Модуль (конфигурация) согласования документов (на Бизнес-процессах).

18.01.13

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Минимальная рабочая конфигурация, реализующая задачу согласования документов. Может быть, в неких типовых конфигурациях данная задача уже реализована – не знаю, это мое «детище» (мой велосипед) :).
Думаю, в любом случае, полезно посмотреть тем, кто возится с «Бизнес-процессами».
Для полноценной работы необходима публикация на Web-сервере

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Выгрузка конфигурации
.dt 70,28Kb
168
168
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Задача

Разработка модуля (части конфигурации), отвечающего за согласование документов.

Процесс согласование может происходить в несколько этапов. На каждом этапе возможно параллельное согласование несколькими сотрудниками. Если все сотрудники этапа согласовывают документ – документ переходит на следующий этап согласования. Если хотя бы один не согласовывает – процесс согласования завершается. Количество сотрудников каждого этапа и количество этапов  заранее не определено (для каждого документа может быть индивидуально).

Модуль должен быть реализован на «управляемых формах»  (для работы через браузер, например Internet Exploer – IE ). Должна быть реализована возможность рассылки по почте ссылок рецензентам на документ, который необходимо согласовать. При переходе из письма на ссылку, должна открывать форма, позволяющая выполнить согласование.

Релиз программы 1С  - 8.2.15.289

Пароль у пользователя «Администратор» отсутсвует.

 

Общие сведения

Модуль разработан в виде отдельной (работоспособной) конфигурации и имеет «зачатки» всех необходимых механизмов. Но, при интеграции модуля в рабочую конфигурацию необходимо не только перенести в рабочую базу объекты метаданных модуля, но и доработать его в соответствии с конкретными требованиями (например, в модуле не реализована автоматическая рассылка писем, а только создан «демонстративный» механизм такой возможности). Т.е. в данном модуля приведены только минимально необходимые объекты и механизмы.

Процесс согласования реализован при помощи механизма Бизнес-процессы. Каждый бизнес-процесс это согласование одного релиза документа. Если при выполнении согласования кто-то из рецензентов отклонил документ, то для выполнения повторного согласования (после устранения замечаний в документе) необходимо запускать новый бизнес-процесс.

 

Объекты модуля

1. Документ «Некий документ» - прообраз документа подлежащего согласованию.

2.  Константа «АдресСайта» - адрес расположения конфигурации на web-сервере. Необходима для формирования ссылки перехода на согласование из письма.

3. Справочник «Сотрудники» - список сотрудников организации, которые могут выступать в качестве согласующих документа. Для возможности отправки сотрудникам уведомлений о необходимости согласования документов, у них должен быть заполнен реквизит “E-mail»

4. Справочник “СхемаСогласования» - список заранее подготовленных шаблонов согласования. Хотя каждое согласование может происходить по своему собственному маршруту, в данном справочнике можно хранить «заготовки».

Справочник имеет две табличные части «Этап» и «СоставЭтапа».

В табличной части «Этап» определяются этапы согласования документов.

В табличной части «СоставЭтапа» приводится список сотрудников, согласующих на определенном этапе. Каждая строка Табличной части «СоставЭтапа» подчинена определенной строке «Этап».

Предусмотрена возможность через стандартный механизм «ввод на основании» создание по образцу элемента справочника СхемаСогласования нового процесса согласования документа.

5. Бизнес-процесс «Согласование». Регламентирует согласование отдельно взятого документа. Может быть введен на основании элемента справочника «СхемаСогласования» (при этом возможна редактирование этапов и составов). Имеет структуру сходную со справочником «СхемаСогласования».

6. Задачи «Согласование». Назначенные рецензентам этапа согласования документа. Имеет две команды:

Команда «СформироватьСсылку» - выводит в окно сообщений ссылку на данную задачу (которую можно вбить в адрес IE)

Команда «ОтправитьПочту» - отправляет почту адресату с вложенной ссылкой. В текущей версии отправка почты осуществляется через объект «Почта».

Рабочий стол – заявки, назначенные конкретному сотруднику.

 

Заключение.

Повторюсь, данная конфигурация своего рода «зародыш» реализации поставленной задачи. На мой взгляд, в ней реализованы все необходимые механизмы, которые каждый может развить в нужном ему направлении. По этому, на замечания типа «нужно еще сделать рассылку о принятии решения по согласованию автору документа», «организовать справочник пользователе» и т.д., ответ будет «Делайте, кто ж вам запрещает» :)

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107915    108    5    

89

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5206    7    1    

6

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    103771    304    173    

319

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

48000 руб.

11.06.2015    56857    35    19    

44

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45030    63    51    

76

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28898    31    48    

65

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом до 25% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    31745    7    2    

13
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Craig 275 08.04.13 16:39 Сейчас в теме
При создании ошибка
{Задача.Согласование.МодульМенеджера(4)}: Поле объекта не обнаружено (Ключ)
ЗадачаСсылка = Параметры.Ключ;
2. Ягг 496 09.04.13 08:45 Сейчас в теме
(1) Craig, вообще-то в ручную создавать отдельно задачу смысла нет - создается бизнес-процесс (а он уже создает задачи).Но ошибка действительно есть. Поэтому в модуль менеджера перед ЗадачаСсылка = Параметры.Ключ нужно добавить проверку

		Если НЕ Параметры.Свойство("Ключ") Тогда
			СтандартнаяОбработка = ложь;
			возврат;	
		КонецЕсли; 


Этой же проверкой и блокируется "ручное" создание задачи (будет вываливаться предупреждение о неопределенности формы - документ согласования и бизнес-процесс не определенны).

ЗЫ. Незнаю, нужно ли "перезаливать" конфу на сайт, или подождать других замечаний. Пока оставлю как есть.
3. Гость 17.11.14 19:47
При добавлении новой задачи вылетает "Неизвестный идентификатор формы". Причем даже не указывается где ошибка в конфигурации.

Вы уже писали, что смысла создавать отдельную задачу нет, но все же.
4. helene_mn 05.12.14 12:16 Сейчас в теме
(3) Гость, Можно убрать галочку у Автозаполнения командной панели формы Задачи.
Если нужны кнопки (редактирование, удаление и т.д.) - добавить их из Стандартных.
5. link_l 12 03.07.15 15:35 Сейчас в теме
Конфигурация помогла разобраться с реализацией бизнес процесса согласования, автору + :)
6. ketr 127 15.06.16 16:20 Сейчас в теме
Интересно, возможно ли её прикрутить к УПП 1.3 для реализации механизма согласования определенных типов документов?
7. ketr 127 21.06.16 11:09 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение