Ведомость взаиморасчетов с поставщиками расширенная

09.02.24

Учетные задачи - Взаиморасчеты

Представляю революционный вариант (мое мнение) ведомости взаиморасчетов с поставщиками. В одном отчете мы видим и заказы, и оплаты, и взаиморасчеты, и заявки на расход ДС. Уже готовые настройки позволяют менеджеру (бухгалтеру) быть в курсе всего, что происходит с заказом.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Ведомость с поставщиками расширенная:
.erf 13,40Kb
6
.erf 13,40Kb 6 Скачать

Вся информация, которую выводит отчет, представлена на скринах. В отчете сделаны 4 настройки, которые, в принципе, показывают всю необходимую информацию за выбранный период (ВП).

В названии колонок используются сокращения: ЗП - заказ поставщику, ВП - выбранный период (период отчета), ВЗ - взаиморасчеты, ЗРС - заявки на расход ДС, инвойс - документ приобретение товаров и услуг.

Особенно интересен отчет для тех, кто использует модный порядок расчетов, который называется "Аванс по заказам, долг по накладным". В отчете сделана декомпозиция долга по накладной до заказов с учетом того, какие суммы зачлись при создании накладной (ПТиУ). Практическое применение данного порядка расчетов показало, что при наличии нескольких этапов оплаты и при объединении нескольких заказов в одно приобретение сверить взаиморасчеты с поставщиком в разрезе заказов представляет почти неразрешимую задачу. Надеюсь, что 1С решит эту проблему.

1. Первая настройка (первый скрин) - это остатки. Отвечает на вопросы: кто кому должен, сколько будем платить в выбранном периоде ВП, сколько вообще нам платить и сколько еще поставит поставщик. 

 

 

2. Вторая настройка - изменения за период с остатками. Отвечает на вопросы: сколько поставил и на какую сумму, сколько оплатили, кто кому должен на конец, какие заявки на расход ДС были оплачены и какие еще предстоит платить.

 

 

3. Третья настройка содержит всю информацию (3 и 4 скрины показывают один и тот же заказ с разными выбранными периодами). Очень наглядно видно, как меняется одна и та же отображаемая информация в зависимости от ВП.

 

 

4. Детальная информация по заказам поставщикам с детализацией по номенклатуре. Отвечает на вопрос, какую номенклатуру, сколько, когда и по какой цене привозили.

 

 

5. Как писал ранее, в отчете взаиморасчеты можно смотреть по заказам и по объектам расчетов. Это сближает его с типовым отчетом Ведомость расчетов с поставщиками (тоже, кстати, неплохой отчет, но похуже моего ).

 

 

В отчете используется информация из следующих регистров и документов.

1. РН Расчеты с поставщиками

2. Документ Приобретение товаров и услуг 

3. РН Заказы поставщикам

4. Документ Заказ поставщику

5. РН Денежные средства к выплате

Несколько особенностей связанных с нашей спецификой и не только:

1. Документ Приобретение товаров и услуг мы называем словом Инвойс (импорт).

2. Приход по Инвойсу мы смотрим в ценах заказа. Опять же связано с тем, что гарантийные запчасти провести через таможню по нулевой цене не получается и бухгалтерия вынуждена ставить цену в Инвойсе, а потом убирать наш долг корректировкой долга. При желании из колонки Поставки, прочие зачеты (3-й скрин) вы можете выделить поступления в чистом виде как я выделил оплаты.

3. При отображении заявок на расход ДС учитывается планируемая дата платежа. Это ломает привычную арифметику нач. остаток + приход - расход = кон. остаток. Например, вы выбрали в отчете период декабрь 2023 года. У вас есть заявка с датой платежа в январе 2024, заявку оплатили в декабре 2023-го. В этом случае на начало ВП будет пусто, приход будет пусто, расход будет сумма оплаты и остаток будет пусто. Однако, практическое использование показало, что это дает более правильную оценку планируемых платежей по заказу.

 

Отчет поддерживает расшифровку по полям с приходом и расходом до регистратора.

 

Основная трудность отчета была в том, чтобы от объекта расчетов Приобретение товаров и услуг перейти собственно к самому заказу поставщику. Причем сделать это нужно было и во взаиморасчетах и в заявках на расход ДС.

5 Sm, но того стоит.

Не забудьте добавить в избранное, чтобы не потерять.

Используется на ERP 2.5.12.147, платформа 8.3.23.1782.

 

Продолжает цикл полезных отчетов и примочек.

1. Анализ использования номенклатуры

2. Форма списка Заказы поставщикам с выводом состава

3. Товары на складах по срокам хранения

4. Структура подчиненности деревом

5. Загрузка из Excel (любой таблицы) в ТЧ документа

6. Панель функций

7. Поддержание запаса на складе

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.12.147

взаиморасчеты поставщиком отчет крутой ведомость аванс по заказам долг по накладным

См. также

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    191231    270    239    

270

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    22506    183    6    

163

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    57012    185    76    

116

Дебиторская задолженность по срокам долга

Взаиморасчеты Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Один из лучших вариантов отчета по дебиторской задолженности. Отображает сроки возникновения задолженности, просроченной задолженности с точностью до регистратора, а также многое другое, вне зависимости от схемы взаиморасчетов (online / offline) и объекта расчетов (УТ 11.3, 11.4, 11.5, КА 2.4, 2.5, ERP 2.4, 2.5), состояния флажка "по документам расчета" ( УТ 10, КА 1.1, УПП 1.3) в договоре. Группирует задолженность по интервалам. Имеет большое количество настроек. Не требует доработок конфигурации.

15120 руб.

28.09.2012    95019    590    281    

141

Автоматический зачет авансов в 1С:УНФ по ФИФО

Взаиморасчеты Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Знаем о взаиморасчетах в Управлении нашей фирмой все, что только можно знать. Самая большая проблема взаиморасчетов в УНФ в том, что зависают непонятные долги и предоплаты, в Пульсе бизнеса показываются неадекватные цифры, отчеты по долгам показывают не пойми что.

12000 руб.

22.07.2021    23819    25    34    

32

Групповое создание актов сверок

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработки предназначены для массового создания актов сверки и отправки их по электронной почте для конфигураций Управление торговлей 10.3. и Бухгалтерия предприятия 3.0. Для Бухгалтерии 3.0 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830). проверялась на Бухгалтерия предприятия 3.0 (3.0.71.83) и 3.0.76.77 Для Управление торговлей 10.3 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 релиз конфигурации (10.3.61.2) . РАБОТАЕТ НА БАЗОВЫХ и ПРОФ. ВЕРСИЯХ.

2000 руб.

24.04.2020    30663    121    66    

101

Групповое формирование, согласование, печать и отправка по e-mail актов сверок взаиморасчетов (Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0)

Email рассылки Взаиморасчеты Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Указывайте любой период, список организаций, контрагентов, видов договоров (с покупателем, с поставщиком и др.), счетов бухгалтерского учёта, валюту, необходимость детализации по договорам, список печатных форм и форматов их сохранения, а затем формируйте, согласовывайте, контролируйте, печатайте и отправляйте по e-mail готовые акты сверок прямо из 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0.

9000 руб.

03.04.2018    30714    64    24    

64
Оставьте свое сообщение