RFM-анализ на СКД

28.06.22

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

RFM-анализ — метод анализа, позволяющий сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и выявлять тех, которые приносят больше денег. Данный отчет написан как пример для УТ 11.4.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
RFM-анализ на СКД:
.erf 8,82Kb
24 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Сделано на основе инструкции для ексель https://in-scale.ru/blog/rfm-analiz/

Ссылки на эту тему

//infostart.ru/public/1311642/

//infostart.ru/public/164898/

https://roistat.com/rublog/rfm-analiz/?ysclid=l3eemug018

Проверено на УТ 11.4.13.71 на платформе 8.3.18.1289.

Разумеется, можно добавить в доп. обработки.

RFM-анализ является инструментом, позволяющим проводить сегментирование потребителей по уровню лояльности на основе их прошлых действий, прогнозировать их поведение.

RFM – это аббревиатура от слов Recency - новизна, Frequency – частота и Monetary, что означает затраты или вложения.

Если рассматривать данные понятия более подробно, то под Recency понимается вероятность возвращения клиента, исходя из того, сколько времени прошло с момента его последней активности - чем меньше времени, тем более вероятен тот факт, что потребитель вернется снова.

Frequency – это количество действий, совершаемых тем или иным клиентом за определенный период времени. Считается, что чем больше делает заказов тот или иной потребитель, тем выше вероятность того, что в следующем периоде он снова сделает заказ.

Monetary характеризуется суммой денег, потраченных клиентом за выбранный промежуток времени. Опять же, чем больше средств потратил потребитель, тем с более высокой вероятностью он их потратит снова. Стоит отметить, что данный пункт может часто отсутствовать в анализе, т.к. имеет сильную связь с Frequency. Так же Monetary может отсутствовать в тех случаях, когда выгоду, полученную от клиента, невозможно учесть в деньгах.

Обработка предназначена для оптовых продаж.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    33530    223    0    

70

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление продажами (SFM) Пользователь 1С:Предприятие 8 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    45522    44    1    

24

SALE! 50%

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь 1С:Предприятие 8 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

6000 3000 руб.

07.04.2014    92572    72    200    

154

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь 1С:Предприятие 8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    65142    49    23    

70

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь 1С:Предприятие 8 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    40449    74    45    

31

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ServiceDesk, HelpDesk 1С:Предприятие 8 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

8000 руб.

17.12.2018    41531    21    36    

40

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Россия Бесплатно (free)

В этой статье будет полный обзор всех каналов продвижения со статистикой и не только. Также скрипты продаж, как найти контакты ЛПР (лиц, принимающих решения), не делая холодные звонки. И как продавать, не продавая. Даже будет про один из каналов, когда с помощью роботов обзвона вы сможете получать дешево клиентов. И это все из опыта продаж, ибо раньше работал в одной немаленькой франчайзи 1С начальником отдела продаж. Статья будет из нескольких частей. Если будет у многих интерес (будут комментарии) и для вас это познавательно, то продолжу писать дальше. И подписывайтесь на меня на Инфостарте или добавляйтесь в друзья. В прошлом я сам был долгое время программистом, и знаю, что такое неблагодарные клиенты, недовольные бухгалтеры и многое другое. Начнем.

10.12.2024    4582    master_prodazh_1c    4    

10
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1650203 21.02.23 16:03 Сейчас в теме
Не наоборот? 333- это чемпионы а не плохиши..
2. skif-m 06.05.24 09:47 Сейчас в теме
На УТ 11.5 будет работать?
3. user634469_uspu 09.10.24 18:00 Сейчас в теме
Для 10.3 можно сделать?
4. user1914479 9 06.04.25 19:38 Сейчас в теме
В запросе есть ошибка.
КОГДА ВложенныйЗапрос.Заказ >= &СуммаПокупокНормальныйС
		И ВложенныйЗапрос.Заказ < &СуммаПокупокХороший

Правильно
КОГДА ВложенныйЗапрос.СуммаОплаты>= &СуммаПокупокНормальныйС
		И ВложенныйЗапрос.СуммаОплаты< &СуммаПокупокХороший
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация