На закладке "Настройки отчета" необходимо выбрать:
- период, за который будет формироваться отчет,
- вид отчета (доступны все отчеты, имеющиеся в конфигурации),
- ранее сохраненную настройку (необходимо предварительно настроить отчет и сохранить его настройку),
- тип файла.
На закладке "Настройки почты" необходимо выбрать:
- учетную запись электронной почты,
- получателей письма,
- получателей копии письма.
Для удобства можно сохранить настройки обработки для повторно использования.
После нажатия кнопки "Выполнить" будет создан документ "Электронное письмо".
С отчетом во вложении.
Письмо будет сразу же отправлено.
Тестировалось на конфигурациях:
- Управление торговлей, редакция 10.3 (10.3.47.2)
- Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.120.1)