Коэффициент сезонности для УТ 11.4

11.06.21

Учетные задачи - Анализ продаж

Внешний отчет для расчета коэффициента сезонности (это величина, на которую увеличиваются / уменьшаются продажи по сравнению со средними в определенный период времени).

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
коэффициент сезонности для УТ 11,4:
.erf 12,72Kb
4
4 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Коэффициент сезонности — это величина, на которую увеличиваются / уменьшаются продажи по сравнению со средними в определенный период времени.

Внешний отчет для расчета коэффициента сезонности. Отчет собирает продажи из регистра накопления "ВыручкаИСебестоимостьПродаж", группирует по годам и рассчитывает среднюю сумму продаж за месяц. Коэффициент рассчитывается как частное суммы продаж за месяц и средняя сумма продаж этого года. Результат выводится с группировкой по группам номенклатуры, и детализацией по характеристикам

Имеется возможность выбора формирования отчета по сумме либо по количеству продаж.

Отчет тестировался на релизе 11.4.2.132, но будет работать и в более поздних релизах.

Коэффициент сезонности отчет продажи

См. также

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    36372    71    45    

30

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте расчет KPI, премий и мотивацию менеджеров. Гибкие настройки, наглядные отчеты и легкая интеграция с 1С для 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ. Узнайте, как повысить эффективность отдела продаж

38400 руб.

18.05.2021    23709    23    41    

25

Анализ учета Анализ продаж Бизнес-аналитик Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Отличный отчет для анализа выручки и продаж! Может применяться в сфере деятельности любого предприятия. В его основе лежит принцип Парето — 20% усилий обеспечивают 80% результата.

6000 руб.

26.06.2022    13378    21    8    

26

Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Расширение предназначено для отображения доступного остатка товаров в Рабочем месте кассира (РМК) конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5. Оно упрощает работу кассира, позволяя сразу видеть актуальные остатки товаров на складе при оформлении продажи.

3600 руб.

20.02.2025    836    4    1    

4

Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Специальное расширение для 1С - фиксация даты появления номенклатуры в 1С. Как узнать дату создания номенклатуры в 1С? Можно ли отобрать номенклатуру по дате в 1С? Старая и новая номенклатура в 1С. Это очень простое расширение, но добавляет очень важную работу со всем что касается номенклатуры в 1С.

6000 руб.

22.04.2025    266    1    0    

1

Анализ продаж Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Платные (руб)

Внешний отчет для 1С:Розница 2.3 в разрезе магазинов, продавцов и номенклатуры формируется по ключевым показателям работы продавцов: средний чек, наполняемость (глубина) чека, количество моно чеков (чеков с одной позицией).

6000 руб.

17.01.2024    1179    1    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. CheBurator 3230 11.06.21 18:55 Сейчас в теме
хм.. коэффициент сезонности "отталкивается" от средней. в которую входит сезонность...
Оставьте свое сообщение