Типичные примеры применения:
- анализ продаж текущего года по сравнению с аналогичными периодами прошлого года;
- анализ продаж за период проведения маркетинговой акции по сравнению с аналогичным периодом;
- анализ доли контрагента и номенклатуры в общем объеме продаж;
- анализ продаж по дням недели, дням месяца, месяцам года и т.д.
Незаменимый инструмент для директора и руководителя отдела продаж!
Анализ результатов работы отдела продаж за неделю/месяц/квартал/год в сравнении с аналогичными периодами. Анализ доли контрагента/номенлатуры в общем объеме продаж.
Множество возможностей по отбору и группировке информации!
Анализ информации в различных разрезах и анализ отклонений. Все возможности универсальных отчетов. Настраиваемое цветовое оформление отчета.
Платформа универсального отчета из публикации: //infostart.ru/public/84642/
Сайт автора: http://zlenko.pro