Модуль (конфигурация) согласования документов (на Бизнес-процессах).

18.01.13

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Минимальная рабочая конфигурация, реализующая задачу согласования документов. Может быть, в неких типовых конфигурациях данная задача уже реализована – не знаю, это мое «детище» (мой велосипед) :).
Думаю, в любом случае, полезно посмотреть тем, кто возится с «Бизнес-процессами».
Для полноценной работы необходима публикация на Web-сервере

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Выгрузка конфигурации
.dt 70,28Kb
168
168 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Задача

Разработка модуля (части конфигурации), отвечающего за согласование документов.

Процесс согласование может происходить в несколько этапов. На каждом этапе возможно параллельное согласование несколькими сотрудниками. Если все сотрудники этапа согласовывают документ – документ переходит на следующий этап согласования. Если хотя бы один не согласовывает – процесс согласования завершается. Количество сотрудников каждого этапа и количество этапов  заранее не определено (для каждого документа может быть индивидуально).

Модуль должен быть реализован на «управляемых формах»  (для работы через браузер, например Internet Exploer – IE ). Должна быть реализована возможность рассылки по почте ссылок рецензентам на документ, который необходимо согласовать. При переходе из письма на ссылку, должна открывать форма, позволяющая выполнить согласование.

Релиз программы 1С  - 8.2.15.289

Пароль у пользователя «Администратор» отсутсвует.

 

Общие сведения

Модуль разработан в виде отдельной (работоспособной) конфигурации и имеет «зачатки» всех необходимых механизмов. Но, при интеграции модуля в рабочую конфигурацию необходимо не только перенести в рабочую базу объекты метаданных модуля, но и доработать его в соответствии с конкретными требованиями (например, в модуле не реализована автоматическая рассылка писем, а только создан «демонстративный» механизм такой возможности). Т.е. в данном модуля приведены только минимально необходимые объекты и механизмы.

Процесс согласования реализован при помощи механизма Бизнес-процессы. Каждый бизнес-процесс это согласование одного релиза документа. Если при выполнении согласования кто-то из рецензентов отклонил документ, то для выполнения повторного согласования (после устранения замечаний в документе) необходимо запускать новый бизнес-процесс.

 

Объекты модуля

1. Документ «Некий документ» - прообраз документа подлежащего согласованию.

2.  Константа «АдресСайта» - адрес расположения конфигурации на web-сервере. Необходима для формирования ссылки перехода на согласование из письма.

3. Справочник «Сотрудники» - список сотрудников организации, которые могут выступать в качестве согласующих документа. Для возможности отправки сотрудникам уведомлений о необходимости согласования документов, у них должен быть заполнен реквизит “E-mail»

4. Справочник “СхемаСогласования» - список заранее подготовленных шаблонов согласования. Хотя каждое согласование может происходить по своему собственному маршруту, в данном справочнике можно хранить «заготовки».

Справочник имеет две табличные части «Этап» и «СоставЭтапа».

В табличной части «Этап» определяются этапы согласования документов.

В табличной части «СоставЭтапа» приводится список сотрудников, согласующих на определенном этапе. Каждая строка Табличной части «СоставЭтапа» подчинена определенной строке «Этап».

Предусмотрена возможность через стандартный механизм «ввод на основании» создание по образцу элемента справочника СхемаСогласования нового процесса согласования документа.

5. Бизнес-процесс «Согласование». Регламентирует согласование отдельно взятого документа. Может быть введен на основании элемента справочника «СхемаСогласования» (при этом возможна редактирование этапов и составов). Имеет структуру сходную со справочником «СхемаСогласования».

6. Задачи «Согласование». Назначенные рецензентам этапа согласования документа. Имеет две команды:

Команда «СформироватьСсылку» - выводит в окно сообщений ссылку на данную задачу (которую можно вбить в адрес IE)

Команда «ОтправитьПочту» - отправляет почту адресату с вложенной ссылкой. В текущей версии отправка почты осуществляется через объект «Почта».

Рабочий стол – заявки, назначенные конкретному сотруднику.

 

Заключение.

Повторюсь, данная конфигурация своего рода «зародыш» реализации поставленной задачи. На мой взгляд, в ней реализованы все необходимые механизмы, которые каждый может развить в нужном ему направлении. По этому, на замечания типа «нужно еще сделать рассылку о принятии решения по согласованию автору документа», «организовать справочник пользователе» и т.д., ответ будет «Делайте, кто ж вам запрещает» :)

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108631    123    5    

97

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    107254    313    173    

326

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22973    1    1    

5

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30372    35    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45707    65    59    

79

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    92621    66    98    

100

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка "загрузка внутренних документов из Excel в 1С Документооборот 8", позволяет по заданному шаблону загрузить внутренние документы в конфигурацию в режиме управляемого приложения. Также есть возможность загружать файлы внутренних документов.

3600 руб.

14.03.2014    40627    31    17    

31
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Craig 275 08.04.13 16:39 Сейчас в теме
При создании ошибка
{Задача.Согласование.МодульМенеджера(4)}: Поле объекта не обнаружено (Ключ)
ЗадачаСсылка = Параметры.Ключ;
2. Ягг 497 09.04.13 08:45 Сейчас в теме
(1) Craig, вообще-то в ручную создавать отдельно задачу смысла нет - создается бизнес-процесс (а он уже создает задачи).Но ошибка действительно есть. Поэтому в модуль менеджера перед ЗадачаСсылка = Параметры.Ключ нужно добавить проверку

		Если НЕ Параметры.Свойство("Ключ") Тогда
			СтандартнаяОбработка = ложь;
			возврат;	
		КонецЕсли; 


Этой же проверкой и блокируется "ручное" создание задачи (будет вываливаться предупреждение о неопределенности формы - документ согласования и бизнес-процесс не определенны).

ЗЫ. Незнаю, нужно ли "перезаливать" конфу на сайт, или подождать других замечаний. Пока оставлю как есть.
3. Гость 17.11.14 19:47
При добавлении новой задачи вылетает "Неизвестный идентификатор формы". Причем даже не указывается где ошибка в конфигурации.

Вы уже писали, что смысла создавать отдельную задачу нет, но все же.
4. helene_mn 05.12.14 12:16 Сейчас в теме
(3) Гость, Можно убрать галочку у Автозаполнения командной панели формы Задачи.
Если нужны кнопки (редактирование, удаление и т.д.) - добавить их из Стандартных.
5. link_l 12 03.07.15 15:35 Сейчас в теме
Конфигурация помогла разобраться с реализацией бизнес процесса согласования, автору + :)
6. ketr 128 15.06.16 16:20 Сейчас в теме
Интересно, возможно ли её прикрутить к УПП 1.3 для реализации механизма согласования определенных типов документов?
7. ketr 128 21.06.16 11:09 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение