Возьмем пример из демо базы. Компания продает разные группы товаров. Я взял для анализа 3 группы. Заполнил в шапке отчета. Установил период и сформировал отчет.
В отчете сверху идут клиенты которые больше всего покупают (Как наиболее интересные). Видим что самый верхний клиент покупает бытовую технику и электроприборы, а мебель не покупает. А ниже идут два клиента которые покупают мебель и электроприборы, а бытовую технику не покупают. В самом низу идут клиенты которые что-то у нас покупают, но по выбранным трем группам не покупают. Есть над чем подумать.
Отчет подключается так же, как все внешние отчеты, обработки и печатные формы
Если Вы не знаете, как поставить плюс или зачем это вообще делать, для Вас статья:
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.12.195, 11.5.8.245, 11.4.13.275