Отчет Даты открытия позиций штатного расписания. Для конфигураций: ЗУП (3.1 + КОРП), ЗГУ (3.1 + КОРП), ERP 2, КА 2

10.10.22

Учетные задачи - Кадровый учет

Отчет позволяет просмотреть не занятые позиции штатного расписания и проанализировать когда была освобождена ставка с учетом временного освобождения позиций. Для организаций с большой численностью сотрудников помогает оценить количество и необходимость свободных позициях.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Анализ пустующих вакансий штатного расписания:
.erf 10,64Kb ver:1.0.0.1
16
16 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Внешний отчет для анализ пустующих позиций штатного расписания Для работы должно быть включено ведение истории штатного расписания:

Отчет позволяет просмотреть не занятые позиции штатного расписания и проанализировать когда была освобождена ставка с учетом временного освобождения. Для организаций с большой численностью сотрудников помогает оценить количество и необходимость свободных позиций. В последней группировке отчета выводятся данные о сотрудниках, которые ранее занимали данные позиции расписания. Если сотрудник временно освободил позицию, в отчете буде указана дата планируемого выхода сотрудника.

Использован стандартный механизм регистрации дополнительных отчетов (Раздел "НСИ и администрирование" -> "Печатные формы, отчеты и обработки" -> "Дополнительные отчеты и обработки" -> "Добавить из файла")

Протестировано на релизах:

  • ЗГУ КОРП 3.1.23.63
  • КА 2.5.8.287

Платформа предприятия 8.3.20

Исходный код открыт

Штатное расписание

См. также

Кадровый учет Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Групповое формирование и печать Дополнительных соглашений для 1С: Зарплата и управление персоналом ПРОФ и КОРП + 8 печатных форм: Индексация заработной платы, Удаленная работа и предупреждение о COVID-19, Выход из удаленной работы, Кадровый перевод, Кадровый перевод списком, Назначение индивидуальной системы начислений, Переименование филиала, Приказ "Совмещение должностей", Приказ "Совмещение исполнения обязанностей" Что нового: 1.В печатных формах убран весь красный цвет текста 2. В печатных формах в шапках сделано заполнение названия организации, руководителя и основания действия руководителя 3. В печатных формах в подвале сделано заполнение реквизитов организации 4. Добавлена возможность печатать доп соглашения по документу "Изменение плановых начислений"

21600 руб.

24.03.2023    5334    3    0    

5

Загрузка и выгрузка в Excel Зарплата Кадровый учет Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка позволяет загрузить из структурированного файла данные по физическим лицам, сотрудникам. Предусмотрено создание документов "Прием на работу". Данные загружаются не только в справочники и документы, но и в регистры сведений. Обработка разработана для конфигураций "Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3.1"/"Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1" на платформе 8.3.

6000 руб.

15.07.2015    65422    99    49    

103

Кадровый учет Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Аудит и бухгалтерские услуги, юриспруденция Россия Платные (руб)

Печать из ЗУП уведомления о трудовой деятельности для безвизового иностранного гражданина. С 7 января 2024 года безвизовые иностранцы должны уведомлять по утвержденной форме территориальный орган МВД России о ведении трудовой деятельности. Расширение позволит выполнить распечатку уведомления напрямую из программы ЗУП 3.1

3600 руб.

22.02.2024    1112    1    0    

3

Зарплата Кадровый учет Корректировка данных Бухгалтер Пользователь Сложные периодические расчеты 8.3.14 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Поддержание базы ЗУП 3.1 в порядке требует знания, внимание и инструменты. Предлагаю свой набор инструментов, для применения которых не нужны сильные знания аналитика или разработчика. Работает всё умно и безопасно.

3 стартмани

17.04.2023    4599    59    Vinzor    6    

25

Зарплата Кадровый учет Загрузка и выгрузка в Excel Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка больше предназначена как основа для своей разработки, чем как универсальное решение. Но можно использовать и как готовое решение для небольшой организации. Переносит данные из файла Excel в ЗУП, по аналогии как данные переносятся из ЗУП 2.5.

7200 руб.

19.01.2023    6645    4    4    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Mx00 249 17.09.23 23:49 Сейчас в теме
Спасибо, заказали такой отчет, и тут прям "подарок"
единственный "минус" - это то, что отчет выводит "лишние" позиции по которым нет свободной вакансии. Видимо это из-за условия Ставок свободно Больше "0" и оно срабатывает по подразделению
на моём скриншоте все у кого дата 01.10.2022 работают
Прикрепленные файлы:
2. Mx00 249 18.09.23 01:14 Сейчас в теме
не знаю на сколько я прав, в запросе
ИМЕЮЩИЕ
	(СУММА(Данные.СтавокВсего) <> 0
		ИЛИ СУММА(Данные.СтавокЗанято) <> 0)

заменил на
ИМЕЮЩИЕ
	СУММА(Данные.СтавокВсего) > СУММА(Данные.СтавокЗанято)

и убрал вычисляемое поле СтавокСвободно в СКД
после этого отчет стал выводить более правдивые данные, разбираюсь есть ли ещё ошибки :-)
так же добавил сортировку
ПозицияШтатногоРасписанияПодразделение.РеквизитДопУпорядочиванияИерархического
ПозицияШтатногоРасписания.Должность.РеквизитДопУпорядочивания

ещё раз спасибо
Оставьте свое сообщение