Реализация по позициям, месяцам и клиентам

09.06.23

Учетные задачи - Анализ продаж

Отчет предназначен для сотрудников отдела продаж и руководства предприятия для аналитики клиентов и продаваемых позиций. Также отчет может пригодиться для сравнения реализации между бухгалтерией и отделом продаж.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Реализация по позициям, месяцам и клиентам:
.erf 7,67Kb
11
11
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Для УТ. Протестирован на версии конфигурации 11.5.11.96.

Отчет предназначен для сотрудников отдела продаж и руководства предприятия для аналитики клиентов и продаваемых позиций. Также отчет может пригодиться для сравнения реализации между бухгалтерией и отделом продаж.

Позволяет провести анализ реализации по позициям и клиентам по месяцам.

Например, какую-то позицию клиент1 покупает у Вас в месяц 10 шт., а клиент2, расположенный территориально рядом с клиентом1 100 шт.

Можно посмотреть, какая позиция лучше продается в одном регионе, а в каком хуже.

Можно посмотреть, какой клиент или товар Вам приносит большую выручку и где он расположен территориально. 

Можно посмотреть, например, клиент постоянно заказывал у Вас конкретную позицию, а потом перестал.

Можно увидеть, что клиент у Вас постоянно покупал позицию по 10 шт. в месяц, а однажды купил 100 шт.

Отчет легко переделывается от группировки по позициям в группировку по клиентам.

Также сотрудники отдела продаж, если они получают процент от реализации, могут спрогнозировать свой доход.

Пример за 2023 год.

 

 

Переделываем группировку с позиции на клиента.

Нажимаем кнопку «Настройка».

Выбираем вкладку «Структура» и снимаем галочку с «Аналитика учета по партнерам.Партнер».

 

 

Ставим курсор на «К-во, Выручка бНДС» и нажимаем правую кнопку мыши. В открывшемся меню выбираем «Добавить», а в появившемся окне выбора выбираем «Аналитика учета по партнерам.Партнер». Должно получиться так:

 

 

Нажимаем кнопку «Закрыть и сформировать» и видим такой отчет:

 

 

При необходимости отчет могу дорабатывать, например, сделать сравнения по годам и месяцам, рассчитать коэффициент сезонности по позициям и клиентам, сделать группировку по регионам или сотрудникам, считать выручку С НДС и т.д.  -  все зависит от особенностей Вашей работы.

См. также

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    93680    119    40    

210

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема интеграции Amo CRM с 1С: технические требования, порядок работы, возможности, доработки и обновления. Бесплатный период техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    32008    62    41    

23

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:CRM ПРОФ, КОРП Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для линейки типовых конфигураций, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данным в вашей 1С. Построение системы KPI сотрудников. Расчет премиальной и бонусной частей вознаграждения персонала. Возможность наглядного отображения рассчитанных показателей в отчетах, типовом "мониторе целевых показателей" и в виджетах модуля 1С:CRM (если таковой у вас имеется).

38400 руб.

18.05.2021    21598    17    33    

21

Зарплата Анализ продаж Бухгалтер Пользователь Оперативный учет 8.3.14 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Мотивация сотрудников в 1С. Автоматизированный расчет управленческой заработной платы для любых должностей коммерческой организации. Для 1С: Управление торговлей 11.4.

12000 руб.

26.05.2021    13557    22    3    

19

Анализ продаж Пользователь Анализ и прогнозирование Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Узнайте своих клиентов, разбудите их, получите прибыль. С помощью RFM-анализа и инструментов для рассылок из 1С добивайтесь повышения качества обслуживания и лояльности клиентов и, как следствие, повторных продаж.

11988 руб.

21.10.2020    13191    10    10    

15

Маркетплейсы Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Расширение по анализу данных из Wildberries и OZON в 1С. Интегрируется с Wildberries и OZON посредством Excel-файлов, выгруженных из личного кабинета маркетплейса. Добавляет в программу специальные аналитические регистры, чтобы строить комплексные отчеты по продажам, остаткам и оборачиваемости товаров на маркетплейсах.

18.08.2023    3271    8    hachaturov    2    

18

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    26739    30    73    

42
Оставьте свое сообщение