Отчет «Контроль загрузки документов»
Отчет сравнивает документы нескольких баз и выводит результат в виде таблицы. Дополнительно есть возможность зарегистрировать документ в базе-источнике напрямую из отчета
Порядок работы
Отчет предназначен для работы в базе 1С: Бухгалтерия.
Для вывода таблицы сверки данных необходимо
- Открыть отчет
- Выбрать систему-источник. Обработка поддерживает следующие системы (УПП, ERP, УТ 11, Розница 2.2)
- Выбрать период документов
- Указать организацию, или вывести по всем организациям
- Указать виды документов или все документы
- Нажать на кнопку Сформировать
Таблица сравнения
Таблица сравнения состоит из следующих колонок:
- Организация (группировка отчета)
- Представление документа
- Номер документа
- Дата документа
- Различие в сумме
- Данные Бухгалтерского учета
- Статус, статус документа. Есть варианты: Проведен, Отменен (помечен на удаление или записан без проведения), Отсутствует (документа нет в базе)
- Сумма, сумма документа в базе 1С: Бухгалтерия
- Данные Управленческого учета
- Статус, Есть варианты: Проведен, Отменен (помечен на удаление или записан без проведения), Отсутствует (документа нет в базе)
- Сумма, сумма документа в базе управленческого учета
Дополнительные действия
Открытие формы документа
- Выбрать документ, у которого статус бухгалтерского учета - Проведен или Отменен
- Нажать дважды на поле Номер
Зарегистрировать документ в базе источнике
- Нажать дважды на поле статус (управленческий учет)
- В меню выбрать вариант: Зарегистрировать документ, Зарегистрировать все документы
- После выполнения обмена заново сформировать отчет
Служебная информация
Данные для отчета собираются следующим образом:
- Выбирается данные бухгалтерского учета за выбранный период
- Выполняется подключение к базе, в зависимости от выбранного источника и загружаются ссылки и суммы документов за выбранный период
- Данные управленческого и бухгалтерского учета сравниваются по внутреннему номеру (GUID)
- Если данные за выбранный период в какой-то из баз отсутствуют, они ищутся по ссылке в других периодах. Если документ есть по внутреннему номеру он выведется в отчет с датой другого периода
- Чтобы вывести весь список документов двух баз, необходимо убрать галку «Не выводить строки, где нет различий»
- Отчет различает документы, которые загружены стандартным способом и документы, которые созданы вручную. Документы созданы вручную, если выполняются следующие условия:
- Нет записей в регистре Соответствие объектов информационных баз (значит, либо грузите самописным обменом, либо обработкой Универсальный обмен)
- Нет данных в базе Управленческого учета (сравнивается по внутреннему номеру)
Чтобы исключить вывод неоднозначных данных, по-умолчанию включен отбор «Исключить документы, созданные вручную»
Бухгалтерия предприятия, релиз 3.0.75.109
Релиз платформы 8.3.15.18