Лист согласования с историей в 1С:Документооборот

02.11.12

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Внешний отчет "Лист согласования с историей"

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
ЛистСогласованияСИсторией.epf
.epf 9,14Kb
147
147
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Создан на основе стандартного отчета "Лист согласования"

- добавлен вывод результатов согласования из истории согласования

- добавлена сортировка по дате согласования

Можно включить в Дополнительные печатные формы.

Разработано для 1С:Документооборот версии 1.2 КОРП

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107916    108    5    

89

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5206    7    1    

6

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    103772    304    173    

319

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

48000 руб.

11.06.2015    56858    35    19    

44

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45030    63    51    

76

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28898    31    48    

65

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом до 25% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    31745    7    2    

13
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. makas 44 02.11.12 12:35 Сейчас в теме
Хоть у меня и бумажный документооборот, но такую доработку листа согласования полностью одобряю!
2. Nadushka74 5 02.11.12 12:59 Сейчас в теме
удобная штучка, но можно же просто карточку документа распечатывать с галочкой согласование! или здесь был какой-то скрытый смысл?
3. Killgur 55 02.11.12 15:28 Сейчас в теме
(2) Nadushka74,
Скрытый смысл в том, что нужен был "лист согласования" :), а типовой всю историю не выдавал + сортировка не устраивала
4. graphbuh 260 07.11.12 10:50 Сейчас в теме
Да,практически всем, кто внедрял документооборот, приходилось доделывать этот лист. Зачастую еще хотят расширенную информацию о документе (сумма, автор, подразделение и тд)
5. andrei.k 07.02.13 09:13 Сейчас в теме
(4) graphbuh, полностью согласен с вами. А еще в последних версиях Документооборота появился статус Архив, который тоже не отображается в стандартном листе согласования. Отсюда и не вся информация о согласовавщих через комплексный процесс.
6. graphbuh 260 13.03.13 16:36 Сейчас в теме
и главное из внешней печатной формы внутр. документа можно сделать любую печ. форму)
7. sergey20092010 17.05.13 07:42 Сейчас в теме
а куда внедрить данный отчет? что то я его внедрял, в отчеты, а он все равно не отображается.
8. Killgur 55 28.06.13 10:23 Сейчас в теме
(7) sergey20092010,
Скорее всего не туда внедрял. В дополнительные печатные формы добавляй.
9. dvim 66 31.07.13 11:38 Сейчас в теме
После прикрепления печатается лист согласования для договора.
Как бы сделать. чтобы отчет работал и для "процесса" ?
Чтобы по самому согласованию можно было напечатать лист - а то выходит пустой
10. grey_yes 12 08.10.13 11:17 Сейчас в теме
Не знаю на каком релизе проверялось, но у меня на Документооборот 8 КОРП, редакция 1.3 (1.3.1.5)
выдает ошибки.....

и почему в запросе

|ИЗ
| РегистрСведений.ВизыСогласования КАК ВизыСогласования

которого нет!
11. andrei.k 15.11.13 08:28 Сейчас в теме
(10) grey_yes, в редакции 1.3 визы согласования перекочевали в справочник, соответственно регистра сведений такого больше нет.
12. Killgur 55 17.11.13 20:35 Сейчас в теме
(10) grey_yes,
Проверялось соответственно на релизе 1.2
13. tuta-maxi 03.02.15 16:30 Сейчас в теме
Как подключить обработку не только к внутреннему документу, но и к форме ФормаЗадачиОзнакомиться бизнес процесса согласования?
14. ivdic 31 15.10.20 13:56 Сейчас в теме
как добавить штрихкод? когда документы возвращаются от руководителя подписанными на регистрацию надо быстро найти этот документ, тем более он не имеет еще номера!
Оставьте свое сообщение