Многие бухгалтера сталкиваются с проблемой распределения оплаты взносов ПФР по начислениям прошлых периодов.
Как одно из решений, когда не возможно восстанавливать взаиморасчеты по сотрудникам за все предыдущие года, можно запросить в ПФ РФ остатки долгов по сотрудникам.
Наш ПФР передал нам остатки в виде XLS файла.
Поскольку стандартных средств в 1С нет для загрузки из XLS сведения в виде файла отчета, сданного в ПФР, пришлось самому написать обработку по загрузке.
1 Этап.
Разбор XLS файла. Физ.лицо определяется по номеру свидетельства ПФР.
2. Этап
Самый главный этап. Заполняем реквизиты пачки, так как будто вы сдаете отчет за предыдущий период. В примере как отчет за 2012 год, т.к. нужно было загрузить остатки на 01.01.2013.
Не забываем установить галочку "Заполнять табличную часть..." для загрузки персональных сведений разобранных в закладке "Разбор XLS файла".
Жмем по очереди кнопку записать и провести.
3.Этап
Короткий ручной этап.
Необходимо создать документ АДВ-6-2 за прошлый период, и добавить в него строку с только что созданным документом. При этом нужно установить галочку "Принято в ПФР". Тут есть хитрость галочка не доступна для нового документа. Проведите его и переоткройте, доступ к галочке появится.
Открываем регистр сведений "Сведения принятые ПФР" и добавляем в нее строку с нашим документом АДВ-6-2 и указанием отчетного периода (в примере 2012 год).
Все.
Можно заходить в "Подготовка данных в ПФР" и переформировывать пачки за текущий период. Долги прошлого периода должны подхватится автоматом.