Отчёт позволяет выводить в одном списке информацию из карточек контрагентов и контактной информации (наименование, ИНН, КПП, юридический адрес, фактический адрес, почтовый адрес, основной банковский счет, e-mail, телефон).
Отчет написан на СКД с возможностью доработать «под себя», т.к. код открыт. Все настройки для работы отчёта уже сделаны, т.ч. достаточно открыть отчёт и нажать кнопку "Сформировать", чтобы получить информацию о партнерах и контрагентах.
Возможно, кому-то подойдёт как готовый вариант или как шаблон для доработки под свои нужды.
Работа проверена на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2239) и конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.109-3.0.151.27)
Отчёт можно открывать через Файл – Открыть или добавить в дополнительные отчета и обработки.
Инструкция по подключению внешнего отчета.
В режиме 1С:Предприятие идем в меню Администрирование - Печатные формы отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне нажимаем на кнопку "Создать" и выбираем файла внешнего отчета. Указываем Размещение (по умолчанию разделы не заполнены) и Быстрый доступ. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «Записать и закрыть».
Инструкция по работе с внешним отчетом.
В режиме 1С:Предприятие идем в меню выбранного ранее раздела Размещение. Сервис - Дополнительные отчеты. Открываем отчет.
P.S.: Возникли вопросы по работе с публикацией? Добро пожаловать в личку.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.151.27