Пакетное сохранение электронных документов (ЭДО) в формате PDF

11.07.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Пакетное сохранение электронных документов (ЭДО) в формате PDF, с отбором по документам, подразделению и состоянию. Сохранение документов происходит не асинхронно, в выбранный каталог локального компьютера.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Пакетное сохранение электронных документов (ЭДО) в формате PDF
.epf 11,72Kb
10
10 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Появилась необходимость в пакетном сохранении документов ЭДО, по определенным отборам. На данный момент времени, сохранение электронных документов реализовано в типовых конфигурация, данная обработка доработана под конкретные цели сотрудников.

Описание:

Для пакетного сохранения файлов электронных документов в формате PDF, необходимо получить документы из информационной системы в соответствии с отбором, который устанавливает пользователь. Все реквизиты отбора являются обязательными для заполнения. В число реквизитов отбора входит отбор: Период, Подразделение, Вид ЭДО, Состояние ЭДО. После заполнения всех реквизитов отбора, необходимо активировать получения документов путем нажатия на кнопку «Загрузить документы». Документы по отбору появятся в табличной части расположенной ниже отбора. В табличной части необходимо проставить «флажок» напротив документов которые необходимо сохранить (при необходимости можно пометить все документы «Пометить все» или наоборот отменить выбор всех документов «Отменить все»). Далее необходимо указать файловый каталог (куда будут сохраняться документы) и нажать кнопку «Сохранить документы». После всех вышеописанных манипуляций начнётся, сохранение всех отмеченных документов (сохранение документов происходит не асинхронно, пользовательский интерфейс блокируется на время выполнения операции). После окончания операции сохранения документов, пользователь будет проинформирован системой об окончании сохранения документов. Результат работы данной обработки можно наблюдать в файловом каталоге, который указан был пользователем в обработке. В каталоге появиться все отмеченные для сохранения документы (названия документов будут соответствовать номеру документа табличной части)

Подключение обработки:

- Обработка подключается через справочник «Дополнительные отчеты и обработки»

Тестирование проводилось:

- Платформа: 1С: Предприятие 8.3 (8.3.20.1674)

- Конфигурация: Управление торговлей 11 (11.4.14.148)

ЭДО Пакетное сохранение документов Управление торговлей УТ Сохранить

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110315    136    5    

107

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    84027    115    0    

113

Кассовые операции Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP ЭДО и ОФД Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Специализированные обработки для загрузки кассовых чеков в локальных базах: 1С:БП 3.0, 1С:УНФ 3.0, 1С:КА. 2.5, 1С:ERP Управление предприятием 2.5 и 1С:УТ 11.5. Вы просто сканируете QR коды с бумажных и электронных чеков c помощью мобильного приложения ФНС и чеки автоматически (без ручного ввода) загружаются в документы 'Авансовый отчет', 'Расходы предпринимателя', 'Путевой лист', 'Приходная накладная', 'Поступление (акты, накладные, УПД)', 'Приобретение товаров и услуг', 'Отчет о розничных продажах' и 'Поступление денежных документов'. Обработка будет работать на любой версии конфигурации: базовой, ПРОФ или КОРП.

19.08.2020    72222    314    delta    90    

237

Кассовые операции ЭДО и ОФД Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Согласно 54-ФЗ по правилам ведения кассовых операций необходимо оформлять приходные кассовые ордера (ПКО) и расходные кассовые ордера (РКО) на основании чеков ККМ. Все данные о чеках, можно взять на сайте оператора фискальных данных (ОФД). Обработка загрузки данных из ОФД в 1С сделает за вас в 1С - ПКО и РКО, Операции по платежным картам или Отчет о розничных продажах (может создать номенклатуру в 1С, указать налоги и др. реквизиты в документах в зависимости от налогообложения ККМ в торговой точке).

7200 руб.

09.08.2017    156223    940    374    

577

Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5866    8    1    

7

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    33831    41    49    

73
Оставьте свое сообщение