INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Радонова Марина | Руководитель отдела облачных решений | 42Clouds

«Как не стать “дешевкой”, или как продать себя дорого»

Коммуникации с отделом продаж и заказчиком - головная боль многих специалистов 1С. Поэтому в своем докладе я хочу поделиться личным опытом, как правильно принимать задачи от клиентов, быть убедительным и дорого продавать себя как специалиста. Как вести взаимодействие с заказчиком от “А до Я” Как не занижать оценку трудозатрат на выполнение ТЗ заказчика Построение коммуникаций с сейлс-менеджерами Как успеть сделать работы качественно до дедлайна Как в потоке задач не потерять новых клиентов Фидбэк как полезная привычка 1С-ника Топ 5 проверенных инструментов таймменеджмента

Анализ и контроль выполнения плана продаж

Отчеты - Управленческие

3
Данный отчет с успехом используется в отделе продаж крупного предприятия (20 торговых представителей), для контроля выполнения планов продаж.

Стандартный механизм контроля выполнения планов продаж в конфигурации "Комплексная автоматизация" не использовался в виду сложности ведения учета.

До создания этого отчета, для получения данных, супервайзеры ежедневно, каждое утро заполняли ячейки в шаблоне документа Excel, используя стандартный отчет "Продажи" ("Комплексная автоматизация").

Данные отчета переписываются на стенды в отделе продаж, для контроля сотрудниками выполнение плана.

Настройка отчета сохраняется в регистр, для общего использования.  

Использование

1.      Выбрать период анализа данных (конец периода является днем анализа выполнения плана). 

2.      Создать структуру плана продаж:

a.       Ввести группы номенклатуры с отбором номенклатуры.

b.      Ввести наименование групп контрагентов с отбором контрагентов. Отбор контрагентов может осуществлятся по справочнику контрагентов или по реквизиту контрагента "Регион".

3.      Ввести итоговые строки (если они необходимы) в списке наименований групп контрагентов. Для указания итоговой строки необходимо указать какие группы контрагентов будут входить в эту итоговую строку Для итоговой строки не определяются контрагенты.

4.      Заполнить план продаж

5.      Если необходима колонка итого (общие) по товару, то установить галочку "Итого по товару". 

6.      Сформировать отчет

7.      Сохранить настройки, для последующего использования 

3

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ОбработкаВыполнениеПланаПродаж
.epf 42,12Kb
25.04.18
22
.epf 1.0 42,12Kb 22 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение