Контактная информация контрагентов (БП 3.0)

31.05.20

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчёт по контактной информации контрагентов для конфигураций БП 3.0.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Контактная информация контрагентов (БП 3.0):
.erf 9,49Kb
14
.erf 9,49Kb 14 Скачать

Отчёт позволяет выводить в одном списке информацию из карточек контрагентов и котактной информации (наименование, ИНН, КПП, юридический адрес, фактический адрес, почтовый адрес, основной банковский счет, e-mail, телефон). 

Отчет написан на СКД с возможностью доработать «под себя», т.к. код открыт. Все настройки для работы отчёта уже сделаны, т.ч. достаточно открыть отчёт и нажать кнопку "Сформировать", чтобы получить информацию о партнерах и контрагентах.

Возможно, кому-то подойдёт как готовый вариант или как шаблон для доработки под свои нужды.

Работа проверена на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830) и конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.109)

Отчёт можно открывать через Файл – Открыть или добавить в дополнительные отчета и обработки.

Инструкция по подключению внешнего отчета.
В режиме 1С:Предприятие идем в меню Администрирование - Печатные формы отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне нажимаем на кнопку "Создать" и выбираем файла внешнего отчета. Указываем Размещение (по умолчанию разделы не заполнены) и Быстрый доступ. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «Записать и закрыть».

Инструкция по работе с внешним отчетом. 
В режиме 1С:Предприятие идем в меню выбранного ранее раздела Размещение. Сервис - Дополнительные отчеты. Открываем отчет.

Контактная информация контрагентов БП

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

8500 руб.

10.11.2015    42328    27    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109658    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83625    40    191    

127

Модуль или Расширение Автосервис для 1С: УТ10.3, УТ11, БП3.0, Розница, УНФ

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48589    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22325    52    0    

35
Оставьте свое сообщение