Как увеличить лояльность со стороны клиентов

30.07.18

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Сейчас на рынке много компаний, которые оказывают услуги по ведению бухгалтерского учета. В большинстве из них работают профессионалы, поэтому качество услуг будет примерно одинаковым. Но вот вопросы коммуникации с заказчиками можно решать по-разному. Я, специалист Ассоциации профессиональных бухгалтеров, хочу поделиться своим опытом. Для работы с клиентами наша компания использует специально разработанное мобильное приложение «АПБ».

Почему мы выбрали именно такой формат

Современных собственников и руководителей компаний сложно застать в кабинете. Благодаря гаджетам они могут находиться на связи и решать многие вопросы вне рабочего места.

Для нас же бухгалтерское обслуживание - это не только сбор документов и формирование отчетности, но и консультации по вопросам учета и налогообложения. Поэтому для связи между клиентом и бухгалтером нужно что-то оперативное.

Телефон, конечно, никто не отменял. Но это не всегда удобно. Например, специалиста, банально, может не оказаться на рабочем месте во время звонка.

SMS, почта и мессенджеры - тоже хорошие варианты, но и у них есть ряд недостатков:

  • они могут не работать у получателя (историю про Телеграм, наверное, слышали)

  • человеческий фактор: задачу отложили, а потом про нее забыли. Причем это может произойти и на стороне заказчика

  • "глухой телефон": вы дали задание своему сотруднику, он что-то не понял, неправильно передал задачу бухгалтеру, в результате получается совсем не то, что хотели

Требовалось решение, которое было бы таким же оперативными, как мессенджеры, но без перечисленных выше проблем.

Так мы пришли к идее разработки собственного мобильного приложения, которое все клиенты нашей компании могут установить на свой телефон без дополнительной платы. Его можно скачать бесплатно в Google Play и AppStore.

 

Алгоритм работы в приложении

  1. заказчик дает распоряжение сотрудникам АПБ. Сделать это можно прямо в приложении, через электронную почту или по телефону

  2. любое входящее задание, в том числе письма и звонки, регистрирует ведущий бухгалтер, он же назначает исполнителя и устанавливает сроки решения задачи. После регистрации заказчик получает уведомление. Он знает кто и когда будет выполнять его распоряжение

  3. исполнитель может задать вопрос заказчику через приложение и оперативно получить ответ

  4. после того как распоряжение будет исполнено, заказчик получит уведомление об этом. К ответу, при необходимости, будут прикреплены сканы документов.

    О чем мы еще подумали  при разработке приложения

    Подключение нескольких компаний к одному аккаунту, зарегистрированному в приложении АПБ. Это было сделано для удобства работы собственников и / или руководителей нескольких компаний, которые обслуживаются в Ассоциации профессиональных бухгалтеров.

    Подключение сотрудников. Это позволяет делегировать работу с бухгалтерами АПБ, но не терять контроль.

    Самостоятельное выставление счетов на оплату. Для этого нужно выбрать контрагента, реквизиты которого уже заведены в базу данных. После чего в специальные поля завести наименование товаров или услуг, количество, цену и ставку НДС. Сформированный счет отправится к поставщику.

    Десктопная версия приложения. Через нее удобнее работать с документами: отправлять, получать и распечатывать скан-копии.

     

    Опыт нашей компании показал, что мобильное приложение для смартфона; современный и оперативный канал связи между заказчиками и бухгалтерами, в котором есть контроль исполнения поручений и история переписки. Наши заказчики уверены в том, что их распоряжения будут выполнены. Это увеличивает доверие и лояльность.

    Надеемся, что информация была вам полезной. Если что-то осталось непонятным, задавайте вопросы в комментариях.

бухгалтерия

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

8500 руб.

10.11.2015    42328    27    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109657    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83622    40    191    

127

Модуль или Расширение Автосервис для 1С: УТ10.3, УТ11, БП3.0, Розница, УНФ

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48588    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22325    52    0    

35
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Касаткин 31.07.18 10:21 Сейчас в теме
Где гарантия анонимности? Что наши клиенты не уплывут? Да и вообще что информация останется конфиденциальной?
user1021263; +1 Ответить
2. user1021263 5 31.07.18 11:48 Сейчас в теме
(1)конфиденциальность гарантируется соглашением, которое подписываем с клиентом. И с каждым сотрудником подписывается соглашение о неразглашении. С этим строго.
3. Waanneek 97 01.08.18 09:37 Сейчас в теме
уберите жирный из текста, глаза режет.

личный кабинет на смартфоне это актуально.
user1021263; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение