Анализ динамики продаж по отношению к закупке (УТ 10.3)

14.08.15

Учетные задачи - Анализ продаж

Данный отчет позволит проанализировать закуп, продажу и закуп (продажу) по отношению к продаже (закупу) в разрезе номенклатурных позиций, номенклатурных групп за определенный период по конкретным поставщикам и покупателям.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
АнализДинамикиЗакупкиИПродаж
.erf 12,46Kb ver:1.0
18
18 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
АнализДинамикиЗакупкиИПродажСоСрЦенойЗакупки
.erf 13,65Kb ver:1.1
9
9 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Перед тем, как сформировать отчет, стоит установить период. Затем выбрать Контрагента закупки (Поставщик) и Контрагента продажи (Покупатель). В принципе эти поля можно не заполнять, но тогда проанализировать суммы и количество будет чуть трудней. Затем выбрать группу номенклатуры, либо конкретную позицию номенклатуры (можно не выбирать, тогда отчет сформируется по всей номенклатуре) и нажать кнопку "Сформировать".

Данные суммы можно сравнивать с другими отчетами закупок и продаж.

 

Отчет обновлен до v1.1:

- проработан отбор по сложным иеархическим группам

- добавлен расчет средней цены закупа по позициям

- добавлен пересчет количества шт. в кг.

УТ 10.3 УТ Отчет УТ Закупка Продажа Анализ Динамика

См. также

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    36119    71    45    

30

Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Беларусь Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Расширение стандартных форм журналов Заказы поставщикам и Заказы клиентов в 1С. Добавляет панель мгновенных отчетов. Полная детализация без открытия заказов (состав заказа, с анализом наценки), позволит эффективно и быстро работать менеджеру.

60000 руб.

21.04.2025    576    1    19    

2

Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Отчет по продажам для 1С УТ11 / УНФ / Розница. Четыре моментальных отчета по продажам, связанных между собой. Двойная динамика продаж, шахматка продаж, детализация. Отчет по выручке, прибыли, АВС анализ продаж. Отчеты формируются по периодам. Сверх быстрая настройка и изменение отчетов. Больше 72 вариантов отчетов, продажи по менеджерам и покупателям, подразделениям и складам, видам и производителям номенклатуры, иерархии и ценовым группам. Отчет работает в 1С УТ11 / КА / ERP / УНФ / Розница / УТ10 / УПП. Отчет написан ручным кодом без использования конструкторов.

24000 руб.

13.08.2024    841    2    2    

3

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте расчет KPI, премий и мотивацию менеджеров. Гибкие настройки, наглядные отчеты и легкая интеграция с 1С для 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ. Узнайте, как повысить эффективность отдела продаж

38400 руб.

18.05.2021    23570    22    41    

24

Оптовая торговля Анализ продаж Бизнес-аналитик Руководитель проекта Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в разрезе номенклатуры, номенклатурных групп, покупателей. Произвести классификацию ресурсов компании в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности в течение определенного временного цикла.

9600 руб.

21.05.2015    49624    33    11    

41

Анализ учета Анализ продаж Бизнес-аналитик Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Отличный отчет для анализа выручки и продаж! Может применяться в сфере деятельности любого предприятия. В его основе лежит принцип Парето — 20% усилий обеспечивают 80% результата.

6000 руб.

26.06.2022    13287    20    7    

24

Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Это сверх универсальная форма, которая позволяет одновременно на один экран выкрутить десятки отчетов. Настроить как угодно интерфейс. А с помощью механизма "Мегаклик" в режиме активной расшифровки мгновенно фильтровать отчеты. Новое - функция рабочего стола при открытии 1С.

12000 руб.

24.04.2025    547    1    3    

2
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Re:аниматор 338 24.07.15 09:22 Сейчас в теме
Не понятно зачем для динамики поставщик и покупатель. Поставщик товара может быть 1, а покупателей 100 и как анализировать ....
Там что "Закупка" будет относительно каждой продажи и поставщику в долях общего закупа?
jack_kkm; +1 Ответить
2. igor.svarovskih 6 24.07.15 11:19 Сейчас в теме
(1) Re:аниматор, Вот именно, поэтому можно посмотреть закуп как по конкретному поставщику, так и по всем. А вот покупателя выбирать конкретного, если же его не выбрать мы сможем оценить только по итоговым суммам продаж, ибо их может быть 100 и более.
Оставьте свое сообщение