Забытые клиенты

15.09.14

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

В процессе стремительного развития, борьбы за "новых" клиентов - компании часто забывают о старых друзьях.
Данный отчет призывает вспомнить всех забытых клиентов. Отчет написан для УПП.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчет "Потерянные клиенты"
.erf 6,65Kb
23
23 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
В процессе стремительного развития, борьбы за "новых" клиентов - компании часто забывают о старых друзьях.
Данный отчет призывает вспомнить всех забытых клиентов.
Отчет написан для 1С УПП, но будет работать везде, где есть регистр "Продажи".

  • Разработан на СКД. Поэтому будет работать как "обычном приложении", так и в "Управляемом приложении".

CRM клиенты продажи потерянные клиенты

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43321    35    1    

19

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112789    101    88    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23083    54    0    

37

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25882    12    5    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Ktuhh 16.09.14 12:10 Сейчас в теме
А есть отчёт "Забытые сотрудники?" Те, кому зарплату забыли заплатить :)
iov; SElenity; AllexSoft; +3 Ответить
2. Sobol007 20 16.09.14 23:42 Сейчас в теме
(1) Fannasankh,
Опишите проблему подробнее, укажите используемую конфигурацию и ее версию.
4. Ktuhh 17.09.14 11:49 Сейчас в теме
3. gull22 105 17.09.14 10:35 Сейчас в теме
А по какому признаку строится период?
5. user1229465 21.03.21 17:10 Сейчас в теме
Добрый день!

Она работает в УНФ 1.6.24 и далее?
Оставьте свое сообщение