Модуль (конфигурация) согласования документов (на Бизнес-процессах).

18.01.13

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Минимальная рабочая конфигурация, реализующая задачу согласования документов. Может быть, в неких типовых конфигурациях данная задача уже реализована – не знаю, это мое «детище» (мой велосипед) :).
Думаю, в любом случае, полезно посмотреть тем, кто возится с «Бизнес-процессами».
Для полноценной работы необходима публикация на Web-сервере

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Выгрузка конфигурации
.dt 70,28Kb
166
.dt 70,28Kb 166 Скачать

Задача

Разработка модуля (части конфигурации), отвечающего за согласование документов.

Процесс согласование может происходить в несколько этапов. На каждом этапе возможно параллельное согласование несколькими сотрудниками. Если все сотрудники этапа согласовывают документ – документ переходит на следующий этап согласования. Если хотя бы один не согласовывает – процесс согласования завершается. Количество сотрудников каждого этапа и количество этапов  заранее не определено (для каждого документа может быть индивидуально).

Модуль должен быть реализован на «управляемых формах»  (для работы через браузер, например Internet Exploer – IE ). Должна быть реализована возможность рассылки по почте ссылок рецензентам на документ, который необходимо согласовать. При переходе из письма на ссылку, должна открывать форма, позволяющая выполнить согласование.

Релиз программы 1С  - 8.2.15.289

Пароль у пользователя «Администратор» отсутсвует.

 

Общие сведения

Модуль разработан в виде отдельной (работоспособной) конфигурации и имеет «зачатки» всех необходимых механизмов. Но, при интеграции модуля в рабочую конфигурацию необходимо не только перенести в рабочую базу объекты метаданных модуля, но и доработать его в соответствии с конкретными требованиями (например, в модуле не реализована автоматическая рассылка писем, а только создан «демонстративный» механизм такой возможности). Т.е. в данном модуля приведены только минимально необходимые объекты и механизмы.

Процесс согласования реализован при помощи механизма Бизнес-процессы. Каждый бизнес-процесс это согласование одного релиза документа. Если при выполнении согласования кто-то из рецензентов отклонил документ, то для выполнения повторного согласования (после устранения замечаний в документе) необходимо запускать новый бизнес-процесс.

 

Объекты модуля

1. Документ «Некий документ» - прообраз документа подлежащего согласованию.

2.  Константа «АдресСайта» - адрес расположения конфигурации на web-сервере. Необходима для формирования ссылки перехода на согласование из письма.

3. Справочник «Сотрудники» - список сотрудников организации, которые могут выступать в качестве согласующих документа. Для возможности отправки сотрудникам уведомлений о необходимости согласования документов, у них должен быть заполнен реквизит “E-mail»

4. Справочник “СхемаСогласования» - список заранее подготовленных шаблонов согласования. Хотя каждое согласование может происходить по своему собственному маршруту, в данном справочнике можно хранить «заготовки».

Справочник имеет две табличные части «Этап» и «СоставЭтапа».

В табличной части «Этап» определяются этапы согласования документов.

В табличной части «СоставЭтапа» приводится список сотрудников, согласующих на определенном этапе. Каждая строка Табличной части «СоставЭтапа» подчинена определенной строке «Этап».

Предусмотрена возможность через стандартный механизм «ввод на основании» создание по образцу элемента справочника СхемаСогласования нового процесса согласования документа.

5. Бизнес-процесс «Согласование». Регламентирует согласование отдельно взятого документа. Может быть введен на основании элемента справочника «СхемаСогласования» (при этом возможна редактирование этапов и составов). Имеет структуру сходную со справочником «СхемаСогласования».

6. Задачи «Согласование». Назначенные рецензентам этапа согласования документа. Имеет две команды:

Команда «СформироватьСсылку» - выводит в окно сообщений ссылку на данную задачу (которую можно вбить в адрес IE)

Команда «ОтправитьПочту» - отправляет почту адресату с вложенной ссылкой. В текущей версии отправка почты осуществляется через объект «Почта».

Рабочий стол – заявки, назначенные конкретному сотруднику.

 

Заключение.

Повторюсь, данная конфигурация своего рода «зародыш» реализации поставленной задачи. На мой взгляд, в ней реализованы все необходимые механизмы, которые каждый может развить в нужном ему направлении. По этому, на замечания типа «нужно еще сделать рассылку о принятии решения по согласованию автору документа», «организовать справочник пользователе» и т.д., ответ будет «Делайте, кто ж вам запрещает» :)

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107549    107    5    

89

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5048    6    1    

5

RayCon® Foreign Trade - Документооборот валютного контроля и международных платежей для участников ВЭД

Операции по ВЭД Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

30000 руб.

13.05.2009    67174    3    29    

42

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1704    0    0    

8

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44717    62    51    

75

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28436    29    48    

62

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    102818    299    173    

315

Бесшовная интеграция 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    54529    34    67    

41
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Craig 275 08.04.13 16:39 Сейчас в теме
При создании ошибка
{Задача.Согласование.МодульМенеджера(4)}: Поле объекта не обнаружено (Ключ)
ЗадачаСсылка = Параметры.Ключ;
2. Ягг 495 09.04.13 08:45 Сейчас в теме
(1) Craig, вообще-то в ручную создавать отдельно задачу смысла нет - создается бизнес-процесс (а он уже создает задачи).Но ошибка действительно есть. Поэтому в модуль менеджера перед ЗадачаСсылка = Параметры.Ключ нужно добавить проверку

		Если НЕ Параметры.Свойство("Ключ") Тогда
			СтандартнаяОбработка = ложь;
			возврат;	
		КонецЕсли; 


Этой же проверкой и блокируется "ручное" создание задачи (будет вываливаться предупреждение о неопределенности формы - документ согласования и бизнес-процесс не определенны).

ЗЫ. Незнаю, нужно ли "перезаливать" конфу на сайт, или подождать других замечаний. Пока оставлю как есть.
3. Гость 17.11.14 19:47
При добавлении новой задачи вылетает "Неизвестный идентификатор формы". Причем даже не указывается где ошибка в конфигурации.

Вы уже писали, что смысла создавать отдельную задачу нет, но все же.
4. helene_mn 05.12.14 12:16 Сейчас в теме
(3) Гость, Можно убрать галочку у Автозаполнения командной панели формы Задачи.
Если нужны кнопки (редактирование, удаление и т.д.) - добавить их из Стандартных.
5. link_l 12 03.07.15 15:35 Сейчас в теме
Конфигурация помогла разобраться с реализацией бизнес процесса согласования, автору + :)
6. ketr 126 15.06.16 16:20 Сейчас в теме
Интересно, возможно ли её прикрутить к УПП 1.3 для реализации механизма согласования определенных типов документов?
7. ketr 126 21.06.16 11:09 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение