Отчет по контактной информации контрагентов (УНФ 1.4, 1.5, 1.6)

24.06.23

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчёт по контактной информации контрагентов для конфигурации "1С:Управление небольшой фирмой" редакция 1.4, 1.5, 1.6.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки для того, чтобы самостоятельно ее доработать для вашей базы данных. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в вашей базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке Купить один файл
ОтчётПоКонтактнойИнформацииКонтрагентов_УНФ_1.4-1.5
.erf 12,48Kb
84
84
3 SM
Скачать Купить за 2 450 руб.
ОтчётПоКонтактнойИнформацииКонтрагентов_УНФ_1.6:
.erf 12,30Kb
17
17
3 SM
Скачать Купить за 2 450 руб.

Отчёт позволяет выводить в одном списке информацию из карточек контрагентов (ИНН, КПП, e-mail, фактический и юридический адрес) и контактного лица.

Все настройки для работы отчёта уже сделаны, т.ч. достаточно открыть отчёт и нажать кнопку "Сформировать", чтобы получить информацию о контрагентах и их контактных лицах.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644). Проверил на релизе 1С УНФ 1.4.9.49, 1.5.4.57, 1.6.18.88.

Инструкция по подключению внешнего отчеты

УНФ 1.4
Установка производится при помощи штатного функционала.
В режиме 1С:Предприятие переходим в раздел Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Нажимаем "Создать", выбираем файл, указываем размещение, уточняем "Быстрый доступ. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку "Записать и закрыть". В итоге получаем команду в разделе "Доолнительные отчеты".

УНФ 1.5
В режиме 1С:Предприятие переходим в раздел "Настройки" - "Печатные формы, отчеты и обработки". Открываем справочник дополнительных отчетов и обработок. Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне выбора файла выбираем нужный файл внешней обработки. Откроется форма элемента справочника. Реквизит "Публикация" установим в значение "Используется". Записываем элемент справочника нажатием на кнопку "Записать и закрыть".В итоге получаем команду в разделе "Доолнительные отчеты".

УНФ 1.6
В режиме 1С:Предприятие переходим в раздел Компания - Еще больше возможностей - Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Нажимаем "Создать", "Продолжить", выбираем файл,указываем размещение, уточняем "Быстрый доступ. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку "Записать и закрыть". В итоге получаем команду в разделе "Доолнительные отчеты".

контактная информация контрагент

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42646    25    1    

15

SALE! 50%

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

600 300 руб.

07.04.2014    84763    46    193    

132

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48828    122    1    

59

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110584    97    87    

182

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60385    37    22    

60

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25319    11    5    

13