[Расширение] Приказ по компании

27.03.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Документ "Приказ по компании" для ERP 2.5/КА 2.5/УТ 11.5.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Приказ по компании (расширение)
.cfe 74,30Kb
2
2 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.
Приказ по компании (с полными правами) (расширение)
.cfe 71,03Kb
6
6 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

Документ "Приказ по компании" используется для уведомления пользователей программы о приказах или других важных документах через создание "Задачи исполнителя". 

Правом редактирования текста приказа и созданием задач для ознакомления наделяются пользователи с добавленным правом "Приказ по компании - доступ", у них доступны кнопки панели редактирования текста, само редактирование текста, добавление/подбор пользователей-сотрудников в список для ознакомления и кнопка создания задач для ознакомления. После создания задач эти кнопки пропадают, но доступна кнопка "Редактировать", которая возвращает вышеуказанные возможности - можно исправить текст и при необходимости пересоздать задачи, при этом признаки ознакомления обнуляются.

При создании задач документ отображается у пользователей в списке задач ("Мои задачи"),  открывается при двойном щелчке с кнопками "Я ознакомлен с приказом" и "Ознакомлюсь с приказом позже", при нажатии второй кнопки в строке сотрудника проставляется признак "Уведомлен", документ закрывается, при нажатии первой кнопки проставляются признаки "Уведомлен" и "Ознакомлен", документ закрывается, задача уходит из списка.

В списке документов "Приказ по компании" работает отбор - пользователи с правами "Приказ по компании - доступ" и "Администратор системы" видят все документы. Остальные только те документы, в которых они указаны среди сотрудников для ознакомления.

Для того чтобы добавленная роль "Приказ по компании - доступ" не исключалась для полных прав, а также чтобы добавлялись права на "Задачи исполнителя" для роли "Приказ по компании - доступ"  требуется отключить безопасный режим для расширения.
После заполнения профиля группы доступа и группы доступа нужно подождать обновления регистра "КлючиДоступаКОбъектам", иначе будет выходить ошибка о якобы отсутствующих правах на добавление.

Так как у нас в организации ведением таких документов занимаются определенные сотрудники без полных прав, а для сотрудников с полными правами ведение таких документов не входит в служебные обязанности, то потребовалось внести изменение в общий модуль "УправлениеДоступомСлужебный" чтобы добавленная роль "Приказ по компании - доступ" не исключалась для полных прав. Если данный момент не принципиален, то добавлено расширение "с полными правами", в нём внесения изменений в общий модуль "УправлениеДоступомСлужебный" нет и у полных прав есть такие же права на работу с документом как и у добавленного права "Приказ по компании - доступ".

Также для работы расширения должна быть включена функциональная опция "Использовать бизнес-процессы и задачи"

Тестировалось на платформе 8.3.23.1912, конфигурации 1С:ERP Управление предприятием 2.5.15.111 и Управление торговлей 11.5.15.111, предполагается, что не будет работать при совместимости ниже 8.3.21 т.к., вероятно, в расширениях не реализована работа с задачами.

приказ расширение erp задачи

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109508    130    5    

102

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58042    36    20    

45

SALE! 30%

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57453    36    68    

43

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    46170    66    61    

79

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    33560    27    24    

26

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    93273    67    100    

101
Оставьте свое сообщение