платы. Его можно скачать бесплатно в Google Play и AppStore.
Алгоритм работы в приложении
-
заказчик дает распоряжение сотрудникам АПБ. Сделать это можно прямо в приложении, через электронную почту или по телефону
-
любое входящее задание, в том числе письма и звонки, регистрирует ведущий бухгалтер, он же назначает исполнителя и устанавливает сроки решения задачи. После регистрации заказчик получает уведомление. Он знает кто и когда будет выполнять его распоряжение
-
исполнитель может задать вопрос заказчику через приложение и оперативно получить ответ
-
после того как распоряжение будет исполнено, заказчик получит уведомление об этом. К ответу, при необходимости, будут прикреплены сканы документов.
О чем мы еще подумали при разработке приложения
Подключение нескольких компаний к одному аккаунту, зарегистрированному в приложении АПБ. Это было сделано для удобства работы собственников и / или руководителей нескольких компаний, которые обслуживаются в Ассоциации профессиональных бухгалтеров.
Подключение сотрудников. Это позволяет делегировать работу с бухгалтерами АПБ, но не терять контроль.
Самостоятельное выставление счетов на оплату. Для этого нужно выбрать контрагента, реквизиты которого уже заведены в базу данных. После чего в специальные поля завести наименование товаров или услуг, количество, цену и ставку НДС. Сформированный счет отправится к поставщику.
Десктопная версия приложения. Через нее удобнее работать с документами: отправлять, получать и распечатывать скан-копии.
Опыт нашей компании показал, что мобильное приложение для смартфона; современный и оперативный канал связи между заказчиками и бухгалтерами, в котором есть контроль исполнения поручений и история переписки. Наши заказчики уверены в том, что их распоряжения будут выполнены. Это увеличивает доверие и лояльность.
Надеемся, что информация была вам полезной. Если что-то осталось непонятным, задавайте вопросы в комментариях.