В документе "Разовые начисления" не предусмотрена печатная форма. Все необходимые функции и процедуры по формированию перенесены в обработку. Имеется возможность отладки. Возможно, кому-то подойдёт как готовый вариант или как шаблон для доработки под свои нужды.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1709). Проверил на релизе ЗУП 3.1.10.443,3.1.13.219, 3.1.14.61, 3.1.23.458,3.1.24.308 КА 2.4.11.104-2.4.14.181,2.5.7.394-2.5.10.74 ERP 2.4.11.104-2.4.14.181,2.5.7.394-2.5.10.74.
Установка производится при помощи штатного функционала панели "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки". Нажимаем "Создать", указываем файл, записываем, в итоге получаем команду для документа в разделе "Печать".
P.S.: Возникли вопросы по работе с публикацией? Добро пожаловать в личку.