Для кого предназначена программа
Данная программа предназначена для физических и юридических лиц, которые по роду своей деятельности создают большое количество однотипных документов. Большая часть таких документов так или иначе создается по шаблону (рыбе), которая меняется в нескольких местах и сохраняется под новым именем. Примером такой работы могут служить договора купли-продажи, аренды, передаточные акты и прочее.
Основные отличия программы от других
Как правило, сторонние программы требуют указания данных для каждого элемента данных, вставляемых в шаблон, в данной программе реализован механизм функций преобразования данных, который позволяет отличать переменную от функции и, соответственно, требует задания переменной только один раз, система сама осуществит вычисление функций и подставит результат в документ.
Дополнительные сведения
Данная программа написана с использованием БСП и компоненты склонения от 1С. Данный релиз есть БЕТА версия программы и я не гарантирую ее полную работоспособность и поддержку. Если у достаточного количества пользователей возникнет желание использовать данную программу, то под ее сопровождение будет создан отдельный сайт и я продолжу выпускать релизы. На текущий момент программа может быть свободно и безвозмездно использована для личных ознакомительных целей, за исключением ее коммерческого использования.
Пример создания документа
- Создание шаблона документа, если он еще не создан. Если шаблон документа создан, то переходите к пункту 2.
- Заполнение название и вид шаблона.
- Сохраните шаблон в базу.
- Перейдите на закладку «Присоединенные файлы» и прикрепите файл содержащий функции преобразования.
- Затем вернитесь на основную закладку и выберите «Файл шаблона» из списка прикрепленных документов.
- Нажмите кнопку «Обновить реквизиты из файла шаблона» и табличная часть шаблона будет заполнена списком переменных.
- Теперь заполните представление и тип реквизитов в табличной части.
- Процесс создания шаблона закончен, теперь нужно его сохранить и закрыть.
- Создать новый документ на основании шаблона можно 2мя способами: ввести новый документ на основании шаблона или создать его в журнале созданных документов. Разница состоит в том, что при создании на основании в новом документе сразу будут заполнены некоторые реквизиты. Если вы создаете документ на основании шаблона, то переходите к пункту 2.с.
- Создайте новый документ из журнала документов.
- Заполните шаблон документа, вид документа и табличную часть с переменными. Табличную часть лучше всего заполнить кнопкой «Обновить список переменных».
- Заполните организацию.
- Заполните значения реквизитов в табличной части.
- Сохраните документ в базу.
- Нажмите кнопку сформировать документ. После этого к созданному документу будет прикреплен готовый файл. Если в настройках пользователя (на закладке файловых настроек) не установлен флажок открытия файлов на просмотр, то новый файл откроется на редактирование. Если флажок установлен, переходите к пункту 2.h.
- После того, как вы закончите работу с файлом, то необходимо его загрузить обратно в базу. Для этого можно воспользоваться списком редактируемых файлов на рабочем столе программы или списком прикрепленных файлов к созданному документу. Файл будет загружен в базу кнопкой «Закончить редактирование».
- Документ сформирован и помещен в базу, вы можете его распечатать, отправить по почте и т.д.
На рисунках вы можете просмотреть данный процесс более наглядно.