Простая организация согласования документов с рассылкой уведомлений участникам процесса

23.04.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

При разработке или доработке конфигурации, описанное решение позволяет организовать процесс согласования произвольного документа пользователями системы. Для разработчиков конфигурации.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Простая организация согласования документов с рассылкой уведомлений участникам процесса.:
.cf 109,61Kb
1 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Приветствую читателя!

Разрабатывая собственную конфигурацию, может возникнуть необходимость включить функционал согласования документов участниками бизнес процесса. что собственно говоря и произошло со мной при разработке документа "Заявка на предоставление транспорта".

 

 

Задача следующая: при создании документа список согласующих должен заполнятся на основании последнего документа о назначении ответственных, в этом случае это документ "Назначение согласующих". Нужна возможность назначить согласующих для любого документа. Решение должно быть простым.

В результате в системе создан документ "Назначение согласующих" в указанном документе есть реквизит "ТипДокумента". При создании формы документа, заполняем Список реквизита, всеми типами документов в конфигурации, с помощью процедуры: 

&НаСервере
Процедура ПриСозданииНаСервере(Отказ, СтандартнаяОбработка)
	// Вставить содержимое обработчика.
		а =Метаданные.Документы.Количество();
//Выборка = Документы.атсЗаявкаНаТС.Выбрать();
Для аи =0 по а-1 цикл
	Метаданные.Документы.Получить(аи).ПолноеИмя();
	Элементы.ТипДокумента.СписокВыбора.Вставить(аи,Метаданные.Документы.Получить(аи).ПолноеИмя(),Метаданные.Документы.Получить(аи).Имя);
КонецЦикла;
КонецПроцедуры

Для списка согласующих предусмотрена табличная часть "Согласующие"

В документе который планируется согласовать в примере это "Заявка на предоставление транспорта" создана табличная часть "Согласование" заполняется процедурой:

&наСервере
Процедура ЗаполнитьСогласование ()

	
	
	
	Если Объект.Согласование.Количество()>0 тогда
		
	Иначе
		ТипДокумента = Объект.Ссылка.Метаданные().ПолноеИмя();
		Период = ТекущаяДата();
		Проведен = истина;
	
			//{{КОНСТРУКТОР_ЗАПРОСА_С_ОБРАБОТКОЙ_РЕЗУЛЬТАТА
	// Данный фрагмент построен конструктором.
	// При повторном использовании конструктора, внесенные вручную изменения будут утеряны!!!
	
	Запрос = Новый Запрос;
	Запрос.Текст = 
		"ВЫБРАТЬ ПЕРВЫЕ 1
		|	НазначениеСогласующих.Ссылка КАК Ссылка
		|ИЗ
		|	Документ.НазначениеСогласующих КАК НазначениеСогласующих
		|ГДЕ
		|	НазначениеСогласующих.ТипДокумента ПОДОБНО &ТипДокумента
		|	И НазначениеСогласующих.Проведен = &Проведен
		|
		|УПОРЯДОЧИТЬ ПО
		|	НазначениеСогласующих.Дата УБЫВ";
	
	Запрос.УстановитьПараметр("ТипДокумента", ТипДокумента);
	Запрос.УстановитьПараметр("Проведен", Проведен);
	
	РезультатЗапроса = Запрос.Выполнить();
	
	ВыборкаДетальныеЗаписи = РезультатЗапроса.Выбрать();
	
	Пока ВыборкаДетальныеЗаписи.Следующий() Цикл
		// Вставить обработку выборки ВыборкаДетальныеЗаписи
		Ссылка = ВыборкаДетальныеЗаписи.Ссылка;
		Документ = Ссылка.ПолучитьОбъект();
		Для Каждого Согласующий из Документ.Согласующие цикл
		стр = Объект.Согласование.Добавить();
		стр.Сотрудник = Согласующий.Сотрудник;
		КонецЦикла;
		
	КонецЦикла;
	
	//}}КОНСТРУКТОР_ЗАПРОСА_С_ОБРАБОТКОЙ_РЕЗУЛЬТАТА
	

КонецЕсли

Запросом получаем последний проведенный документ "Назначение согласующих".

После создания документа выполняем рассылку email с навигационной ссылкой на объект конфигурации.

Согласующий получает письмо:

 

 

Переходит по ссылке и согласует или не согласует документ.

Пример конфигурации прилагается к данной публикации, включает в себя так же пример рассылки email (Нужно заполнить параметры отправки). 

Тестировалось на версии платформы 8.3.14.

Благодарю за прочтение, надеюсь, материал будет вам полезен.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Конфигурация пример согласования документов отправка email 1C навигационная ссылка бизнес процесс отправка email.

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    112167    146    5    

114

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6756    11    1    

10

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    69486    3    29    

43

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    49059    77    65    

84

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    60569    36    69    

43

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    96408    72    106    

104

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    35776    29    24    

28
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация