Решение для Фото и Видео студии

25.01.12

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Конфигурация для людей, занимающихся фото- и видеосъемкой, позволяющая вести учет расчетов с клиентами и сотрудниками и отслеживать этапы выполнения заказов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Файл поставки
.rar 368,52Kb
53
53 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Конфигурация для людей занимающихся фото- и видеосъемкой.

1. Удобный рабочий стол в виде календаря событий.
2. Учет заказов клиентов.
3. Учет расчетов с клиентами.
4. Учет расчетов с сотрудниками.
5. Вывод полной информации о заказе в печатную форму.
6. 5 видов отчетов:
  - адреса и телефоны сотрудников;
  - расчеты с сотрудниками;
  - расчеты с клиентами;
  - общие итоги работы организации.

7. Дополнительная подсистема для индивидуального учета заказов(по умолчанию отключена).

См. также

Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АРМ Контролёра, Учет рекламации, АРМ Начальника производства, АРМ Рабочего цеха

36000 руб.

22.02.2022    18259    10    1    

21

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 руб.

08.12.2021    26593    24    73    

33

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    22010    8    0    

7

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий для взаимодействия с системой Меркурий (тестовый+рабочий+демо контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Основное отличие от других решений - работа через веб-интерфейс и API 2.0(API 2.1). Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом Меркурий, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе Меркурий и наоборот.

44000 руб.

08.11.2017    122794    291    140    

398

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    93747    114    1    

117

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    60384    207    76    

120

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом до 25% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    30926    7    1    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. Raketchik 6 25.01.12 08:35 Сейчас в теме
Конфигурация для людей, занимающихся фото- и видеосъемкой, позволяющая вести учет расчетов с клиентами и сотрудниками и отслеживать этапы выполнения заказов.



Перейти к публикации

1. anton.fly7 174 25.01.12 08:35 Сейчас в теме
заказы есть, а в календаре ни одного события, как так?
2. Raketchik 6 25.01.12 08:40 Сейчас в теме
У заказов дату съемки посмотрите и посмотрите какой месяц в календаре
3. пользователь 25.01.12 10:14
Сообщение было скрыто модератором.
...
4. пользователь 25.01.12 10:14
Сообщение было скрыто модератором.
...
5. пользователь 25.01.12 10:15
Сообщение было скрыто модератором.
...
6. пользователь 25.01.12 10:15
Сообщение было скрыто модератором.
...
7. пользователь 25.01.12 10:15
Сообщение было скрыто модератором.
...
8. пользователь 25.01.12 10:16
Сообщение было скрыто модератором.
...
9. пользователь 25.01.12 10:17
Сообщение было скрыто модератором.
...
10. пользователь 25.01.12 10:17
Сообщение было скрыто модератором.
...
11. пользователь 25.01.12 10:17
Сообщение было скрыто модератором.
...
12. novosys 01.02.12 12:33 Сейчас в теме
Исправь ошибки в тексте
Оставьте свое сообщение