Стандартный механизм контроля выполнения планов продаж в конфигурации "Комплексная автоматизация" не использовался в виду сложности ведения учета.
До создания этого отчета, для получения данных, супервайзеры ежедневно, каждое утро заполняли ячейки в шаблоне документа Excel, используя стандартный отчет "Продажи" ("Комплексная автоматизация").
Данные отчета переписываются на стенды в отделе продаж, для контроля сотрудниками выполнение плана.
Настройка отчета сохраняется в регистр, для общего использования.
Использование
1. Выбрать период анализа данных (конец периода является днем анализа выполнения плана).
2. Создать структуру плана продаж:
a. Ввести группы номенклатуры с отбором номенклатуры.
b. Ввести наименование групп контрагентов с отбором контрагентов. Отбор контрагентов может осуществлятся по справочнику контрагентов или по реквизиту контрагента "Регион".
3. Ввести итоговые строки (если они необходимы) в списке наименований групп контрагентов. Для указания итоговой строки необходимо указать какие группы контрагентов будут входить в эту итоговую строку Для итоговой строки не определяются контрагенты.
4. Заполнить план продаж
5. Если необходима колонка итого (общие) по товару, то установить галочку "Итого по товару".
6. Сформировать отчет
7. Сохранить настройки, для последующего использования